30.01.2014 12:20
RomanSmal
 
В один "прекрасный" день на магазине перестали нормально работать сразу три прайсчекера Штрих-М все подключено к одному серверу прайс чекеров иУКМ... связь есть, репликация идет, но вот считывание любого ШК оканчивается ошибкой ШК - не найден...

Код:
WARNING: PriceChecker#Shtrih-M: 192.168.18.59#057e4388: Error from PC. 
Msg code: af. Err code: d9.
0x0000adb8: INFO: PriceChecker#Shtrih-M: 192.168.18.59#057e4388: 
operator(), m_sock_send.read: read failed. socket was closed.: Socket 
handle is 1876
Также встречаются строки обычные типа:
  0x0000a9f8: WARNING: main: barcode 5622500802646: Товар с кодом 
5622500802646 не найден
- кусок логов сервера прасчекера...

Уже весь мозг сломал - что может быть?
30.01.2014 12:23
whitewizard
 
Антивирус :)
30.01.2014 12:27
RomanSmal
 
Александр - не смешно...
Проверка связи производилась одной из первых. связь между прайсчекером и службой есть... об этом говорит и лог службы прайс чекеров который я привел
30.01.2014 12:29
OlegON
 
Цитата:
RomanSmal Александр - не смешно...
А никто не смеется... Первое, что надо проверить - мусор на хосте.
Второй вариант - повреждения БД, туда в журнал залезть, поковыряться.
30.01.2014 12:33
whitewizard
 
Кстати, да.
На другом сервере пробовали сервер прайс-чекеров поднимать?
30.01.2014 12:35
RomanSmal
 
база целая, проблем нет... на всякий случай скинул все версии табличек в базе прайсчекера и запустил репликацию.
Сервер УКМ отчитался, что все таблички отправил туда заново... по количеству записей все совпадает... (проверял только таблицы связанные с номенклатурой)
30.01.2014 12:39
RomanSmal
 
Цитата:
whitewizard Кстати, да.
На другом сервере пробовали сервер прайс-чекеров поднимать?
нет - физически другого сервера нет на подразделении...
есть вариант отдельной локальной машины но это не вариант по сугубо нравственным причинам... ибо нечего разводить бардак... в качестве эксперимента готов проверить.

Есть ли другие способы локализации проблемы и ее устранения?
30.01.2014 12:40
RomanSmal
 
Цитата:
OlegON А никто не смеется... Первое, что надо проверить - мусор на хосте.
Второй вариант - повреждения БД, туда в журнал залезть, поковыряться.
Можно подробнее про мусор?
30.01.2014 13:21
OlegON
 
Миллион раз уже обсуждалось, что не надо ставить на сервер БД. Антивирусы, домены и прочее. На чистом, свежеустановленном хосте должны быть только MySQL и УКМ4. Машина не в домене и с регулярно, подконтрольно обновляемой виндой. Недостаточно знать, что связь есть, она может быть нестабильной, может быть файлы где-то зажимает. Прецеденты с антивирусом уже были. Обновление баз и куча устройств на вылет. Аналогично и с виндой. Это следует проверить.
Но сначала, в базе эти штрихкоды есть? Хотя "socket was closed" говорит, что соединение порвали... На сетевой ошибки посмотреть, рутеры по дороге...
30.01.2014 13:31
whitewizard
 
А тест прайсчекера работает?
Часовой пояс GMT +3, время: 10:48.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.