Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Другие вопросы > Закупщик > Реальные задачи по закупкам

Как правильно вести ценнообразование? : Реальные задачи по закупкам

28.03.2024 23:41


04.12.2009 04:42
alexvlad
 
Здравствуйте! Работаю логистом недавно,но как то не сталкивался с ценнообразованием на товар. в мои обязанности это не входит,просто хочу для опыта знать.Компания возит товар из Китая и США. От чего и от каких факторов зависит конечная цена? Всем спасибо!
04.12.2009 05:06
logistyk
 
Привет.
Вопрос слишком общий, попробуй конкретизировать. Тогда будет проще ответить на твой вопрос. Нельзя же выложить всю теорию ценообразования в этом форуме. :)
Советую почитать литературу по этой тематике, например:

Цитата:
administrator Ценовая политика фирмы

OZON:
С радостью отвечу на более конкретные вопросы. :geek:
08.12.2009 14:29
Eva
 
Что-то вопрос из ряда маркетинга скорей всего.
Обычно логисту наценка задана свыше. - > стандарная торговая наценка на группу товара от каждого поставщика ;)
09.12.2009 01:59
logistyk
 
Цитата:
Eva Что-то вопрос из ряда маркетинга скорей всего.
Обычно логисту наценка задана свыше. - > стандарная торговая наценка на группу товара от каждого поставщика ;)
Ева, доброе утро!
Вопрос, конечно, более относящийся к сфере маркетинга, но как можно купить товар, не зная какая цена на него сложилась на рынке? Как можно определить сколько надо купить, если не знаешь, опустит завтра маркетолог цену на этот товар и он начнет продаваться, или у нас цена будет выше и товар встанет колом. Это я к тому, что лучше бы закупщику владеть информацией о ценах и знаниями о ценообразовании. :)
09.12.2009 04:26
Eva
 
Цитата:
logistyk
Цитата:
Eva Что-то вопрос из ряда маркетинга скорей всего.
Обычно логисту наценка задана свыше. - > стандарная торговая наценка на группу товара от каждого поставщика ;)
Ева, доброе утро!
Вопрос, конечно, более относящийся к сфере маркетинга, но как можно купить товар, не зная какая цена на него сложилась на рынке? Как можно определить сколько надо купить, если не знаешь, опустит завтра маркетолог цену на этот товар и он начнет продаваться, или у нас цена будет выше и товар встанет колом. Это я к тому, что лучше бы закупщику владеть информацией о ценах и знаниями о ценообразовании. :)
Мое личное мнение - мониторинг - дело маркетологов, отслеживание ценовых уровней - дело продаж и обратная связь. Коллективная отвественность. Методы надо знать конечно. Балансировка ассортимента и цен - это хорошо )))) Интересно кто-нибудь ее делал ?
П.С. У вас чисто директорский подход к проблеме.....
09.12.2009 04:46
logistyk
 
Цитата:
Eva Мое личное мнение - мониторинг - дело маркетологов, отслеживание ценовых уровней - дело продаж и обратная связь. Коллективная отвественность. Методы надо знать конечно. Балансировка ассортимента и цен - это хорошо )))) Интересно кто-нибудь ее делал ?
П.С. У вас чисто директорский подход к проблеме.....
Вы проповедуете процессный подход, а я - категорийный. Коллективная ответственность - это отсутствие ответственности, на мой взгляд. Каждому свое. ;)
Балансировку ассортимента делают все, просто кто-то плохо, а кто-то лучше. Некоторые делают это хорошо. :)
15.12.2009 17:26
Eva
 
Да может вполне быть ;)
я можно сказать новичек именно в категорийном подходе.

Вот бы кто поделился опытом по балансировке..... я все пытаюсь ее сделать.
Закидали всякими заданиями опять.
Буду делать буду задавать много вопросов.


Как вы думаете, насколько часто можно менять цены продажи в магазине? (на один и тот же товар например снижать цену вслед за конкурентами и повышать ее)
16.12.2009 02:30
logistyk
 
Цитата:
Eva Да может вполне быть ;)
я можно сказать новичек именно в категорийном подходе.
Вот бы кто поделился опытом по балансировке..... я все пытаюсь ее сделать.
Закидали всякими заданиями опять.
Буду делать буду задавать много вопросов.
Как вы думаете, насколько часто можно менять цены продажи в магазине? (на один и тот же товар например снижать цену вслед за конкурентами и повышать ее)
Это нормально, все мы учимся и каждый день должны узнавать что-то новое.
Процесс балансировки неплохо описан у Бузуковой. Цифры могут отличаться, но логика такая. Главное определить роль каждой категории в ассортименте, а потом балансировать его с учетом этого (а перед этим нужно правильно структурировать товар и выделить категории). Вы знаете свой товар лучше всех нас, поэтому у вас все должно получиться :).
Что касается частоты смены цен, то это зависит от вашей стратегии и ценовой политики. Если у вас дискаунтер, позиционирующий себя как магазин с самыми низкими ценами, то цены можно менять хоть каждый день - главное обеспечить наилучшее предложение.
Часовой пояс GMT +3, время: 23:41.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.