Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Клиенты через места хранения (склады-магазины) : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

29.03.2024 15:39


12.02.2015 14:23
TEHb2
 
Хотелось бы посоветоваться.
В Супермаге есть функционал работы с клиентами (контракт с клиентом, заказ клиенту). Принцип понятен.
Но в отличии от контракта с поставщиком, нет соглашений о поставке.
В принципе, это нормально. Так как продал товар клиенту, а он дальше сам занимается логистикой.
Но если у клиента много магазинов, и товар отпускать сразу по точкам, то возникают проблему.
Товар уходит расходной накладной с операцией продажа. Цену в контракте придется выставлять вручную или внешней софтиной - не важно. Главное, что к входной (учетной) цене будет прибавляться наценка, в виде процента от неё. Причем процент будет постоянно меняться.
Создадим на каждый магазин клиента своего контрагента.
Тут просто менять в счет-фактуре РН не получится.
Если для каждого создать контракт, то их получается очень много и отслеживать сложно.
Главное, изменение цен и контроль ляжет на плечи отдела ценообразования, к-ый повесится из-за маленького штата.

Чисто гипотетически представим.
Если завести магазины клиентов в разделе "склады-магазины".
Оприходовать. А дальше идем "от обратного". Формируем на них контракт с Поставщиком, где поставщик - это наша организация, наш центральный склад. А в поле "От имени места хранения" ставим головной офис клиента. А в соглашениях о поставках к этому контракту, в поле "место поставки" перечисляем все его магазины.
Ну, а дальше задача сводится к типовой. Заказ поставщику и Расходная накладная.
Этим мы добиваемся уменьшения количества контрактов. Т.е. один контракт на каждого клиента. И проставив контрактные цены, они применятся сразу для всех его магазинов. Проще следить, проще проставлять, менять.
Схема, конечно, извращенная. Куча фиктивных МХ. Причем они оприходованные. Значит по ним будет идти расчет себестоимости.
Если на них просто выписывать расходные накладные, а приходных и на перемещение не будет, то себестоимость по ним покажет ноль? Или я не прав? Полный FIFO.
Время расчета увеличится. А чем еще мне это грозит?
Скажите, люди добрые, что думаете по этой схеме. Или опишите, пожалуйста, как вы работаете с клиентами. Если не секрет.
12.02.2015 14:26
kadr
 
Цитата:
TEHb2 Схема, конечно, извращенная. Куча фиктивных МХ. Причем они оприходованные. Значит по ним будет идти расчет себестоимости. .
Отключите у них расчет остатков
12.02.2015 14:59
Mtirt
 
Обычно, в Супермаге немного другой подход к оптовой продаже.
Точнее их два:
1. Завести несколько прайс-листов для оптовой продажи (цена будет меняться по приходу товара на склад, по правилам, для каждого прайс-листа отдельно), менять прайс-листы для разных клиентов, по мере необходимости.
2. Завести один базовый оптовый прайс-лист для опта, к клиентам привязать дисконтные карты, цены в расходной накладной рассчитывать: базовый прайс-лист - скидка клиента.
13.02.2015 09:59
TEHb2
 
Цитата:
Mtirt Обычно, в Супермаге немного другой подход к оптовой продаже.
Точнее их два:
1. Завести несколько прайс-листов для оптовой продажи (цена будет меняться по приходу товара на склад, по правилам, для каждого прайс-листа отдельно), менять прайс-листы для разных клиентов, по мере необходимости.
2. Завести один базовый оптовый прайс-лист для опта, к клиентам привязать дисконтные карты, цены в расходной накладной рассчитывать: базовый прайс-лист - скидка клиента.
Татьяна, а можете с этого момента по подробней объяснить, если не трудно?
Я не совсем разобрался.
Если речь о дифференцированном ценообразовании, то все равно придется заводить клиентов, как склад-магазин.
Если работать с функционалом контракт с клиентом и т.п., то придется создавать вид цены для каждого клиента. Все равно огромное кол-во контрактов.
Одна оптовая и дисконтные карты. Не совсем понял с простановкой цен в расходные накладные.
13.02.2015 10:01
Mtirt
 
Цитата:
TEHb2 Одна оптовая и дисконтные карты. Не совсем понял с простановкой цен в расходные накладные.
Через счет. В счете применить дисконтную карту, в расход или экспортировать, или цены из основания.
13.02.2015 10:06
Mtirt
 
