Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Другие вопросы

Решения Microinvest – общий софт обзор : Другие вопросы

23.04.2024 21:19


26.04.2015 08:51
student
 
Цитата:
termit68ru Аксесс они вообще позиционируют как на попробовать.Там при достижении базой объема за 40 метров жудкий здец начинается.
этот самый . . . здец надеюсь относится к МИ а не к акссесу ?
если к МИ то там досточтно "забавная" структура :)
если к аксесу то здесь как с кошками "вы просто не умеете их готовить"
базы до 2гб (макс размер) прекрасно себя ведут :)
26.04.2015 10:15
termit68ru
 
Этот здец относится к ми на аксессе.)))Я видел пару раз базы больше ста метров,но это сопровождалось очень дикими тормозами,а далее повреждением файла базы.Сам всегда старался вешать на sql.
26.04.2015 12:23
student
 
Цитата:
termit68ru но это сопровождалось очень дикими тормозами
только вот обобщать не надо :)
как говаривал мой наставник ещё в 90-х годах прошлого века - горбатую структуру никаким супер пупер алгоритмом не заставишь работать нормально :)

Цитата:
termit68ru Сам всегда старался вешать на sql.
кстати на скуле тоже полно такого - та же 1с-ка например :)
да и на оракле и др базах при желании найти можно

в первую очередь все зависит от кривизны рук, инструмент то тут причем ? сам по себе аксесс очень достойный инструмент с низким порогом входа, чем и пользуются все кому не лень а далее по черномырдину - получилось как . . .

чтобы ни быть голословным (надеюсь что у меня минимальная кривизна рук :) )- в прошлом году попалась банка от укмвин 1.6 гб, да и то попалась только потому что магазин сменил юр лица после 6-ти лет работы в течении которых они ни разу не обращались :) т.к. все работало и их устраивало
26.04.2015 13:04
termit68ru
 
Со скулом тоже косяки есть.Хотя от объекта много зависит.Ну и от железа естественно.Например в продуктовом можно достаточно долго протянуть без гемора,если изначально все норм настроил.У меня магазинчик на 3 кассы по году без обслуги работал.А вот с общепитом так не складывалось.Причем железо было такое же,а касса была одна.Месяца через 3-4 начинались лаги.Приходилось либо терпеть,либо резать базу.Причем база не такая здоровая была.Решение проблемы-"купите более мощное железо,купите скул".Это да,но изначально ми позиционирует себя как дешевая автоматизация.Естественно хорошее железо под него никто из клиентов не возьмет.А если клиент может взять хорошее железо,то пусть берет и софт нормальный)))
Я ми обычно позиционировал как "для начинающих".Для тех,кто еще другого не нюхал.Либо как "для безнадежных",у которых финансов нет ни на что другое.Так сказать-перетерпеть,подзаработать,перейти на нормальный софт/железо.Этим и жил.Потому как тот,кто нюхал другой софт,начинал грубо вставлять мне в мозг.Это в ми не так,этого в ми нет,это реализовать нельзя,репликация как бы есть средствами скул,но организация работы с объектами такая,что лучше этим не заниматься.Привязано много железа,но,например,если взять орионовский фискальник,общепит и немного распухшую базу,то будут аннулированные чеки.Причем в базу они запишутся.Если взять штрих и завесить его через драйвер шриха(кажется), то бывают зависшие открытые продажи в кассе,а в бэке могут висеть три одинаковых продажи под одним номером.С меркурием вообще веселуха была,там, если чек был в районе 700 руб вылазило два чека,с разными номерами,одинаковых,фискальных.)))
Против команды ми ничего не скажу плохого,помогали как могли)))Ток гендир у них постоянно рогами уупирается.Пишешь что есть проблема,говорит что руки кривые,скидываешь скрины,бесполезняк,по месяцу приходилось воевать,и о чудо...баг,таки присутствует.)))Ну теперь то точно осправят,да вот хер тебе по всей морде.Год прошел,а баг и ныне там.Команда ми занята более приоритетными задачами)))
Мне ми напоминает китайский музыкальный центр.Напихали все подряд,пусть не всегда работает,зато есть,наклеили цветастых наклеек,типа 100500 тыщ ватт,уронили цену и впариваем.
27.04.2015 00:49
termit68ru
 
