Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Оптимизация работы с контрактами и соглашениями : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

29.03.2024 4:52


10.02.2015 08:26
Dim
 
мы работаем и с контрактами и с маркетинговыми акциями
10.02.2015 08:30
Nietzsche
 
Цитата:
Mtirt Слушайте, а может быть вы попробуете сначала что-то из того, что вам посоветовали вчера?
Почему вы сходу отметаете все предложения?
Потому что пока единственный подходящий вариант был этот...
Цитата:
kadr Начиная с версии 1.030 есть функционал "Планирование контрактных цен". Может использоваться только на отдельные строки спецификации контракта, обеспечивает работу с ценами без изменения состава спецификации основного контракта.
Но как уже сказали, акция может быть не на все магазины из основного контракта, в таких случаях появляется проблема.
10.02.2015 08:34
Mtirt
 
Простите, мне слабо верится, что "акция может быть не на все магазины".
Это или ваши менеджеры от вас что-то скрывают, или работать не умеют.
10.02.2015 08:40
Nietzsche
 
Цитата:
Mtirt Простите, мне слабо верится, что "акция может быть не на все магазины".
Это или ваши менеджеры от вас что-то скрывают, или работать не умеют.
Магазины располагаются в разных местах города и области. Разный контингент людей, соответственно разные цены и пр.
10.02.2015 08:46
Mtirt
 
Точно работать не умеют.
Как можно заключить договор на поставку товара по разной цене в одно и то же время?
10.02.2015 09:06
Nietzsche
 
Цитата:
kadr Начиная с версии 1.030 есть функционал "Планирование контрактных цен". Может использоваться только на отдельные строки спецификации контракта, обеспечивает работу с ценами без изменения состава спецификации основного контракта.
Подскажите, насколько я знаю тут можно менять цену только на определенное число, не на период - выходит для прогрузки цен на период акции тут придется корректировать цены 2 раза.
1 раз до акции
2 раз после того как новая цена контракта на период акции станет актуальной.
10.02.2015 09:19
kadr
 
Цитата:
Nietzsche Подскажите, насколько я знаю тут можно менять цену только на определенное число, не на период - выходит для прогрузки цен на период акции тут придется корректировать цены 2 раза.
1 раз до акции
2 раз после того как новая цена контракта на период акции станет актуальной.
Да, 2 раза.
10.02.2015 09:27
kadr
 
Цитата:
Nietzsche Кто как у себя запускает маркетинговые акции? И есть ли у вас при этом контрактное ценообразование?
Определитесь в терминах и поймите разницу:
1. Контракты и их цены - это цены по которым поставщик привозит товар, контроль по контрактным ценам осуществляется на входе.
2. Маркетинговые акции и их цены - это по которой покупателю предлагается товар и они могут устанавливаться абсолютно без привязки к контрактам.

А теперь вопрос:
Что подразумевается под "контрактным ценообразованием" в вашем случае? Как все это выглядит в терминах СуперМага?
10.02.2015 09:39
Nietzsche
 
Цитата:
kadr Определитесь в терминах и поймите разницу:
1. Контракты и их цены - это цены по которым поставщик привозит товар, контроль по контрактным ценам осуществляется на входе.
2. Маркетинговые акции и их цены - это по которой покупателю предлагается товар и они могут устанавливаться абсолютно без привязки к контрактам.

А теперь вопрос:
Что подразумевается под "контрактным ценообразованием" в вашем случае? Как все это выглядит в терминах СуперМага?
Контроль цен осуществляется на входе - да.

Контрактное ценообразование - розничная цена формируется на основании контракта. (цена контракта + наценка).

Маркетинговые акции могут не иметь привязки к контрактам - да, но нам главное чтоб в ее период мы установили в контракте акционную цену входа, для контроля цены на входе.
10.02.2015 09:42
kadr
 
Цитата:
Nietzsche Контрактное ценообразование - розничная цена формируется на основании контракта. (цена контракта + наценка).
Хорошо, тогда при текущей схеме как обрабатывается вот эта ситуация?

Цитата:
Nietzsche Проблема в том, что акция может быть только на два магазина из десяти, например.

Т.е. на два магазина товар должен приходить по акционной цене, на остальные 8 магазинов - по стандартной.
для остальных 8-ми магазинов по какому контракту приходит товар? По акционному или основному?
Часовой пояс GMT +3, время: 04:52.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.