Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли

Сеть магазинов на Меркурий-ERP : Системы автоматизации торговли

29.03.2024 18:29


14.03.2015 11:51
alwaysright
 
Здравствуйте. Представляю новую систему автоматизации торговли Меркурий-ERP.
На данный момент она внедрена в нескольких сетях Поволжья, производствах и фермерских хозяйствах.
С радостью отвечу на ваши вопросы.
14.03.2015 11:56
termit68ru
 
Когда представляют,обычно хоть описание дают)))
Цитата:
Если описать программу в двух словах — это огромные возможности, скрытые за внешней простотой. Программа проста и понятна как собственнику бизнеса, так и сотрудникам в ней работающим. Между тем, программа полностью отражает бизнес-процессы огромных организация. Основная гордость — интерфейс. Миллион мелочей значительно ускоряют рутинные операции пользователей. Кроме учетной подсистемы, Меркурий содержит контрольно-плановый и аналитические модули. Сейчас в разработке находятся модули, способные совершить революцию на рынке. Язык разработки Delphi. Сервер БД — Firebird. Размер базы у самого крупного клиента -100Гб. В команде 3 программиста, 2 сотрудника техподдержки, дизайнер.
14.03.2015 17:35
Occul
 
Судя по всему - ещё один мегапроект студента, разбивающийся о первые же бизнес-прессы предприятия, под которое он не писался. Т.е. шаг влево или право и "мы сейчас все исправим", пять фирм и начинаются противоречия в логике программы. Без обид.
15.03.2015 09:23
AndreyZh
 
Цитата:
Dr. Hyde Судя по всему - ещё один мегапроект студента, разбивающийся о первые же бизнес-прессы предприятия, под которое он не писался...
Скорее всего это "старый" (много нагромождено) проект продвигаемый раннее на локальном рынке, где сейчас, в силу многих обстоятельств он "встал"... и разработчики решили поискать новых клиентов в Рунет (судя по массированной начатой недавно компании в рунет).

Конечно желаю им удачи, тем более у них есть ряд уникальных идей (отработки технологий бизнеса), но как и у многих шансов на успех мало из-за "сдутия" бизнеса, монополизма основного конкурента... а самое главное они не изобрели новых идей в продвижении - стандартный набор рекламных слов на максимально возможных рекламных площадках... сколько таких уже разработчиков "обломалось".

Для авторов позвольте предостережение - излишне увлекаясь виртуальным рынком программ вы рискуете увязнуть в виртуальных вопросах от любопытных, а вводя приемы продвижения в интернет (типа халявы) рискуете потерять существующих клиентов.
28.03.2015 13:07
alwaysright
 
Вот краткий перечень возможностей программы:
И мы не студенты. Просто первый месяц, как выводим программу "в люди". До этого она работала только в сети "Посадский" (70 магазинов), а сейчас созрела для рынка. Уже появляются первые клиенты, в том числе средние (7-15 магазинов), которые с радостью сбегают к нам от 1 Монополиста)

1. Складской учет: неограниченное количество складов, строгий партионный учет, приход, расход товара, внутреннее перемещение, заказ поставщику, заявка от покупателя, ревизии и инвентаризации, автозаказ и управление запасами.

2. Торговля: неограниченное количество расходных цен, зависимые расходные цены, договора на поставку и отгрузку, спецификации поставщиков и покупателей, разные варианты назначения расходных цен, скидки и наценки в договорах, сертификаты, ретро-бонусы.

3. Розничная сеть: интеграция с торговым оборудованием, фискальный регистратор «штрих-ФР», торговые весы DIGI, сканеры штрих-кодов, терминалы сбора данных, дисконтные карты (в том числе накопительные), акции, «Вкусный час», автоматический учет упаковочной тары.

4. Производство: калькуляционные карты, акты производства, заменители и архетипы, себестоимость по FIFO, заказ на производство и технологические карты. В программе возможна автоматизация сложных многоцеховых цепочек производства, ТОС.

5. Финансы: неограниченное количество юридических лиц в холдинге, неограниченное количество счетов у каждой фирмы, задолженность по консигнации и реализации, инкассация, платежный календарь, движение денег по счетам, заявки на финансирование и бюджетирование.

