Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации HoReCa и досуга > Системы автоматизации предприятий общественного питания

Программа POS Sector (описание для рестораторов) : Системы автоматизации предприятий общественного питания

28.03.2024 20:29


04.09.2014 16:47
Гуру консалтинга
 
Программа POS Sector создана ресторатором и для рестораторов.
Разработка европейской компании. Переведена и адаптирована для работы в СНГ. Сейчас доступен русский язык. Готовится украинский,белорусский и казахский.

Основные преимущества программы, которые по достоинству оценили рестораторы:
  • Построена на передовых программных решениях. Легко и даже самостоятельно устанавливается на Windows
  • Может работать, как с специализированным оборудованием, так и на любом компьютере (ноутбуке)
  • Простая и логичная структура. Легкий для восприятия интерфейс. Не требует специального обучения персонала.
  • Множество аналитических отчетов в виде таблиц и наглядных графиков
  • Полный функционал даже в базовом тарифе. Никаких покупок дополнительных модулей.
  • Поддержка включена в стоимость программы.
  • Приятно удивляющая цена

04.09.2014 17:44
Гуру консалтинга
 
04.09.2014 21:30
KirillHome
 
Цитата:
Гуру консалтинга Программа POS Sector создана ресторатором и для рестораторов.
Разработка европейской компании. Переведена и адаптирована для работы в СНГ. Сейчас доступен русский язык. Готовится украинский,белорусский и казахский.

Основные преимущества программы, которые по достоинству оценили рестораторы:
1. Построена на передовых программных решениях. Легко и даже самостоятельно устанавливается на Windows
На каких таких - на передовых? А то я помню, было как-то такое описание - <<Замечательная OS, можно менять "обои">>.

Как самостоятельно устанавливается? Распространяется как вирус?

Цитата:
Гуру консалтинга 5. Полный функционал даже в базовом тарифе. Никаких покупок дополнительных модулей.
Т.е. есть какие-то разные тарифы, но чем они отличаются?

Цитата:
Гуру консалтинга 6. Поддержка включена в стоимость программы.
Пожизненная? Месяц? День?

Т.е. смысл моего сообщения - узнать, а о чём, собственно, была эта рекламная чепуха???
04.09.2014 21:52
Troll
 
Согласен, ничего не понятно. На мой планшет легко устанавливается? Какие требования к оборудованию и системе? Какие возможности? Опять студенты-программисты пишут о своих самых передовых, на 146% обгоняющих? Какой европейской компании? Сколько инсталляций в России? Чушь какая-то, а не анонс на специализированном форуме.
04.09.2014 23:24
Гуру консалтинга
 
Анонс предназначен для потребителей.
А вы господа зря нервничаете. Я понимаю, что вы представляете конкурентные программы.
Отвечаю только на адекватные вопросы заинтересованных лиц.
04.09.2014 23:29
Гуру консалтинга
 
На вопрос о поддержке:
Да , поддержка пожизненная при аренде программы.
При покупке программы- поддержка включена на 1 год. Далее по желанию: абонентская или почасовая
04.09.2014 23:33
Гуру консалтинга
 
На вопроса гражданина под ником Troll (!!!)

Нет, на ваш "планшет легко НЕ устанавливается"
Выше написано, что работает на Windows/ С планшетами не работает (даже с теми что с Windows)
04.09.2014 23:40
KirillHome
 
Цитата:
Гуру консалтинга ...
Отвечаю только на адекватные вопросы заинтересованных лиц.
У нас есть такие приборы!
Но мы вам о них не расскажем
© "Манго-Манго"

Ан нет, всё же какие-то рассказы пошли.
Цитата:
Гуру консалтинга На вопрос о поддержке:
Да , поддержка пожизненная при аренде программы.
При покупке программы- поддержка включена на 1 год. Далее по желанию: абонентская или почасовая
Что такое "поддержка включена на 1 год"?
Я имею право бесплатно получать ответ на один вопрос в месяц?
Все мои проблемы будут решены в течении максимум трёх часов, вне зависимости от их сложности и частоты инцидентов?

Не пишите рекламу, пишите конкретику.
У меня нет никаких интересов ни в ресторанном бизнесе, ни в ПО для ресторанного бизнеса.
Но с "агитками" - это не сюда. Здесь, простите, более-менее профессионалы.
05.09.2014 00:16
Гуру консалтинга
 
Цитата:
KirillHome [I]
Что такое "поддержка включена на 1 год"?
Я имею право бесплатно получать ответ на один вопрос в месяц?
Все мои проблемы будут решены в течении максимум трёх часов, вне зависимости от их сложности и частоты инцидентов?
Бесплатная поддержка в течении первого года эксплуатации (при покупке программы) означает, что клиент получает решение любых проблем связанных с работой программы.

Их опыта работы обращения клиента идут только в первый месяц, пока он привыкает к программе.
05.09.2014 06:00
whitewizard
 
Ну всё хорошо, а с каким кассовым оборудованием оно работает?
И стоимость интересна
Часовой пояс GMT +3, время: 20:29.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.