Цитата:
TEHb2 Если работать с функционалом контракт с клиентом и т.п., то придется создавать вид цены для каждого клиента. Все равно огромное кол-во контрактов.
А вам реально нужен функционал контракта с клиентом? Он сильно недоделан в Супермаге, если честно. По большому счету документ не делает ничего, и непонятно зачем нужен.
Нельзя, просто сгруппировать клиентов в несколько групп. Для каждой группы создать свой вид цен (я не поверю, что каждому клиенту свои цены). И их выбирать в документах...
А если бумажка нужна - ну напишите отчет,как аналог Прайс-листа.
Еще, по идее, нужно будет делать "отложенное исполнение актов переоценки". Чтобы сразу по приходу цена не менялась...
13.02.2015 15:00
TEHb2
 
Цитата:
Mtirt А вам реально нужен функционал контракта с клиентом? Он сильно недоделан в Супермаге, если честно.
То-то и оно. Еще как не доделан.
Мне без разницы. Я не цепляюсь за этот функционал. Просто не хочу создавать огромнейшее кол-во "левых" МХ для клиентов.

Цитата:
... я не поверю, что каждому клиенту свои цены
Как раз в этом и проблема. Каждому клиенту своя цена. Наценка определяется по нескольким условиям. Т.е. цена поставщика(учетная) + определенный процент, причем для каждого свой и для каждого товара свой. Нельзя просто определить общий процент наценки для клиента.
Значит дисконтной картой клиента пользоваться нельзя.

Пока вижу выход в создании дополнительных МХ для клиентов.
1. По одному МХ для каждого. Не делить на магазины. Привязать вид цены к каждому клиенту. Рассчитывать наценку для каждого товара внешней софтиной. Создавать сразу "Заказ клиенту" для каждого магазина клиента. На основе их - расходные накладные.
2. Сохдать МХ для каждого магазина клиента. Их становится еще больше. Кратное увеличение. А дальше действовать так, как описал в первом сообщении. То есть от обратного. Центральный склад - поставщик. На него контракт поставщика в поле "От имени места хранения" ставим головной офис клиента. А в соглашениях о поставках к этому контракту, в поле "место поставки" перечисляем все его магазины.

Рабочие ли это схемы? И как будет лучше?
А может я что-то упустил?
13.02.2015 15:13
Mtirt
 
Цитата:
TEHb2 То-то и оно. Еще как не доделан.
Мне без разницы. Я не цепляюсь за этот функционал. Просто не хочу создавать огромнейшее кол-во "левых" МХ для клиентов.


Как раз в этом и проблема. Каждому клиенту своя цена. Наценка определяется по нескольким условиям. Т.е. цена поставщика(учетная) + определенный процент, причем для каждого свой и для каждого товара свой. Нельзя просто определить общий процент наценки для клиента.
Значит дисконтной картой клиента пользоваться нельзя.
Неверный вывод. Скидку по дисконтной карте можно назначить и на группу товаров, и на отдельную пару дисконтная карта - товар (закладка Скидки по ДК карточки товара). Это в кассы эта информация не выгружается. А в счетах должна работать...
Цитата:
TEHb2 Пока вижу выход в создании дополнительных МХ для клиентов.
1. По одному МХ для каждого. Не делить на магазины. Привязать вид цены к каждому клиенту. Рассчитывать наценку для каждого товара внешней софтиной. Создавать сразу "Заказ клиенту" для каждого магазина клиента. На основе их - расходные накладные.
2. Сохдать МХ для каждого магазина клиента. Их становится еще больше. Кратное увеличение. А дальше действовать так, как описал в первом сообщении. То есть от обратного. Центральный склад - поставщик. На него контракт поставщика в поле "От имени места хранения" ставим головной офис клиента. А в соглашениях о поставках к этому контракту, в поле "место поставки" перечисляем все его магазины.

Рабочие ли это схемы? И как будет лучше?
А может я что-то упустил?
Попробуйте. Как минимум я вижу возможные проблемы с расчетом товародвижения и экспортом данных в бухгалтерию.
13.02.2015 15:33
TEHb2
 
Цитата:
Mtirt Как минимум я вижу возможные проблемы с расчетом товародвижения и экспортом данных в бухгалтерию.
Я вот тоже чего-то такого опасаюсь. А можете перечислить какие проблемы Вы видите? Ну хотя бы явные, то что сразу всплывает в памяти.
Часовой пояс GMT +3, время: 15:39.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.