Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Как отследить повышение цены в момент маркетинговой акции? : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

23.04.2024 23:49


22.04.2015 05:32
Катрин Р
 
Здравствуйте, в момент проведения маркетинговой акции цены фиксируются на определенный период например на месяц, но в середине месяца этот товар подорожал у постановщика и на основании прихода цены становятся дороже, но акция не дает изменить цену для продаж, и при проведении актов переоценки не выдает ни каких предупреждений и получаются продажи в минус. Как можно отследить данный момент и чтоб когда цена повысилась акция останавливалась. Проследить по каждой позиции не возможно так как у нас запускается большое количество.
22.04.2015 06:46
Mtirt
 
Если хотите, чтобы розничная цена менялась по приходу - не запускайте маркетинговую акцию.
В вашем случае надо цены поставки по контракту контролировать. И принимать решения об изменении маркетинговой цены по согласованию с поставщиком, а не с перепугу...
22.04.2015 08:41
Катрин Р
 
Мы пока не работаем с контрактами. Проблема в том что один и тот же товар может приходить от разных поставщиков именно поэтому получаются такие ситуации, нестабильность цен
22.04.2015 08:57
Mtirt
 
Цитата:
Катрин Р Проблема в том что один и тот же товар может приходить от разных поставщиков именно поэтому получаются такие ситуации, нестабильность цен
Это не мешает работать с контрактами.
Также можно заводить контракты только на отдельный список поставщиков, а не на всех контрагентов сразу...
22.04.2015 10:57
Катрин Р
 
это я понимаю, мы вообще не работаем с контрактами. А проблема что мы запускаем акцию у одного поставщика цена не завышается и все отлично. а от другого в период проведения акции пришла по завышенной и получается что акционная цена ниже входящей. Можно ка то проверкой какой то отследить или может быть еще какой то способ есть
22.04.2015 11:00
Dim
 
мы на период проведения акции договариваемся с поставщиками о той цене, которую дают поставщики на период проведения акции, оформляем акции маркетинговыми контрактами в дополнение к основным контрактам
22.04.2015 12:42
Mtirt
 
Цитата:
Катрин Р это я понимаю, мы вообще не работаем с контрактами. А проблема что мы запускаем акцию у одного поставщика цена не завышается и все отлично. а от другого в период проведения акции пришла по завышенной и получается что акционная цена ниже входящей. Можно ка то проверкой какой то отследить или может быть еще какой то способ есть
Можно. Для этого надо начать использовать контракты.
22.04.2015 13:48
BotMan
 
мы не используем контракты и не используем Акции. Устанавливаем скидка на артикул или на группу товара.

Се ля ви!
05.05.2015 07:33
kadr
 
Посмотреть в сторону проверок на приходных накладных, например № 73
Часовой пояс GMT +3, время: 23:49.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.