06.04.2007 14:41
Dim
 
и еще, Паш, не знаю как восьмерка, но 7.7 на ассортименте нормального супермаркета тормозит безбожно.
06.04.2007 14:43
Dim
 
Паш, не знаю ваших цен, но когда я сравнивал цены Астора и С+, то на магазин с 2-мя ПОС-ами у Астора цена была раза в полтора выше.
06.04.2007 14:54
Puzirik
 
По вопросу используемого оборудования это:

Кассовые терминалы Wincor Nixdorf (Beetle20, BeetleМ)
Кассовая система Set Retail
Системные весы Mettler Toledo Tiger P
Сканеры в общем любые (по умолчанию PSC)
Принтеры этикеток любые (по умолчанию Zebra)
Терминалы сбора данных на базе Windows CE и WiFi (по умолчанию PSC)
На терминалах сбора данных продукт Mobile Set (полный он лайн с базой торговой системы)

по всем вопросам с точки зрения цены и функциональности пишите в аську 158-414-354
06.04.2007 14:57
Puzirik
 
Дим ну сравнил с Астором -))) Кстати на твоем месте я бы посмотрел наше решение. А по ценам всегда договримся, ты меня знаешь.
06.04.2007 15:00
Dim
 
Паш, будь моя воля, я б Супермаг у себя поставил бы ))
06.04.2007 15:14
JabberWocker
 
По поводу линейности справочника товаров в решении для бутиков информация не совсем верная, такое впечатление возникает из-за того, что в интерфейсе справочник отображается одним списком без иерархии.
Речь следует вести о том, что в данной конфигурации классификатор многомерный а не линейный, т.е. его основная идеология в том, что один и тот же товар можно одновременно привязать к разным группам классификатора. Совокупность значений классификаторов (до 15) для каждого товара и является моделью, а внутри модели находятся конкретные номенклатурные позиции, представляюшие собой совокупность значений изменяемых атрибутов (до 6) таких как размер, рост, цвет и т.п.
06.04.2007 15:26
JabberWocker
 
Цитата:
Dim и еще, Паш, не знаю как восьмерка, но 7.7 на ассортименте нормального супермаркета тормозит безбожно.
Я думаю это зависит от умения тех, кто работает с софтом оптимизировать его. Своими глазами наблюдал совершенно адекватно работающую базу в которой 1500000 (один миллион пятьсот тысяч карточек). Одесса. Сеть супермаркетов под управлением 1С Предприятие семерка, база не резалась в течение 8-9 лет.
06.04.2007 15:39
JabberWocker
 
Цитата:
Dim JabberWocker, пытаюсь что-то сделать...
Я помню во времена, когда СМ2000 был еще маленьким *04 часто от клиентов СП поступали жалобы на тормоза. Но ничего - помозговали и научились оптимизировать оракловые базы. Один из самых показательных случаев был в Монетке - отчет по остаткам формировался больше суток, после оптимизации время выполнения сократилось до десятков секунд. Именно на этом основании я не верю, что нельзя то же самое сделать с сиквельной базой.
06.04.2007 15:46
JabberWocker
 
Цитата:
sweetand ...Главная проблема SM Trade - это то, что все движения товаров (остатки и партии) лежат на одном регистре...
Неправда ваша. У нас регистры номенклатуры (партий) и остатков - разные. Всего используется 14 регистров накопления.
06.04.2007 15:51
Mtirt
 
Цитата:
JabberWocker
Цитата:
Dim JabberWocker, пытаюсь что-то сделать...
Я помню во времена, когда СМ2000 был еще маленьким *04 часто от клиентов СП поступали жалобы на тормоза. Но ничего - помозговали и научились оптимизировать оракловые базы. Один из самых показательных случаев был в Монетке - отчет по остаткам формировался больше суток, после оптимизации время выполнения сократилось до десятков секунд. Именно на этом основании я не верю, что нельзя то же самое сделать с сиквельной базой.
Для этого надо хорошо знать ее структуру. А у 8-ки с этим как-то загадочно, насколько я знаю..
Но это камень в огород фирмы 1С, а не СМ-Трейд... *04
Часовой пояс GMT +3, время: 15:33.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.