26.10.2011 05:06
imported_petrik
 
Считаю необходимостью сделать и эту тему, так как управление ассортиментом не возможно без управления персоналом:
- фактуровщика (чтобы в каждой торговой точке вносили позиции в номенклатуру по определенному правилу);
- персонала в зале (чтобы выкладка товара была одинакова не смотря на текучку);
- персонала на складе (чтобы приемка товара проходила по указанному образцу);
и так далее.
Вот я и столкнулась с этой проблемой написания инструкций.
Может кто-что подскажет, так как литературы по данному вопросу я не обнаружила, самая главная проблема заключается в том, чтобы где что не упустить :? И за что хвататься в первую очередь. :shock:
26.10.2011 06:24
andrey_f
 
Цитата:
petrik чтобы в каждой торговой точке вносили позиции в номенклатуру по определенному правилу
Добрый день.
Если у вас к номенклатуре будет иметь доступ более одного человека (ответственного за данную конкретную позицию), а тем более будет доступ у торгового персонала, бухгалтерии и прочих подобных сотрудников, не отвечающих за управление товаром, то в результате вы получите:
- дублированные позиции в номенклатуре
- очень интересные и неожиданные названия товара
- пересортицы
- отсутствие структуры справочника
- полный бардак и неуправляемость.
Крайне рекомендую данную функцию закрепить за ответственным товарным менеджером.
26.10.2011 07:04
imported_petrik
 
Цитата:
administrator Крайне рекомендую данную функцию закрепить за ответственным товарным менеджером.
Да, конечно, это необходимо учесть.
Но я имела ввиду инструкцию заполнения карточки товара в номенклатуре. С чего начать и чем закончить, вот моя проблема :(
26.10.2011 07:13
andrey_f
 
Цитата:
petrik Но я имела ввиду инструкцию заполнения карточки товара в номенклатуре. С чего начать и чем закончить, вот моя проблема :(
Начать с изучения существующей системы: какая информация вносится сейчас, каким образом, почему именно эта информация, кем вносится, кто имеет доступ.
Далее определяем важные характеристики (свойства) товара, которые должны быть отражены в учетной системе для анализа в разрезе этих свойств. Каждое свойство должно фиксироваться в отдельном поле выбором из справочника, в противном случае (если в одном поле через запятую перечислены характеристики) данная информация в целях анализа неприменима. Дорабатываем систему под учет новых характеристик и анализ в разрезе них. Назначаем ответственных за ведение карточек.
По-моему, все логично и просто. Главное, понимать, зачем (для чего) это делается.
26.10.2011 08:12
imported_petrik
 
Хорошо. Теперь бы всю эту логичную цепочку уложить в инструкцию. Есть ли общий принцип написания инструкции. Какие пункты, определения должны входить :?: Кто сталкивался с написанием инструкций, подскажите please.
26.10.2011 08:48
andrey_f
 
Цитата:
petrik Есть ли общий принцип написания инструкции. Какие пункты, определения должны входить :?: Кто сталкивался с написанием инструкций, подскажите please.
В вашей компании наверняка существует хоть одна инструкция. Возьмите за основу ее.
Если нет ни одной инструкции, то и думать нечего - пишите в произвольной форме.
Главное смысл, а на каком бланке это написано - дело пятое.
26.10.2011 09:19
imported_petrik
 
Благодарю
22.04.2014 17:06
marisabelll
 
Положение о создании новых позиций в номенклатуре и присвоение штрих кода:
Все изменения в номенклатуре производит только Оператор РС, если Оператора нет на месте, то изменения вносит КМ.
Прежде чем создать новую позицию нужно убедиться, что такой позиции нет на 100%;
Если нет в актуальном списке, то нужно искать в удаленных;
И только убедившись, что нет такой позиции, создаем;
«Добавить» или кнопка Insert на клавиатуре
• Заполняем поле «Группа»: (например, если это стиральный порошок, то гр. СМС, если это мыло, то гр. Туалетное мыло, если это набор подарочный, то гр. Парфюмерно-косметические наборы и т.д.)
• Заполняем поле «Наименование»: по сл. схеме ( 1е пишем Название/бренд-что это, затем граммовку, затем отдушка) т. е. наименование есть описание товара характеристиками по степени важности.
• Поле «Полное наименование» идентично полю «Наименование»
• Поле «Артикул» содержит артикул поставщика.
• Поле «Базовая единица» - шт.; Поле «Единица хранения остатков» - д/розницы, Поле «Единица для отчетов» - для нас (т.е. если розница продает штуками/ метрами, то в поле «Ед. хр. Ост.» ставим соотв-но шт./метр; а мы если коробками, то поле «Ед. д/отч» ставим кор..)
• Записать
• Поле «Страна» соотв-ет производителю, это может быть РОССИЯ, КИТАЙ и т.д.
• Поле «Производитель», это наименование производителя, например Colgate-Palmolive
• Заполняем поле «Сертификат», если на данный момент сертификата нет в наличии, оставляем пустым.
• Во вкладке «Дополнительно» заполняем Поле «Ответственный менеджер за закупки» (у каждого поставщика/производителя есть свой менеджер, можно посмотреть в файле Поставщики, который нах-ся в папке Мои документы.)
• Во вкладке «Дополнительно» заполняем Поле «Номенклатурная группа» заполняем если требуется. (это распределение по группам, например у производителя Грация распределение идет по брендам и группам товара)
• Во вкладке «Единицы» добавляем строку, заполняем наименование «кор.» и/или «спайка» в поле «коэффициент» проставляем кол-во/вложение в кор./сп.
• НДС 18%/10% в зависимости от товара, в документе Поставщика есть колонка НДС, проставляем в соотв-ии с данными поставщика, обычно у детского ассортимента НДС 10%
• Во вкладке «Номенклатура поставщика» добавляем строку и вписываем полностью штрих код поставщика, если требуется ( у поставщиков: Грация, Компания Арнест» нужно заполнять, т.к. через штрих кода идет выгрузка отчета). Для того, чтобы появилась данная вкладка, нужно во вкладке «Дополнительно» заполнить поле «Основной поставщик ( вводится наименование контрагента-поставщика)
14. Во вкладке «Штрих код» добавляем новую строку и вводим штрих код и ставим V активировать карточку.
15. Записать/Ок
Часовой пояс GMT +3, время: 08:27.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.