Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Оборудование > Принтеры > Datamax

Datamax E-4204 Mark III не определяется в системе : Datamax

28.03.2024 21:26


27.08.2013 21:06
valorem
 
Доброго дня!
Принтер после включения начинает попеременно мигать всеми тремя индикаторами (зеленый-оранжевый-красный) и в системе, при этом, не определяется (Unknoun device). Это если по USB. Если при включении держать центральную кнопку до момента, когда индикаторы погаснут и затем отпустить, то принтер определяется, но зеленый индикатор не загорается (вообще ни один). Если в свойствах принтера зайти в сервис, то с него инфу не позволяет забрать, но если послать команду "послать на принтер", то зеленый индикатор загорается. При этом все равно ни на какие команды не реагирует (прогон, перезагрузка, тестовая стр. и т.д.).
По COM-порту вообще все глухо.Через утилиту конфигурации сообщает, что нет связи с принтером...
23.07.2014 08:43
Nikolay Shcherbatov
 
Такая же ситуация. Уже четыре принтера из 40. Посылали в Москву - ответ все работает, вернули. Включаем снова у себя - опять тоже самое.
23.07.2014 09:54
pavel_k
 
Сброс через Ф1+Ф2+Ф3 не помогает?
23.07.2014 10:29
OlegON
 
На какой винде? И предлагаю поставить машину с нуля и попробовать, без антивирусов и прочего мусора.
23.07.2014 10:59
Nikolay Shcherbatov
 
Цитата:
pavel_k Сброс через Ф1+Ф2+Ф3 не помогает?
Нет таких клавиш на принтере. Модель 4204В.

Цитата:
OlegON На какой винде? И предлагаю поставить машину с нуля и попробовать, без антивирусов и прочего мусора.
Win7. Никакого мусора у меня нет. Система тут ни причем.
23.07.2014 11:02
Nikolay Shcherbatov
 
Цитата:
OlegON На какой винде? И предлагаю поставить машину с нуля и попробовать, без антивирусов и прочего мусора.
Он мигает независимо от подключения к компьютеру по USB. Хотя не должен.
23.07.2014 11:15
pavel_k
 
Перепутал с MarkII. Попробуйте нажать и удерживать клавишу 20 секунд
23.07.2014 16:32
Nikolay Shcherbatov
 
Он не реагирует, никак. Мигает попеременно и всё.
23.07.2014 17:24
pavel_k
 
Возможно проблема состоит в том, что не правильно выбран режим печати. Печатаете с красящей лентой или без нее?
И еще попробуйте заменить б/п от заведомо рабочего принтера
23.07.2014 18:33
Nikolay Shcherbatov
 
Без красящей ленты. Б/п меняли - ноль. Позвонил в Weilandt Elektronik Ltd. (Москва), а там веселая девушка сказала, что глюк этих принтеров известный уже и надо менять мать!! Предложила попробовать перепрошивку. Хотя думаю это не получится, так как принтер недоступен по com-порту. Вообщем гарантийный случай.
Часовой пояс GMT +3, время: 21:26.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.