Форум OlegON > Ресурсы OlegON > Вопросы сервера > Архив > УКМ-2

Помогите, что-то не работает касса!!! : УКМ-2

25.04.2024 14:08


07.04.2007 04:09
Vovantus
 
Здравствуйте.

У нас беда.. вчера после закрытия смены, вместо стандартного завершение работы, нажали кнопку на кассе.. В итоге теперь, при загрузке кассы, на том моменте где происходит всякая там диагностика, на строке

"фискальная память ..... (FISREGIST) ..... zn не соотв."

и дальше пишется

"сбой фискальной платы.. "

и всё, дальше ни чего не происходит..
что делать-то? как быть? Помогите, пожалуйста! *03

OlegON: Предупреждение. Пиши город в профиле.
07.04.2007 08:38
Propil
 
Vovantus, ну, если смену закрыли нормально, а ошибка выскакивает, видимо:
- повреждена таблица cf_ini.db, либо индексы
- нет ленты в принтере чеков
Запусти на кассе scandisk с проверкой поверхности
После - cashmain /i
Если не поможет, сходи сюда:
https://olegon.ru/index.php?name=For...ewtopic&t=2064
07.04.2007 11:15
Vovantus
 
спасибо за содействие. Но несмотря на выходной день и раннее время - местный ЦТО помог нам *06 Оказалось что на кнопку нажали во время формирования z-отчёта *01 .. На фискальнике он прошел, а вот в УКМ нет.. пришлось править cf_ini.db, меняя ручками номер смены.. кстати, что-то я протупил.. ведь супермаг не получил данные с касс.. нуна попробовать ручками выгрузить за вчерашнее число..
09.04.2007 09:35
Thalt
 
Нормально выгрузилась? Если смены нет в списке, то см. FAQ:

Есть шансы, что надо смену добавить в currests.db
Часовой пояс GMT +3, время: 14:08.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.