Господа, я не стал лезть далеко, взял 5 самых ходовых позиций (18% оборота кмпании), по ним 3 последних прихода. Итого 15 цифр. Что могу сказать:
- в 6 из 15 случаев - есть обнуление запаса,
- в 7 из 15 случаев - запас почти 0, т.е. словами администратора он "меньше, чем минимальное количество товара, необходимое для обеспечения существующего (нормативного) темпа продаж",
- в 2 из 15 случаев - запаса хватает для нормальных продаж.
Теперь я понял, что такое уровень обслуживания!
Это еще не все! Я пошел с кулаками к аналитику, а он мне сказал, что рассчитывал заказ так, чтобы в момент прихода на складе был 0! Ну и как человека не убить после этого.
Выдал отчет своему руководителю, тот пошел к генеральному... что-то будет :)