Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли

Сравнение функционала Меркурия и Супермага : Системы автоматизации торговли

20.04.2024 16:46


31.03.2015 11:59
alwaysright
 
У бригадира цеха отдельный интерфейс. Он видит задачи на сегодня: что произвести, куда отправить. И одна кнопка "Произвести и отправить" (упрощенно описал, там есть варианты). Все документы (производственные акты, перемещения) делаются на заднем фоне сами. Бригадир просто не может забыть сделать перемещение.
31.03.2015 12:02
alwaysright
 
Я не говорю, что это легко внедрить, надо менять культуру производства. Если раньше сидел бухгалтер, который всё сводил - то теперь это переводится на бригадиров. Это требует определенной дисциплины - но все решаемо. По крайней мере у нас есть положительный опыт такого внедрения.
31.03.2015 12:05
alwaysright
 
Ну и естественно куча негатива от вороватых поваров) недостача теперь не размазывается по всему предприятию, а у каждого цеха своя. Точно видно на каком участке производства происходят лишние потери, на каком излишки...
31.03.2015 13:03
akonev
 
Цитата:
alwaysright Ну и естественно куча негатива от вороватых поваров) недостача теперь не размазывается по всему предприятию, а у каждого цеха своя. Точно видно на каком участке производства происходят лишние потери, на каком излишки...
Попытки разделить ответственность у меня упираются в учет факта физической передачи сырья/полуфабрикатов/блюд

К девяти утра магазин обязан накрыть витрину тремя сотнями позиций базового ассортимента. За довольно короткое время нужно всю эту радость пересчитать/завесить и зафиксировать документально с двух сторон: производство и зал.

В течение дня надо витрину подтаривать свежей продукцией, адекватно выбраковывать некондицию, при этом снова нужно представителей цеха и зала.

Сложность заключается в том, чтобы собрать в точке передачи двух высоко востребованных сотрудников. Утром их надо надолго отвлечь. Днем состыковать по времени. Заменить некем, с кадрами беда.

И это всё в точке (производство-зал), где четко виден момент передачи.

Учесть же фактическую передачу между цехами, где одно и то же сырье может по техпроцессу несколько раз двигаться между цехами, а повара не всегда понимают русский...
И всё это не должно тормозить процесс. И ответственность раздельная, то есть надо всё взвесить пересчитать двумя цехами и записать...

Вам это всё удалось? Или учитываем по нормам закладки?
31.03.2015 13:08
Mtirt
 
Цитата:
alwaysright У бригадира цеха отдельный интерфейс. Он видит задачи на сегодня: что произвести, куда отправить. И одна кнопка "Произвести и отправить" (упрощенно описал, там есть варианты). Все документы (производственные акты, перемещения) делаются на заднем фоне сами. Бригадир просто не может забыть сделать перемещение.
Вы мне потом видео пришлите, как один бригадир другому морду лица бъет.
Потому как один из них товар отписал, а второй его не получал и принимать отказывается.
31.03.2015 13:28
alwaysright
 
Цитата:
Mtirt Вы мне потом видео пришлите, как один бригадир другому морду лица бъет.
Потому как один из них товар отписал, а второй его не получал и принимать отказывается.
Документ "внутреннее перемещение" требует акцептовки принимающей стороной.
31.03.2015 13:31
Mtirt
 
Вот и я о том же...
Один отказался акцептовать, второй пошел с ним разбираться...
Я сегодня еще добрая, не предположила, что они вместе пойдут разбираться с разработчиком.
31.03.2015 13:41
alwaysright
 
Цитата:
akonev Попытки разделить ответственность у меня упираются в учет факта физической передачи сырья/полуфабрикатов/блюд

К девяти утра магазин обязан накрыть витрину тремя сотнями позиций базового ассортимента. За довольно короткое время нужно всю эту радость пересчитать/завесить и зафиксировать документально с двух сторон: производство и зал.

В течение дня надо витрину подтаривать свежей продукцией, адекватно выбраковывать некондицию, при этом снова нужно представителей цеха и зала.

Сложность заключается в том, чтобы собрать в точке передачи двух высоко востребованных сотрудников. Утром их надо надолго отвлечь. Днем состыковать по времени. Заменить некем, с кадрами беда.

И это всё в точке (производство-зал), где четко виден момент передачи.

Учесть же фактическую передачу между цехами, где одно и то же сырье может по техпроцессу несколько раз двигаться между цехами, а повара не всегда понимают русский...
И всё это не должно тормозить процесс. И ответственность раздельная, то есть надо всё взвесить пересчитать двумя цехами и записать...

Вам это всё удалось? Или учитываем по нормам закладки?
Бригадиры - не повара. Они по русски говорят прекрасно. Фича в специально для цеха созданом интерфейсе, в котором отражают бригадиры фактически произведенную продукцию. Например Салат План=50кг, реально произвели=40кг.

Но можно и по старинке работать. Когда отгружают по факту со склада готовой продукции на магазин. В этот момент на складе готовой продукции товара еще нет и он автоматически становится излишками на приход (в Меркурии нет отрицательных остатков) по последней приходной цене.
Бригадиры в процессе производства пишут бумажки, на которых отображают свою дневную деятельность. Все это попадает к бухгалтеру, и он задним числом (иногда на следующий день) делает документы. Когда на складе готовой продукции появляются уже готовые приходы с производства (возможно с новой себестоимостью) они компенсируют излишки. Ну типа подменяют приходы излишек приходами от производства. с сохранением привязок партий. Причем, если уже было перемещение этого товара, цены по всей цепочки поменяются...
31.03.2015 13:42
alwaysright
 
Цитата:
Mtirt Вот и я о том же...
Один отказался акцептовать, второй пошел с ним разбираться...
Я сегодня еще добрая, не предположила, что они вместе пойдут разбираться с разработчиком.
У них есть своё начальство, для решения конфликтов таких. Разработчики то причем?
Повара специально могут троллить разработчиков и программу. Надо давать за это по рукам.
31.03.2015 14:01
akonev
 
Ответственность - она материальная или никакая.
Материальная ответственность - это две подписи.
В сегодняшних реалиях - две подписи на бумажных документах по факту передачи.
Если таких нет, то недостача в разрезе по цехам - наша фантазия и не более.

Очень замечательно, что для управленческого учета в конкретной сети вам удалось без этого обойтись.
Думаю, дело в том, что вы автоматизировали имеющийся учет и развивали решение по мере его изменения.

Совсем другое дело, что применить такой подход можно будет не везде.
Да и юридической основы он не имеет.

Опять же, фактического учета при передаче нет.
Стало быть все расчеты основаны на рецептуре, нормах закладки.

Сегодня у меня мука сырая, курица тощая, картошка - чудо как хороша, а вот свекла дрянная, в дудку пошла.
Насколько адекватно всю эту радость получится учесть, чтобы верно оценить именно сегодняшние потери по цехам?
Часовой пояс GMT +3, время: 16:46.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.