Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

integrity constraint (SUPERMAG.SMCASSORTMATRIXHIST_ID) violated - parent key not found : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

25.04.2024 12:53


21.09.2014 12:32
XaHa
 
Заполняю подчинённую базу данными из центральной. Карточка не спускается, почтовик пишет:

ORA-02291: integrity constraint (SUPERMAG.SMCASSORTMATRIXHIST_ID) violated - parent key not found
ORA-06512: at "SUPERMAG.SMCARDMATRIXAIU", line 3
ORA-04088: error during execution of trigger 'SUPERMAG.SMCARDMATRIXAIU'

параметры: pARTICLE=«038902»; pIDMATRIX=«109»
соединено с: База даных=UNIBAZ1; Пользователь=Supermag
текст команды: Insert into Supermag.SMCARDMATRIX(ARTICLE,IDMATRIX) values(:pARTICLE,:pIDMATRIX)
тип команды: Text

В Supermag.SMCARDMATRIX это я так понял номенклатура с ИД 109. При рассылке классификатора номенклатур только номенклатуры с этим ИД и нет.

Поделитесь мыслями, спасибо!
22.09.2014 08:02
OlegON
 
Цитата:
XaHa В Supermag.SMCARDMATRIX это я так понял номенклатура с ИД 109. При рассылке классификатора номенклатур только номенклатуры с этим ИД и нет.
Не понял, оно рассылается с ошибкой? Самописки в базе есть?
22.09.2014 08:40
XaHa
 
Именно что когда заходишь в классификатор номенклатур, нажимаешь разослать, выбираешь базу. Пакеты уходят, приходят, никаких ошибок нет, но и номенклатура не появилась в подчинённой. Что подразумевается под самопиской? Конфигурация см типовая поидее, какой продукт есть с таким и работаем, даж отчётов никаких не прикручено.
22.09.2014 08:42
XaHa
 
А ошибка эта именно при рассылке карточки.
22.09.2014 08:52
OlegON
 
Пока предлагаю сконцентрироваться на том, что не рассылается классификатор номенклатур. Попробуй руками ветку 109 завести?
22.09.2014 08:56
XaHa
 
Стоп, вопрос отпал похоже... Сейчас снова попробовал спустить карточку и все спустилось... Брррр...
22.09.2014 08:57
XaHa
 
и классификатор номенклатур обновился...
22.09.2014 08:58
OlegON
 
Не доехал классификатор по каким-то причинам...
22.09.2014 08:59
Dim
 
в почтовике ошибок нет про классификатор номенклатур?
22.09.2014 09:02
OlegON
 
Я так подозреваю, что пнули сначала скопом, карточка вылезла вперед классификатора, ошибку увидели, потом пнули классификатор, ошибку не увидели, он приехал, но не обновили дерево в клиенте. Потом начали разбираться, а сегодня пнули карточку, она и прошла...
Часовой пояс GMT +3, время: 12:53.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.