04.07.2007 06:01
Mike
 
Возможно ли в Супермаге осуществлять обмен электронными накладными, если нет то существуют ли какие нибудь планы на счет этого?

Вопрос вот в чем, есть ряд поставщиков с которыми можно осуществлять обмен эл. накладными, т.е. производим синхронизацию справочников по кодам товаров например и выгружаем накладные в файл, затем загружаем в Супермаг. Поставщики работают на 1С так что с ними проблем не будет.
04.07.2007 06:49
Mtirt
 
Варианты:
1. Прочитать про терминал сбора данных. Там есть загрузка данных из текстового файла
2. Написать самому, ничего там сложного нет.
3. Посмотреть Редактор Olegon-овский, там что-то похожее было.

Только скажите честно, зачем оно надо? И чего вы добиться пытаетесь?
04.07.2007 06:52
Mike
 
Хочеться ускорить процесс набора приходных накладных. Упростить жизнь операторам.
04.07.2007 06:52
Mike
 
Спасибо ответ, посмотрю на сколько что реально и стоит ли оно того.
04.07.2007 07:09
Mtirt
 
Цитата:
Mike Хочеться ускорить процесс набора приходных накладных. Упростить жизнь операторам.
Ага, и увеличить недостачи. Потому что это не приемка. Это "облегчение жизни".
04.07.2007 10:42
Mike
 
Конечно разумно, но руководство желает... Будем еще думать.
04.07.2007 11:32
orekhov
 
А чем не устраивает работа с контрактами и заказами ? Накладная создаётся на основании заказа, заполняется контрактными ценами. Если речь идёт о дисциплинированных поставщиках, которые возят правильный товар по правильным ценам - процесс занимает минимум времени. По-хорошему нужен только контроль на приёмке с помощью портативного терминала. Подчеркну - не приёмка терминалом, а контроль по штрихкоду на соответствие товара заказу.
04.07.2007 11:47
orekhov
 
И ещё. Целью должно быть не облегчение жизни операторам, а исключение пересортицы и уменьшение количества ошибок. Как думаете, кто будет отвечать за ошибки поставщика и что по этому поводу скажут операторы в вашем случае ?
04.07.2007 12:29
Mike
 
Цитата:
orekhov А чем не устраивает работа с контрактами и заказами ? Накладная создаётся на основании заказа, заполняется контрактными ценами. Если речь идёт о дисциплинированных поставщиках, которые возят правильный товар по правильным ценам - процесс занимает минимум времени. По-хорошему нужен только контроль на приёмке с помощью портативного терминала. Подчеркну - не приёмка терминалом, а контроль по штрихкоду на соответствие товара заказу.
Думаю на этом варианте мы и остановимся.
04.07.2007 12:30
Mtirt
 
Интересно подумать на темуц загрузки всяких дополнительных параметров - номеров ГТД, сертификатов, номеров акцизок. Вот это сильно облегчит жизнь операторам.
А целиком накладная?
Количество и ассортимент должен быть по факту приемки, а не по факту электронной накладной.
Цены по большому счету сильной проблемой не являются. Их можно заполнить по ценам предыдущей поставки, по контрактным ценам.
Часовой пояс GMT +3, время: 07:06.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.