Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > КИС Lack & УС Land

Проведение инвентаризации с целью удержания УС Лэнд : КИС Lack & УС Land

29.03.2024 11:29


25.11.2014 13:01
AndreyZh
 
Цитата:
FinSoft Андрей, а насколько часто у тебя пользователи проводят инвентаризацию?
У всех по разному например:

1. Заводы - ежедневно. Сличение плана и факта по отчетам цехов;
2. Оптовки - ежемесячно или ежеквартально;
3. Магазины on-line торговли - ежемесячно;
4. Прилавочные магазины - при увольнении продавца, а так еженедельная передача смены с выявлением недостач в специализированном режиме.
25.11.2014 13:03
AndreyZh
 
Цитата:
Mtirt Есть в учете продуктов понятие естественной убыли. Причем списывается она на основании проведенной инвентаризации. Если всё, что выявила инвентаризация - отклонения, как списывать естественную убыль?
Естественную убыль учитывают через отдельную хозяйственную операцию "списания", относимую на соответсвующую статью затрат и центр затрат, производимую до проведения инвентаризаций.
25.11.2014 15:09
FinSoft
 
Тут ноги могут расти из архитектуры базы данных. Если я правильно понял, в кис документ инвентаризации является самодостаточным только на восприятие пользователя. Фактически есть еще журнал операций, в котором сохраняются возникшие отклонения аналогично обычным операциям прихода/расхода товаров.

Если учетная система не использует дополнительный журнал операций, а ведет расчеты по документам, то встает дилемма. Тащить инвентаризацию в общую таблицу с движениями товаров не хочется, так как она и так самая быстрорастущая, а тут появится куча строк-пустышек (когда факт=учет). Поэтому инвентаризации хранятся отдельно, а возникшие на их основании движения товаров отдельно.

Если в порожденных документах прихода/расхода имеется ссылка на инвентаризацию, если запретить их ручное изменение и автоматически обновлять при изменениях в инвентаризации, то получим практически идентичную картинку.

Весь вопрос в том, насколько это целесообразно. Смысл есть, если инвентаризация делается часто и впоследствии в нее вносятся изменения. На практике я лично такого не встречал.
25.11.2014 16:07
AndreyZh
 
Цитата:
FinSoft Тут ноги могут расти из архитектуры базы данных. Если я правильно понял...
В УС Лэнд есть понятие "документ" и понятие "журнал операций". В документе "инвентаризация" есть: дата, номер, код, цена, старое_количество, новое_количество, основание и пр, а в операции - таблица "история" есть: дата, код_первичного_док, цена, расхождение количество... В принципе всё, как в СМ+ и как следствие можно совершать с документами/операциями различные "деяния"... просто термины различаются
26.11.2014 08:11
Timur
 
Цитата:
FinSoft автоматически обновлять при изменениях в инвентаризации, то получим практически идентичную картинку.
Т.Е. в СМ+ связанные с инвентаризацией приходные/расходные накладные могут автоматически перепроводится при изменении остатка ДО инвентаризации ?
26.11.2014 08:18
Mtirt
 
Цитата:
Timur Т.Е. в СМ+ связанные с инвентаризацией приходные/расходные накладные могут автоматически перепроводится при изменении остатка ДО инвентаризации ?
FinSoft ничего не знает о Супермаге.

Нет, автоматически документы не изменятся. Особенно, если они уже созданы и проведены.
26.11.2014 08:20
Timur
 
Цитата:
AndreyZh В СМ+ излишки - это "накладные на приход по инвентаризации", а недостача соответственно "накладные на расход по инвентаризации"?
Ну не совсем, это обычные приходные/расходные накладные, с основанием в операции "инвентаризация"
Связь приходной/расходной накладной видна лишь при открытие структе подчиненности документа.
НО вот до меня никак не может дойти как я буду в суде доказывать, что расходная накладная на полтора ляма, которую мы собираемся удержать с сотрудников - является недостачей в инвентаризации.
Еще раз повторюсь, в товародвижении четко видно, что остаток на основании инвентаризации - не поменялся (по бух учету результатом инвентаризации служит изменение остатка до инвентаризации и после инвентаризации эти 2 документа основополагающие для признании инвентаризации действительной, вот поэтому и возник вопрос о сокрытии приходных/расходных накладных)
26.11.2014 08:41
Dim
 
еще раз... в той же самой бухгалтерской 1С на основании инвентаризации создается Списание/Оприходование, которые и меняют сальдо остатка
26.11.2014 09:19
Timur
 
Цитата:
Dim еще раз... в той же самой бухгалтерской 1С на основании инвентаризации создается Списание/Оприходование, которые и меняют сальдо остатка
Это в бухгалтерии. Во время проведения инвентаризации мы должны сформировать остаток до инвентаризации и после проведения еще раз сформировать остатки - разница является итог недостачи/излишка.
В бухгалтериии он садится в любом случае на дебит и кредит, а вот в самой 1с УП оприходование и списание в документообороте не фигурируют.
Поэтому в созданой мной теме и присутствует 2 пункт. Можно ли скрыть приход/расход в документообороте, что бы когда мы формируем товарный, последним документом была инвентаризация.
26.11.2014 09:30
Dim
 
что такое "сама 1с УП"?
Часовой пояс GMT +3, время: 11:29.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.