Форум OlegON > Ресурсы OlegON > Вопросы сервера > Архив > УКМ-2

Падение кассы при б/н расчёте : УКМ-2

16.04.2024 22:53


10.05.2007 09:55
kadr
 
Завелась у нас в одном магазине весёлая касса (Toshiba 6500 с фискальной платой).
Всё началось 27.04 с того что (стиль товарного администратора сохранён)
Цитата:
первое было:
1) с утра она отказвыалась видеть кассира
Файрузову Стеллу, ( на других кассах она была)
легкая полная выгрузка через сервер
решила этот вопрос положительно.
2) платежи сотовых телефонов.
набираем сумму
выбираем оператора
нажимаем ввод
выходит окно как при прогрузки кассы
написано Сделано, нажмине выход.
А НА САМОМ ДЕЛЕ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО!
после этого на кассе потерялись все чеки за текущую смену. (благо пользуем опер. сводку, удалось сделать кассовую выгрузку и принять нормально продажи в СМ2000)
Сотрудники ЦТО закрыли смену на фискалке. Вроде всё - касса работает, ну что ж можно и выпить "за здравие", ан нет, ближе к вечеру проявилась проблема с б/н платежами
Цитата:
нажимаем расчет, .-> б/нал -> ввод
Аккорд или Виза -> выпадает окно как при погрузки
касс и написано:
Данные потеряны Смена уже есть.
Прескратить копирование?
D:| REP6|CASHSAIL*
ну процедура то утром отработана: восстановили продажи по оперсводке, закрыли смену на фискалке. Касса работает, отмечать "реанимацию" кассы не стали, блин как в воду глядели - история с падением на б/н продолжалась ещё 5 раз, где-то в промежутке ЦТО сделало предположение об умирающем винте, заменили, не помогло.
За всё это время были и "спокойные" смены, т.е. и платежи на сотовые проходили и б/н платежи успешно проводились.
Последние падение было вчерась уже с другими сообщениями, но всё тот же расчёт б/н
Цитата:
вышло сообщение: "Не найден файл продаж каталогов. Таблица D:\REP6\Cashsail*. Код ошибки 120"
но последствия всё те же, может кто сталкивался и знает как её лечить подскажите, ну и вообще умные мысли приветствуются

P.S. *-диск D-сетевой диск, REP6-каталог сменных отчётов
10.05.2007 10:06
bob
 
Память меняли? А скандиск что говорит? FAT нормально? Кластерные цепочки не слетают? У меня, бывает, что autosoft.lst слетает иногда. Блок питания поменять ради интереса.
10.05.2007 10:11
Thalt
 
А зачем оно на сетевой диск в cashsail лезет при простом проведении б/н платежа? Imho, он туда что-то кладет, только когда выгрузку закрытых смен делает...
Переиндексацию пробовал, наверное?

Новый топик открывать не буду, т.к. тема совпадает:
Примерно с того же периода (22.04.07) в одном из подразделений стали появляться зависания кассы при б/н платежах. Выглядит так:
Набираем чек, нажимаем "б/н расчет", прокатываем карту, открывается интерфейс модуля авторизации сбербанка (auth_sbr.dll), который должен показать информацию по карте, сумму покупки (которую можно изменить вручную при комбинированном расчете) и предложить нажать ввод или выход для перехода на следующий этап.
Но эта информация не появляется. Т.е. имеем экран с надписью "авторизация б/н платежа" и все. Ребутим кассу, чек аннулируется, дальше все работает нормально и по налу и по безналу.
Причем данный глюк встречается разновременно на любой кассе в этом подразделении. Какие мысли по этому поводу?
10.05.2007 10:13
OlegON
 
Может, перегрев чего-то? Пишите версии УКМ...
10.05.2007 10:17
Thalt
 
УКМ 2.452b.
LexPos, СП101ФР-К.
10.05.2007 11:40
Propil
 
Thalt в твоем случае - дело не в железе, если на разных кассах такое.
Скорее - сетевые проблемы, либо банковская программа обработки запросов (типа SmartAccess). Надо в ее логах порыться.
kadr а вашем случае предположу, что и Олег говорит - перегрев.
Настраивал я одну кассу на безнал. Начинаю тестировать - прогоняю карточку, ответ уже получен, а дальше глюк...
И так несколько раз. Обнаружил, что "деушки" выхлопные отверстия на системнике заблокировали.
А процессор напрягается хорошо при обработке безнала...
10.05.2007 12:02
Thalt
 
До банковской программы (sb_pilot) не доходит, насколько я понимаю. Она вызывается позже.
Может кто видел логику работы модуля авторизации на этом этапе? Оно к сети обращается именно в этом месте?
10.05.2007 12:20
Mtirt
 
Цитата:
Propil kadr а вашем случае предположу, что и Олег говорит - перегрев.
Настраивал я одну кассу на безнал. Начинаю тестировать - прогоняю карточку, ответ уже получен, а дальше глюк...
И так несколько раз. Обнаружил, что "деушки" выхлопные отверстия на системнике заблокировали.
А процессор напрягается хорошо при обработке безнала...
"Веселая" вещь в нашем случае, что каждый раз мы теряем смену в cashsail.db. Причем не весь файл целиком, а именно - отсутствие данных по одной или нескольким сменам, причем обязательно - по текущей, не закрытой.
Как-то странно это для перегрева.
10.05.2007 12:30
bob
 
МОжет ЭКЛЗ шалит. А УКМ2 пытается синхронизировать данные по УКМ2 и ЭКЛЗ (кто-знает, может разработчики и на такое сподобились).
10.05.2007 12:32
Mtirt
 
Цитата:
bob МОжет ЭКЛЗ шалит. А УКМ2 пытается синхронизировать данные по УКМ2 и ЭКЛЗ (кто-знает, может разработчики и на такое сподобились).
Нету на этой кассе ЭКЛЗ. Обычная Toshiba с фискальной платой.
Часовой пояс GMT +3, время: 22:53.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.