Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > ЕГАИС в опте и рознице

УТМ, транспортный модуль для ЕГАИС, тесты и отзывы : ЕГАИС в опте и рознице

29.03.2024 14:04


26.10.2015 06:28
nikanat
 
кстати тоже версия не меняется, хотя в папку downloads скачиваются какието файлы и так и торчат там )
26.10.2015 09:40
MWWRuza
 
Со вчерашнего вечера, ЕГАИС лежит.... Совсем Поэтому и ответы на запросы пустые. Не работает ничего - так, что не парьтесь, это не Ваши косяки, когда заработает, напишу...
26.10.2015 09:41
AndreyZh
 
Цитата:
nikanat кстати тоже версия не меняется, хотя в папку downloads скачиваются какието файлы и так и торчат там )
Чувствуя себя чужим на этом "празднике жизни" решил посмотреть, что у меня на тестовом ПК. УТМ работает, версия 1.0.4, запустил программу У.Е. запросил - получил на всё ответы... В чём проблема? Ну накосячили они с новой версией УТМ, но связь с сервером ЕГАИС имеется и всё работает... просто на всех форумах эту проблему с каким-то воодушевлением и "радостью" обсуждают... типа "все помрем"
26.10.2015 09:44
MWWRuza
 
Только что проверил - заработало. Крайний перед этим раз пробовал примерно часа в 2 ночи - все лежало.
26.10.2015 12:03
konst
 
очередной костыль от создателей УТМ:

Цитата:
FsrarForeve » Сегодня, 09:12
Добрый день. В версии УТМ 1.0.5 получение документов с сервера происходит раз в минуту. Список полученных документов смотреть по команде http://localhost:8080/opt/out
Команды ?refresh=true больше нет.


Цитата:
FsrarForeve » Сегодня, 10:19
Для корректного обновления УТМ с версии 1.0.4 на версию 1.0.5 необходимо выполнить следующие действия

1. Зайти на домашнюю страницу УТМ по адресу http://localhost:8080. Убедится, что версия УТМ 1.0.4. (если установлена более ранняя версия, то УТМ сначала обновится до версии 1.04)
2. Запустить службу Transport-updater, если она не запущена.
3. Удалить папку c:\TT\updater\download

Если УТМ обновился до версии 1.0.5, но служба транспорта не запустилась.

1. Остановить службу transport-updater
2. Из папки /transporter/lib/ переместить файл terminal-ur.zip
3. Запустить службу transport-updater
4. Запустить службу transport
p.s. после всех манипуляций сначала ничего не работало, перезагрузил комп с УТМ и о чудо
появилась и работает версия 1.0.5
26.10.2015 16:24
AndreyZh
 
Цитата:
AndreyZh Чувствуя себя чужим на этом "празднике жизни" решил посмотреть, что у меня на тестовом ПК. УТМ работает, версия 1.0.4, запустил программу У.Е. запросил - получил на всё ответы... В чём проблема? Ну накосячили они с новой версией УТМ, но связь с сервером ЕГАИС имеется и всё работает... просто на всех форумах эту проблему с каким-то воодушевлением и "радостью" обсуждают... типа "все помрем"
НИЧЕГО НЕ ЗАПУСКАЛ НА ОБНОВЛЕНИЯ УТМ, но сейчас открыл страницу УТМ и у меня "рисует" версия 1.0.5 build 604 - чудеса?
26.10.2015 21:09
MWWRuza
 
Тоже обновился. Но, пришлось проделать все, как в месаге #125, без этого служба транспорта не стартовала, и если ее принудительно запустить, то все равно не работало ничего. После удаления файла и перезапуска служб, все само заработало, перезагрузка не потребовалась.

PS Вот только накладных уже неделю никто не шлет... Даже потестить неначем, только контрагентов пока через обновленный УТМ получал, работает быстрее, меньше 2-х минут!
26.10.2015 22:44
SouthRegion
 
Привет Всем!

Наткнулся на
http://r77.center-inform.ru/egais-roznitsa/integratsiya-po/testirovanie-na-sovmestimost-s-egais/tipovoy-akt-testirovaniya/

Контрольные точки:

"Транспортный Модуль не запущен" - как я понимаю, здесь можно проверять доступность
Код:
http://localhost:8080
и анализировать наличие в ответе какой-то строки

"Регистрация чека с алокогольным товаром" -принцип, наверное такой же, что и в предыдущем случае

"Транспортный Модуль запущен - связь есть - нет связи с сервером РАР" - достаточно ли здесь проверки наличия возвращенной квитанции?

а вот далее "интереснее":

Цитата:
Регистрация чека с алкогольным товаром, связи с сервером РАР нет более трех дней (проверка на возраст буфера) (перевод даты на ККМ и ТМ)
Регистрация чека с алкогольным товаром после восстановления связи с сервером РАР


Какова методика в этом случае, м.б. подразумевается, что необходимо самому, считать кол-во дней отсутствие связи?

Спасибо
27.10.2015 10:47
AndreyZh
 
Шо у УТМ опять "висит" не могу даже открыть?
Код:
http://localhost:8080
27.10.2015 10:49
Mtirt
 
После обновления службы transport и transport-updater не стартуют автоматически.
Запустите их.
Часовой пояс GMT +3, время: 14:04.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.