6. Аналитика: около 100 встроенных отчетов, дизайнер отчетов, а также уникальный инструмент «бизнес-анализ» (пользовательский генератор отчетов с возможностью построения сводных таблиц).

В разработке находятся модули «Логистика», «CRM», «Делопроизводство», а также «Управление ресурсами и задачами».
28.03.2015 13:20
KirillHome
 
Система "закрытая" или "открытая"?
Т.е. может ли пользователь добавить что-то своё (операцию, тип товара, отчёт, форму документа) - или за всем нужно обращаться к производителю ПО?
28.03.2015 13:44
alwaysright
 
форму отчета,печатную форму документа - пожалуйста. Тип товара - это что? если вы имеете в виду Дополнительное свойства товара - тогда запросто, но не забывайте, что такие поля обрабатываются значительно медленнее (left join не индексный) и злоупотреблять ими не стоит. Лучше попросить разработчиков (нас) добавить поле прямо в справочник.
Операцию добавить можно. В меркурии есть инструмент "Макрос". Вы выдумываете операцию (ну например перемещение товара на специальный склад, затем разукомплектация его, и перемещение того что получилось на третий склад). Составляете её в конструкторе из АТОМОВ (у атома есть входные данные и выходные, всякие контрагенты, склады, ключи к партиям и товарам... Внутри атома скрипт sqlный). Атомы пишут разработчики, а внедренцы могут комбинировать их, составлять цепочки из них и обходиться вообще без кода.
А вообще, меркурий сопровождается по подписке. Если клиент подписан на обновления версии, он может заказать у разработчиков любой функционал. И мы его сделаем. Другие клиенты на подписке тоже получат это. Ветка разработки одна и получается своеобразный обмен знаниями между клиентами, а в меркурии оседают best practics.
28.03.2015 21:20
KirillHome
 
Цитата:
alwaysright Тип товара - это что?
Что такое тип товара?
К примеру, базовые типы - товар, услуга.
Так же доводилось использовать типы - ингредиент (комплектующее), изделие (комплект), полуфабрикат, тара - и у каждого из них свои правила учёта, типы цен, дополнительные свойства.
29.03.2015 07:56
Occul
 
Извините, но продвигать куда-то еще штатом в "3 программиста, 2 эникейщика и дизайнер" нереально. Внедрение в сеть магазинов подразумевает минимум полное выделение этих ресурсов клиенту, а у вас уже есть сеть, которую вы поддерживаете. В команде нет бизнес-аналитика, это как раз то, о чем я говорил выше. Вас будут ставить в тупик "хотелки" пользователей, т.е. сначала будете их добавлять, добавлять, а потом упретесь в то, что разные ветки вашего конструктора логически не состыкуются друг с другом и поддерживать это очень трудно. Кроме того, клиенту требуется объяснить, что он хочет и так, чтобы вы вместе не попали на что-то через некоторое время даже в пределах штатного функционала. Закрытость системы при таком маленьком штате - серьезные риски для бизнеса. Через пару лет вы решите, что вам надоело и закроетесь, а у бизнеса все данные в вашей софтине. И что? Им тоже закрываться? Региональное ограничение позволит вам работать только в пределах одного города и области. Вам нужны представители в других регионах и новые сотрудники, потому, что старым в определенный момент не потребуется рост доходов при исчерпывании лимита времени, вам нужны инвестиции и экономисты, которые будут поддерживать отчетность в налоговую и расчеты между сотрудниками и партнерами.
29.03.2015 10:21
alwaysright
 
Цитата:
KirillHome Что такое тип товара?
К примеру, базовые типы - товар, услуга.
Так же доводилось использовать типы - ингредиент (комплектующее), изделие (комплект), полуфабрикат, тара - и у каждого из них свои правила учёта, типы цен, дополнительные свойства.
товар и услуга разделены. полуфабрикат, ингредиент и изделие разделять не пришлось. Все вписалось в стандартную схему. Посмотрите на сайте в разделе "Управленческий учет" пример производства.
Часовой пояс GMT +3, время: 18:29.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.