Форум OlegON > Ресурсы OlegON > Вопросы сервера > Архив > УКМ-2

Ошибка рабочего каталога DATABASE. свободного места 0 : УКМ-2

19.03.2024 7:03


26.09.2014 14:51
Micle
 
от меня 5 копеек. Впечатление что вдруг кто-то начинает писать на диск файл огромного размера, и в момент когда место заканчивается, не закрывает файл, зависает. Вы выключаете железку, получается 1 "chain" потерянных кластеров.... Учитывая что используется FAT весьма похоже что именно по такому сценарию и происходит забивание диска.

Диверсантов у вас нет случаем?
26.09.2014 15:14
ametist
 
Цитата:
Micle Диверсантов у вас нет случаем?
Диверсантов нету - там касиры только на пару клавиш могут жать... да и работают они в кассовом модуле.

мыслей на что грешить нету... но пока остановлюсь на отключении от локальной сети кассы и пусть попробуе в автономном режиме работает.

хотяб до понедельника, а то не хоцаца выходные портить....
26.09.2014 15:25
Dim
 
кеширование включается запуском в автоэкзеке программы smartdrv
26.09.2014 15:52
baggio
 
Цитата:
ametist Диверсантов нету
чем мне прям тоже на вирусы кажется если НЖМД впорядке...
29.09.2014 09:08
ametist
 
на вирусы не проверял, т.к. виирусу туда залезти неоткуда....
в пятницу отключил от локальной сети кассу (соответственно загрузил все свежие накладные перед этим)
в Пт, Сб, Вс касса проработала без одной запинки. сёдня вернул кассу в сеть и она снова зависла на моменте обновления товаров с сервера.
Вывод: Косяк происходит именно в момент обновления данных с сервера СМ на кассу.
При этом в основном задействованы устройства НЖМД и СЕТЬ.
А не может ли гдето из-за сетевухи или сетевого кабеля или свича идти потери или искажения данных, что приводит к косячному обновления (т.е. гдето в сети теряется часть данных или портится и на сервер уже приходит касячный файл. а далее начинают докачиваться потерянные данные пока не забьётся винт - и БАЦ. нет свободного места)
29.09.2014 09:23
OlegON
 
Обычно на кассу ничего не заливается, т.е. касса работает с сетевым диском.
Что мешает проверить с другим диском, чтобы исключить его проблемы?
29.09.2014 09:37
bob
 
Цитата:
ametist на вирусы не проверял, т.к. виирусу туда залезти неоткуда....
в пятницу отключил от локальной сети кассу (соответственно загрузил все свежие накладные перед этим)
в Пт, Сб, Вс касса проработала без одной запинки. сёдня вернул кассу в сеть и она снова зависла на моменте обновления товаров с сервера.
Вывод: Косяк происходит именно в момент обновления данных с сервера СМ на кассу.
При этом в основном задействованы устройства НЖМД и СЕТЬ.
А не может ли гдето из-за сетевухи или сетевого кабеля или свича идти потери или искажения данных, что приводит к косячному обновления (т.е. гдето в сети теряется часть данных или портится и на сервер уже приходит касячный файл. а далее начинают докачиваться потерянные данные пока не забьётся винт - и БАЦ. нет свободного места)
А раньше все было нормально и только на прошлой неделе началось? именно с этим диском?
29.09.2014 10:23
ametist
 
сёдня опробую другой диск.
Раньше всё было нормально, правда часто жаловались что долго обновление товаров проходит с сервака на кассу. а на прошлой неделе ваще упало при обновлении.
Опробую другой НЖМД - отпишусь
29.09.2014 10:33
konst
 
Вполне возможно что проблемы с сетью...
поменять порт на хабе
переобжать кабель
заменить сетевуху
переустановить сетевой драйвер
может быть даже перекинуть кабель (возможны наводки от 220, и еще был случай на одном из магазинов - кабель съели мыши, при чем так аккуратно - всю изоляцию объели а медь осталась....)
29.09.2014 12:04
ametist
 
пинговал эту кассу: пинг идёт ровный, иногда бывает "превышен интервал ожидания" 1-2 строки и опять ровный
Часовой пояс GMT +3, время: 07:03.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.