Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Как поймать завышение остатков персоналом : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

25.04.2024 10:58


01.02.2015 11:23
Triada
 
День Добрый, у маркетинга в головном офисе имеется доступ к СуперМаг+ во всех магазинах (4 магазина). Есть подозрение, что маркетинг меняет остатки товара на завышенные, можно ли их как-то вывести на чистую воду? Можно в магазине у себя где-нибудь посмотреть логи или историю по изменениям?
01.02.2015 11:30
OlegON
 
Пример ситуации с подозрениями приведите. Остатки можно поменять либо документами, либо напрямую в базе.
01.02.2015 11:33
Triada
 
Цитата:
OlegON Пример ситуации с подозрениями приведите. Остатки можно поменять либо документами, либо напрямую в базе.
В пятницу (30 января 2015) на алкогольной продукции была недостача 3 бутылки, на следующий день уже 40 бутылок и так по нескольким группам товаров, непонятные остатки.
01.02.2015 11:34
Triada
 
Могут ли снять остатки с другого магазина и приплюсовать к другому? Вот можно ли это посмотреть именно мне из своего магазина?
01.02.2015 11:37
Dim
 
на карточке товара с подозрительными остатками на закладке Документы отбираете все документы за период по магазину. и по подозрительным документам смотрите историю
01.02.2015 11:40
OlegON
 
Суть самой системы такова, что скорее напортачили в пределах одного магазина, а не сняли что-то откуда-то, тем более - специально.
Еще один вопрос - где смотрите недосдачу?
Скорее всего - откатили какой-то документ или наоборот, приняли. Возможно, что смотрите в сличительной ведомости, обновляя ее остатки без учета появления новых документов. Как вариант - залипание какого-то документа в почтовой очереди.
01.02.2015 12:11
Triada
 
Цитата:
Dim на карточке товара с подозрительными остатками на закладке Документы отбираете все документы за период по магазину. и по подозрительным документам смотрите историю
С операторами глянем спасибо.

Цитата:
OlegON Суть самой системы такова, что скорее напортачили в пределах одного магазина, а не сняли что-то откуда-то, тем более - специально.
Еще один вопрос - где смотрите недосдачу?
Скорее всего - откатили какой-то документ или наоборот, приняли. Возможно, что смотрите в сличительной ведомости, обновляя ее остатки без учета появления новых документов. Как вариант - залипание какого-то документа в почтовой очереди.
Недостачу смотрел в инвентаризационной ведомости.
Сличительную ведомость ревизор удалил.
Ну а насчёт косяков, за год таких недостач не было, вчера ревизор всё с "программистом" который ведёт программу общался, говорит сличительную удаляет. В общем мутно всё и всех собак на меня вешают.
01.02.2015 12:35
OlegON
 
Про инвентаризационную ведомость забудьте.
Вечером, после закрытия касс (появления кассовых документов в Супермаге), идете и сами считаете тот товар, по которому есть претензии (сначала один артикул, самый денежный по собакам). Например, 5 штук. Сравниваете с остатком в системе (закладка в карточке). Например, 11 штук. Сравниваете разницу (6 штук) с тем, что вам предъявляют. Если она в претензии больше 6 штук, то это первый вопрос проверяющим.

Берете дату последней согласованного вами и руководством количества. Вбиваете ее на закладке Документы, как сказал Dim выше. Сама сличительная, как и инвентаризационная, ведомости, на остаток не влияют, приходы, расходы, продажи, возвраты - это основное, что влияет, смотрите колонку "влияние на остатки". Начинаться остатки должны с согласованной цифры или похожей на правду, если ту цифру не помните. Если по ходу просмотра видите остатки, которые никогда быть не могли по количеству - фиксируете дату и разбираете документы до этой даты.

Ну и сюда вопросы пишите.
Часовой пояс GMT +3, время: 10:58.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.