10.09.2014 23:12
Galka
 
Добрый день.
Вопрос, в первую очередь, к представителям сетей. Прошу вас поделиться регламентами, которые действуют в вашей компании, при проведении ротаций ассотримента, при вводе новинок.
И если не затруднит ответить на след вопросы:
Как часто происходит изменение ассотримента в категории. Планово или по "хотелке" каждого отдельного менеджера
Как оценивается необходимость ввода / ротации того или иного sku
Кто инициатор ввода / вывода
Кто и как принимает решение (кат менеджер, ассортиментый комитет, ком директор, исп дирекция), если есть возможность - прошу озвучить плюсы и минусы при определении ответсвенности каждого из этих лиц.
Как и через какой промежуток времени оценивается положит/отрицат результат ротации.
Несет ли кат менеджер ответсвенность за отрицат результат ротации ,ввода (снижение продаж ,прибыли, аутостоки, образование нелеквида и тд ), как и в каком объеме.
Что делается с ассортиментом, который выводится (если он не идет на возврат поставщику).
Если необходимы уточняющие вопросы, готова пояснить.
Надеюсь тема будет полезна не только мне :)
17.09.2014 00:50
VVY
 
Цитата:
Galka Добрый день.
Вопрос, в первую очередь, к представителям сетей. Прошу вас поделиться регламентами, которые действуют в вашей компании, при проведении ротаций ассотримента, при вводе новинок.
И если не затруднит ответить на след вопросы:
Как часто происходит изменение ассотримента в категории. Планово или по "хотелке" каждого отдельного менеджера
Как оценивается необходимость ввода / ротации того или иного sku
Кто инициатор ввода / вывода
Кто и как принимает решение (кат менеджер, ассортиментый комитет, ком директор, исп дирекция), если есть возможность - прошу озвучить плюсы и минусы при определении ответсвенности каждого из этих лиц.
Как и через какой промежуток времени оценивается положит/отрицат результат ротации.
Несет ли кат менеджер ответсвенность за отрицат результат ротации ,ввода (снижение продаж ,прибыли, аутостоки, образование нелеквида и тд ), как и в каком объеме.
Что делается с ассортиментом, который выводится (если он не идет на возврат поставщику).
Если необходимы уточняющие вопросы, готова пояснить.
Надеюсь тема будет полезна не только мне :)
Добрый день!
Есть похожая тема "Как работать с НОВИНКАМИ?"
30.01.2015 18:37
Nadegda.Dorohina
 
Добрый день!
Работа в условиях оптово-розничной компании.
Как правило, ротация по товару, не имеющему резко выраженного сезонного характера, проводится раз в квартал. Если продажи имели место быть, но не предел мечты, увеличивали до 6 мес.
Вывод линеек осуществляется по инициативе кат.менеджера, но по согласованию с комм.дир., но опять же, вывести - да, поиск и ввод альтернативы, если уже нет замещающего товара. Вывод позиций из линейки - на усмотрение кат.менеджера.
После грамотной ротации не возникало убытков или спада продаж. Анализ проводили в совокупности кол-во продаж-прибыльность, поэтому ошибиться в выводе позиции нереально. и , .
Выводимый товар, как правило, возвращался поставщику, причем транспортные расходы нем он сам. Причина такого то, что работали мы либо на условиях оплаты по реализации, тогда поставщику самому не выгодно держать товар на нашем складе, либо при заключении договора обговаривали ротацию. Но даже, если не обговорена на начальном этапе ротация, все равно этого добиться можно. Инструмент - оплата поставок, готовность расширить ассортимент (только то, что интересно компании, конечно) . Если все же возврату товар не подлежит - распродажи, акции, все как обычно...
Часовой пояс GMT +3, время: 13:47.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.