Форум OlegON > Ресурсы OlegON > Вопросы сервера > Архив > УКМ-2

обслуживание укм2 при зависаниях : УКМ-2

20.04.2024 7:38


06.08.2014 23:52
BotMan
 
Цитата:
Shlong А Ваши секции в супермаге выделены как отдельные места хранения или нет? Все что я описывал это для разных мест хранения...
у нас 1.30.2 два места хранения. может прокатит )
07.08.2014 11:22
BotMan
 
ничего не прокатывает, по ходу манипуляций с кассой я сделал вывод, что это что-то с железом. в целом нагрузка небольшая на кассы, но одна касса тупит даже при выполнении внутренних операций, архивирования, удаления и т.п. возможно маловато памяти или хз, что там еще. в общем подвисания при поиске цены происходят 1-2 раза за весь рабочий день, длятся минуту-полторы....
07.08.2014 11:31
konst
 
УКМ-2(3), как правило, начинает тупить при проблемах с сетью
т.е. это первое что надо проверить, скопировать файл большой туда-сюда...
что используется в качестве сервера?
посмотреть на размеры файлов в database
выполнить дефрагментацию и скандиск
сравнить autoexec.bat & config.sys
нельзя исключать и железную проблему: перегрев проца, проблемы с HDD, шлейф к HDD глючит, кондеры на матери высохли, поменять память....
для диагностики проще всего перекинуть винты и переставить системники и посмотреть на результат.
07.08.2014 11:47
BotMan
 
честно говоря, так как работаю совсем недавно, и предыдущий сисадмин строго на строго наказал: "в системники не лезть, а то посодют", вот и не лезу 8) кассиры говорят, что эта касса раньше стояла в другом месте и точно так же тупила!
08.08.2014 10:24
Shlong
 
Цитата:
BotMan предыдущий сисадмин строго на строго наказал: "в системники не лезть, а то посодют", вот и не лезу 8)
Правильно сказал, повредите стикеры возникнут проблемы с налоговой, хотя можно договорится с ЦТО'шниками они переклеят.
УКМ может тупить если отходит контакт ком-порта от дисплея покупателя (во время проблемы дисплей не горит), попробуйте поправить... И если проблемы с сетью попробуйте возле кассы поставить свич. У нас была ситуация когда одна касса не могла даже выгрузку забрать, а в автоном не падала, причем другая касса на этом месте работала без проблем, а проблемная хорошо вела себя на коротком кабеле, поставили свич проблема исчезла.
08.08.2014 10:31
KirillHome
 
Цитата:
Shlong
Цитата:
BotMan честно говоря, так как работаю совсем недавно, и предыдущий сисадмин строго на строго наказал: "в системники не лезть, а то посодют", вот и не лезу 8) кассиры говорят, что эта касса раньше стояла в другом месте и точно так же тупила!
Правильно сказал, повредите стикеры возникнут проблемы с налоговой, хотя можно договорится с ЦТО'шниками они переклеят....
Что-то я давно не видел опечатанных системников.
Фискальники - да, опечатаны, а системные блоки - нет....
Я чего-то не знаю?
08.08.2014 10:34
Ferus
 
Цитата:
KirillHome Что-то я давно не видел опечатанных системников.
Фискальники - да, опечатаны, а системные блоки - нет....
Я чего-то не знаю?
Beetle'ы ни кто еще не отменял ))
08.08.2014 10:38
BotMan
 
Цитата:
Shlong Правильно сказал, повредите стикеры возникнут проблемы с налоговой, хотя можно договорится с ЦТО'шниками они переклеят.
УКМ может тупить если отходит контакт ком-порта от дисплея покупателя (во время проблемы дисплей не горит), попробуйте поправить... И если проблемы с сетью попробуйте возле кассы поставить свич. У нас была ситуация когда одна касса не могла даже выгрузку забрать, а в автоном не падала, причем другая касса на этом месте работала без проблем, а проблемная хорошо вела себя на коротком кабеле, поставили свич проблема исчезла.
попробую свитч - отпишу. пробовал менять кабель до розетки(метр длинной примерно), пинговал, подрубал ноут, копировал файл метров 200 объемом, вот еще не смотрел autoexec.bat & config.sys.
если ничто не поможет - буду бить в бубен !
в системники лезть не буду - гори они огнем.
08.08.2014 10:47
BotMan
 
вот есть пара наклеек!
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-08-08 09-45-14 Скриншот экрана.png
Просмотров: 547
Размер:	790.8 Кб
ID:	3845

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-08-08 09-45-44 Скриншот экрана.png
Просмотров: 550
Размер:	717.1 Кб
ID:	3846
08.08.2014 13:09
BotMan
 
собственно config и autoexec
практически идентичны и на другой кассе, даже номера касс прописаны одинаковые >..<

отличие только на проблемной отсутствует вот этот текст в автоексе:

SET KCA=
SET B_LOG=c:\KCA_Boot
rem SET B_LOG=D:\Out\boot
Вложения
Тип файла: 7z cassa6.7z (1.2 Кб, 108 просмотров)
Часовой пояс GMT +3, время: 07:38.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.