Раз уж вам понравилось...
Ми вообще интересная контора.Причем разрабы,поддержка,маркетинг у них вроде адекватные.У меня нет претензий ни к кому из команды ми.Знаю часть лично.Спокойные,приятные люди.Резкий негатив вызывает только гендир.Особенно на своем форуме.
Начнем с того,что я заползал на форум чтобы просмотреть последние проблемы,дабы быть в курсе,что не раз спасало.А еще,я,бывало,сам отписывал там,когда находил ,угадайте что?,никогда не поверите-косяки в софте!
И мне постоянно писал гендир,что я пишу на форуме только негатив.Просто я думал,возможно в силу своей некомпетентности,что на тематическом форуме и надо писать о проблемах.Да вот хер там.Надо было писать,как некоторые лизоблюды,о том,что ми,это предел мечтаний.Что во всем виноваты только кривые руки инсталяторов.Ми подходит вообще для всего...
Ми подходит вообще для всего,пока ты не купил лицуху.Потом ты лесом никому не уперся.Че там,возврата по софту нет же?)))
Хотя нет.Че эт я гоню на ми.Можно навешать костылей...бред,это не наш путь...чтобы повесить нормальный костыль,нужен работающий мозг.Костыль повесить это не просто так.И это не сарказм.
Что нужно сделать,если софт работает не так как надо,а мозгов для костылей нет?Причем для чужих костылей тоже..???.)))А вот и не угадали...надо убедить клиента в том,что это не софт работает неправильно,это он не понимает нихера))))Клиент в основном свежий.Никогда не работал с таким софтом."Функционал" хоть попой кушай,отчетов больше пятисот,прада реально нужных хер найдешь,хотя они вроде типовые,ну эт просто я не шарю.А пока клиент втянется...ну вы поняли))
27.04.2015 08:07
Troll
 
Традиционная схема, когда программист собирает вокруг себя народ помельче, поет им песню о завоевании мира, а у самого времени хватает только на то, чтобы связывать своих новоиспеченных сотрудников и ругаться с теми, кто пытается вернуть их на землю. Количество отчетов и других, малосвязанных между собой костылей поддерживает эту же точку зрения и говорит о том, что на ругань уходит больше времени, чем на связь между сотрудниками и каждый пишет о своем, в результате чего рождается кривой и перекошенный монстр, что мы и наблюдаем в структуре базы данных.

В итоге, я к Microinvest интерес утерял. Через некоторое время оно либо бесплатным станет и будет брать за сопровождение тех, кто попадется на эту бесплатность, либо загнется.
24.06.2015 23:18
termit68ru
 
У ми есть модуль обмена с укм.Темы по супермагу можно закрывать.:-D
24.06.2015 23:57
baggio
 
с каким УКМ??? в каком формате?
25.06.2015 06:31
termit68ru
 
В теме так "Фронт Офис УКМ (в формате УКМ2)"
25.06.2015 07:46
student
 
Цитата:
termit68ru У ми есть модуль обмена с укм.Темы по супермагу можно закрывать.:-D
это уже было ранее

Цитата:
student как то незамеченным прошло эпохальное событие

в списках обмена ми
....
3. Модуль СуперМАГ УКМ - новый, обмен с рабочим местом кассира: загрузка ассортимента, обработка данных отчета по продажам.
....

уж не знаю, наше ли решение (после установки укмвин на кассах) снести ми на это повлияло или просто растущая популярность укм-а в целом :)

это стандартный обмен в формате тхт, проверял (загрузку в кассы) - работает, из кассы по утверждениям пользователей (за не имением ми) - тоже ...
объяснять правда им пришлось долго зачем и почему именно так все сделано :)
или это что то новое появилось ?
Часовой пояс GMT +3, время: 21:19.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.