Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы > УКМ-4

При снятия z-отчета на кассе, ошибка связи с ЭКЛЗ : УКМ-4

28.03.2024 13:00


06.05.2015 16:10
Tiger
 
На одном из магазинов, отработавшем после замены ЭКЛЗ полгода, на различных кассах при снятии z-отчетов стала появляться ошибка, связанная с ЭКЛЗ

Цитата:
0x00004000: WARNING: debug#/usr/local/storage/home/ukm/build-br-59-2014_06_24_16_27_38/ukm/libukm/ccontext_default.cpp(2536) HandleRptZ: Фискальный регистратор: 74: Нет ответа от ЭКЛЗ. Команда: 97 (3631313030efbfbde3a1a0efbfbdefbfbdefbfbdefbfbd20efbfbdefbfbdefbfbdefbfbd1c)
Статус фатальных ошибок ФР:
- Ошибка контрольной суммы NVR
- Ошибка контрольной суммы конфигурации
- Ошибка аппаратуры фискальной памяти
- Ошибка контрольной суммы фискальной памяти
- Ошибка записи в фискальную память
- Фискальная память не инсталлирована
- Ошибка ЭКЛЗ
- Расхождение данных ФР и ЭКЛЗ
Текущий статус ФР:
- Не было команды инициализации
- Нефискальный режим
+ Смена открыта
- Смена открыта более 24 часов
- Закрыт архив ЭКЛЗ
- Нет свободного места в ФП
- Неверный пароль доступа к ФП
Статус документа:
Тип документа: Документ закрыт.
Состояние документа: Документ закрыт.
Цитата:
0x00004000: WARNING: debug#/usr/local/storage/home/ukm/build-br-59-2014_06_24_16_27_38/ukm/libukm/ah_payment_sbrf.cpp(453) operator(): Фискальный регистратор: 1: Функция невыполнима при данном статусе ККМ. Команда: 32 (3230311c301c1c301c)
Статус фатальных ошибок ФР:
- Ошибка контрольной суммы NVR
- Ошибка контрольной суммы конфигурации
- Ошибка аппаратуры фискальной памяти
- Ошибка контрольной суммы фискальной памяти
- Ошибка записи в фискальную память
- Фискальная память не инсталлирована
+ Ошибка ЭКЛЗ
- Расхождение данных ФР и ЭКЛЗ
Текущий статус ФР:
- Не было команды инициализации
- Нефискальный режим
+ Смена открыта
- Смена открыта более 24 часов
- Закрыт архив ЭКЛЗ
- Нет свободного места в ФП
- Неверный пароль доступа к ФП
Статус документа:
Тип документа: Документ закрыт.
Состояние документа: Документ закрыт.
Причем если подключить ФР через драйвер и снять отчет всё нормально. Может существует какой-то таймаут тестирования ЭКЛЗ, который зашит в УКМ?

P.S. УКМ 4 59 sp2 и ФР СП-402
07.05.2015 07:54
$piritu$
 
Как вариант проверить ЭКЛЗ с помощью программы "Контроль ЭКЛЗ в ЦТО". Ну или попросить об этом свое ЦТО. А вообще есть информация кто производитель ЭКЛЗ? Знаю что не все производители подходят к СП-кам.
Получается когда фискальный регистратор пытается записать данные в ЭКЛЗ она их не принимает.

Бывают случаи когда приходятся ручками вбивать данные о продажах в ЭКЛЗ. Для того чтобы касса дальше работала. Но это уже другая история и не на спшках.

Думаю копать в сторону эклз и внешними программами ее тестировать.
07.05.2015 08:03
student
 
Цитата:
Tiger Причем если подключить ФР через драйвер и снять отчет всё нормально. Может существует какой-то таймаут тестирования ЭКЛЗ, который зашит в УКМ?
на этом же рабочем месте или на другом компе подключение ?
если на другом то возможно здесь есть проблемаа в сом порте\кабеле
да и кстати, скорость обмена сом порта не переключается случаем при использовании теста драйвера ?

из доков на фрк
1.3 Времена ожидания
В протоколе обмена данными между ККМ и компьютером предусмотрены два времени ожидания:
• Время ожидания приема / передачи между байтами пакета информации – 200 мс. По истечении данного промежутка времени возвращается код ошибки передачи, получения команды или ответа соответственно, т.е. ошибка приема / передачи.
• Время ожидания ответа от ККМ - зависит от выполняемой ККМ в данный момент операции. Например, при печати длинных отчетов из ЭКЛЗ ККМ может быть занята десятки минут. Для принятия решения о неисправности ККМ (коммуникационного порта или кабеля передачи данных) необходимо использовать команду Проверка связи с ККМ.
=================
07.05.2015 08:34
$piritu$
 
Цитата:
Tiger Причем если подключить ФР через драйвер и снять отчет всё нормально. 2
Какой отчет снимали? Делали тестовую продажу?
07.05.2015 09:24
Tiger
 
Цитата:
student на этом же рабочем месте или на другом компе подключение ?
если на другом то возможно здесь есть проблемаа в сом порте\кабеле
да и кстати, скорость обмена сом порта не переключается случаем при использовании теста драйвера ?

из доков на фрк
1.3 Времена ожидания
В протоколе обмена данными между ККМ и компьютером предусмотрены два времени ожидания:
• Время ожидания приема / передачи между байтами пакета информации – 200 мс. По истечении данного промежутка времени возвращается код ошибки передачи, получения команды или ответа соответственно, т.е. ошибка приема / передачи.
• Время ожидания ответа от ККМ - зависит от выполняемой ККМ в данный момент операции. Например, при печати длинных отчетов из ЭКЛЗ ККМ может быть занята десятки минут. Для принятия решения о неисправности ККМ (коммуникационного порта или кабеля передачи данных) необходимо использовать команду Проверка связи с ККМ.
=================
На другом рабочем месте! Кабель, сам ФР и питание от него меняли. Ошибка на разных кассах, скорость порта не меняем при снятии вручную. Ошибка на разных кассах.
07.05.2015 09:26
Tiger
 
Цитата:
$piritu$ Какой отчет снимали? Делали тестовую продажу?
Отчет снимаем Z. А зачем делать тестовую продажу? Мы после снятия руками z-отчета идем на кассу и закрываем смену в УКМ!
07.05.2015 09:34
student
 
Цитата:
Tiger Ошибка на разных кассах
а срок действия эклз случаем к концу не подходит ?
07.05.2015 09:40
Tiger
 
Цитата:
student а срок действия эклз случаем к концу не подходит ?
Дата активации 15.10.2014
07.05.2015 09:51
student
 
Цитата:
Tiger Дата активации 15.10.2014
а в фп свободного места много ?

просто чудес не бывает - где то срабатывает таймаут

в библиотеке есть команда
SPFR_SetTriesNumber - Функция позволяет установить количество повторных попыток чтения из порта, если на команду от регистратора не получен ответ. По умолчанию это значение 1500 раз (приблизительно 2,5 минуты)

возможно укм4 меняет значение по умолчанию :( я не спец там, но м.б. где то есть настройки ...

у нас (укмвин) задается не только кол-во попыток, но и таймаут между ними при необходимости...
07.05.2015 09:59
vdm
 
Судя по номеру ошибки
Цитата:
Фискальный регистратор: 74: Нет ответа от ЭКЛЗ. Команда: 97
Это возвращает сам фискальник, таймауты со стороны УКМ ни при чем.
Т.е. плюсую за железячную проблему с ЭКЛЗ.
Часовой пояс GMT +3, время: 13:00.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.