Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

System.Data.OracleClient requires Oracle client software version 8.1.7 or greater : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

24.04.2024 12:11


06.03.2014 14:33
OlegON
 
Цитата:
alicedr Эта же база на другом сервере, при обновлении до версии 11.203, открывается в Супермаге нормально.
Холодная копия базы при переносе на проблемный сервер, ведет себя с теми же ошибками.
Это и говорит о проблеме с окружением, т.е. системой. Если с подсказками проблему найти не удается, то лучше воспользоваться гарантированно решающим способом. Тут, на форуме это превращается в лечение по фотографии, без доступа к серверу понять, что куда втыкается и где напутали достаточно сложно. Попортили реестр, возможно, возможно, что PATH кривой или не перезагрузились вовремя... Может и мусор какой-то на сервере.
06.03.2014 16:42
alicedr
 
После сравнения реестра с работающим сервером и правки ветки HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ oracle \ ODP . NET, база активировалась.
Модуль администратора открывается.
Переключатель БД пишет "Тест базы данных "моя база" успешен".
Зато модуль Супермага после ввода пароля (мелькает "Подключение установлено. Идет чтение данных") пишет "ORA-20017: Клиентский процесс не зарегистрирован сервером". При попытке подключиться с другого компьютера-то же самое.
06.03.2014 16:47
OlegON
 
Это к вопросу, как апгрейдились RMANом, наверное... База активировалась и не выходит из этого состояния? В алерте ничего нет?
06.03.2014 19:46
kadr
 
Все указывает на то что служба лицензирования не может нормально работать. Сейчас она от имени системы запущена? Если её запустить от имени администратора системы тоже самое поведение?
06.03.2014 19:51
alicedr
 
РМАН тут совсем не при чем. Эта же исходная бд версии 10, проапгрейдена до 11.203 с помощью DBUA на другом сервере. Там Супермаг запускается в нормальном режиме. Копия этой базы сейчас развернута на проблемном сервере и ведет себя так же, как и поднятая с РМАН, то есть с теми же ошибками.
В алерте все тихо. База активируется и деактивируется нормально. Администратор все показывает. То есть все хорошо, но в Супермаг зайти нельзя...
Супермаг только что снесла, проверила в реестре его отсутствие (хотя службы не удалились), перегрузила. Поставила заново. То же самое.
Повторила со сносом всего Оракла. Аналогично.
Зато снова перестала активироваться база...
06.03.2014 19:56
alicedr
 
Цитата:
kadr Все указывает на то что служба лицензирования не может нормально работать. Сейчас она от имени системы запущена? Если её запустить от имени администратора системы тоже самое поведение?
Только что попробовала на службе "Супермаг-Сервер приложений". Сочетание ошибок "Сервер супермага не запущен" и "нужен OraClient 8.1.7" чуть изменилось. Сейчас попробую специального юзера для этого сделать и везде права дать
06.03.2014 20:51
OlegON
 
Мусор на сервере? Проверку учеток отруби, пускай из под администратора.
07.03.2014 13:45
Vintiknef
 
Для "нужен OraClient 8.1.7"
У меня такое возникает только в случае, когда в системной переменной PATH путь к репортсам стоит до путя к клиенту(database), если поменять местами, то после перезапуска приложения должно получиться.
У меня PATH такой (система x86)
D:\oracle\ora112\bin;C:\orant\bin;C:\SM2000\Bin (лишнее удалил)

Я бы поставил в таком порядке
C:\SM2000\ORAclnt\bin;c:\SM2000\ORASRV11203\bin;C:\SM2000\ORArep\bin;C:\PROGRA~2\COMMON~1\BORLAN~1\BDE;C:\SM2000\Bin

Вот пример с работающего сервака (только там репортсы не стоят) x64 win2003
D:\client\bin;D:\oracle\ora102\bin;D:\client\bin
07.03.2014 14:34
alicedr
 
С путями уже наигралась. Оставила такой (сокращенный): C:\SM2000\ORASRV11203\bin;C:\SM2000\ORAclnt\bin;C:\SM2000\Bin;C:\SM2000\ORArep\bin

В общем, ситуация на сейчас такая. ВСЕ кроме супермага работает абсолютно нормально. База активируется и деактивируется, показывает "Параметры БД" и список активных сессий, позволяет оперировать лицензиями. Модуль Администратор и Переключатель БД-никаких нареканий.
Супермаг-ввод пароля, соединение к базе установлено, чтение данных, ошибка "Клиентский процесс не зарегистрирован сервером". Как прямо с сервера, так и с другого компьютера. Могу ли я сделать вывод, что это таки служба лицензирования? Ведь клиента другой компьютер использует своего.
Далее. Служба "Супермаг-Сервер приложений" сейчас запущена под учетной записью локального админа. В администраторе сервера приложений по кнопочке "далее" в активных сессиях видно 3 сессии: локальная служба БД, служба СП, и служба лицензирования Супермага. Эти же 3 сессии видны и в Орале, все от Sm.AppServer.exe.

Как я могу проверить работу службы лицензирования?
Что еще, кроме супермага, использует лицензии? (то есть куда еще не должно меня пустить, если это служба лицензирования?)
07.03.2014 14:42
Mtirt
 
С другого компьютера попробовать подключиться Супермагом к этой БД?

Наоборот, попробовать перенести службу лицензирования на компьютер с 32-битной Windows и попробовать зайти в Супермаг на этом компьютере?
Часовой пояс GMT +3, время: 12:11.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.