05.05.2012 13:45
melnikoff06
 
Всем форумчанам и администрации привет!
Вопрос такой:
Компания состоит из центрального и сети филиалов складов. Хочу создать единую форму для создания перемещений. Чтобы понимать кол-во, объем, вес перемещаемого товара. да и создать хоть какую-то культуру между филиалами и головным складом, а то одни шлют по одной форме другие по др. и т.д.
единственное не совсем представляю как это создать в excel, чтобы реально было полезно не только для меня, но и для других. У меня есть подобная таблица [attachment=0:1pah8loe]Электронная заявка 2012 v.2.xlsx[/attachment:1pah8loe]
Вот пока думаю что-то подобное создать с перечнем нашей номенклатуры.
Хотел бы спросить стоит ли это того?
Может есть у кого нибудь подобные наработки?
Вложения
Тип файла: xlsx Электронная заявка 2012 v.2.xlsx (96.0 Кб, 218 просмотров)
06.05.2012 18:02
melnikoff06
 
Ну хотьт кто-нить, скажите что думаете по этому поводу...Или я что-то не так написал?
07.05.2012 05:07
VVY
 
Цитата:
melnikoff06 Всем форумчанам и администрации привет!
Вопрос такой:
Компания состоит из центрального и сети филиалов складов. Хочу создать единую форму для создания перемещений. Чтобы понимать кол-во, объем, вес перемещаемого товара. да и создать хоть какую-то культуру между филиалами и головным складом, а то одни шлют по одной форме другие по др. и т.д.
единственное не совсем представляю как это создать в excel, чтобы реально было полезно не только для меня, но и для других. У меня есть подобная таблица [attachment=0:1btg4aic]Электронная заявка 2012 v.2.xlsx[/attachment:1btg4aic]
Вот пока думаю что-то подобное создать с перечнем нашей номенклатуры.
Хотел бы спросить стоит ли это того?
Может есть у кого нибудь подобные наработки?
Добрый день!
Не очень понятно, что требуется.
1. Вы не имеете учетной программы, поэтому перемещения хотите автоматизировать с использованием MS Excel?
2. Вы хотите понять какая форма перемещения должна быть в учетной программе?
07.05.2012 21:42
AndreyZh
 
Цитата:
melnikoff06 Ну хотьт кто-нить, скажите что думаете по этому поводу...Или я что-то не так написал?
Конечно "excel" лучше чем ничего и хоть какая-то стандартизация, но поставьте себя на место работника филиала - ему нужно заказать десяток позиций и при этом ему нужно искать их в тысячах наименований, а затем это передавать на ЦС... и там выискивать, что же поназаказали... конечно же в этих табличках нужно автоматически пересчитывать вес и объем.

Не претендуя на "самое лучшее решение" расскажу, как это делается при помощи системы "УС Land" в небольшой сетке:
1. На ЦС (офисе) система учета формирует посылку со списком товаров (всеми реквизитами, в частности штрих код, вес, объем) и при желании с остатками на ЦС, которая выкладывается на ftp для всех филиалов.
2. На филиале (вообще это может быть сторонний клиент) при помощи простенькой программы, имеющей развитые возможности фильтрации данных осуществляется заказ (проставляются необходимые количества)... программа по ШК (расчет остатков на точке) показывает остатки на ЦС и самой точке. При составлении заказа показывается сумма, вес, объем всего заказа. Заказ можно распечатать... но обычно
3. Формируется электронная посылка на ЦС
4. По данной посылке на ЦС автоматически формируется отгрузочная или междускладская накладная... конечно не всегда заявка удовлетворяется полностью... можно сформировать список неудовлетворенных заявок по "куче" критериев.
5. Созданная накладная передаётся на точку вместе с товаров и по ней автоматически создаётся приход... то есть единственный ручной ввод при оприходовании товара на ЦС.
08.05.2012 10:14
trademet
 
Если вы работаете в 1С УТ или КА - то можете использовать мое решение - Дельфин. Там можно автоматически сформировать заявку для конкретного склада/фирмы и подобрать под лимиты (вес и объем) перевозки.
Информация есть здесь на форуме, на сайте 1crv.ru или можете спросить меня напрямую.
10.05.2012 20:21
melnikoff06
 
Цитата:
VVY Добрый день!
Не очень понятно, что требуется.
1. Вы не имеете учетной программы, поэтому перемещения хотите автоматизировать с использованием MS Excel?
2. Вы хотите понять какая форма перемещения должна быть в учетной программе?
Программа конечно учетная есть, но заявки на перемещение приходят в различных формах (Word, Excel, 1c, email). Хочу создать единую, понятную, удобную не только для себя, но и для сотрудников филиалов.
По этим заявкам иногда формирую заказ поставщику (иногда отгружаю со склада центрального), к примеру сразу на 2 филиала расположенных рядом(сами они не очень дружат друг с другом). Во общем получается куча источников и все приходится держать в голове...Порядка хочется :)
В идеале хочу сделать так:
Приходит заявка на перемещение-обрабатываю-что-то отгружаю с центрального склада-что-то нужно заказать у поставщика-(ов)
11.05.2012 07:55
VVY
 
Цитата:
melnikoff06
Цитата:
VVY Добрый день!
Не очень понятно, что требуется.
1. Вы не имеете учетной программы, поэтому перемещения хотите автоматизировать с использованием MS Excel?
2. Вы хотите понять какая форма перемещения должна быть в учетной программе?
Программа конечно учетная есть, но заявки на перемещение приходят в различных формах (Word, Excel, 1c, email). Хочу создать единую, понятную, удобную не только для себя, но и для сотрудников филиалов.
По этим заявкам иногда формирую заказ поставщику (иногда отгружаю со склада центрального), к примеру сразу на 2 филиала расположенных рядом(сами они не очень дружат друг с другом). Во общем получается куча источников и все приходится держать в голове...Порядка хочется :)
В идеале хочу сделать так:
Приходит заявка на перемещение-обрабатываю-что-то отгружаю с центрального склада-что-то нужно заказать у поставщика-(ов)
Добрый день!
Понимаю, что говорю очевидное, но почему не использовать только учетную программу?
Excel конечно хорошо, но это не учетная программа.

По файлу:
1. Зачем группировка по строкам, для формы документа не совсем понятное решение.
2. Не хватает итога по вертикали.
3. Не хватает информации по стоимости, соответственно стоимости перемещения.
4. Не хватает информации о дате создания перемещения.
5. Не хватает информации об отправителе и получателе.
6. Если может быть различный способ доставки, то необходимо и эту информацию указать с грузоперевозчиком, если такой имеется.
7. Не хватает информации об авторе перемещения.
8. Не хватает информации о комментарий к перемещению.
Часовой пояс GMT +3, время: 11:30.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.