Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > КИС Lack & УС Land

УС Лэнд:ЕГАИС - Программа, обсуждения, предложения, обновления : КИС Lack & УС Land

28.03.2024 23:54


15.11.2015 13:02
AndreyZh
 
Новая версия программы с исправлениями ошибок, улучшением удобства работы и гибкостью в теме: УС Лэнд:ЕГАИС - финальные версии, инструкции, полезные замечания
15.11.2015 19:08
svm55
 
Цитата:
AndreyZh "Предчувствие его не обмануло"... Программа решает только задачи, которые Вы перед ней ставите - набор запросов. Время их решения ЕГАИСом плавает от 1 минуты до 20 минут, есть "ответы", типа ТТН, тикет, которые присылают без Вашей просьбы и т.д.

Конечно несложно сделать постоянный мониторинг и "исполнять туш или бип-бип", но Вам нужно, что бы из-за этого все ресурсы ПК и интернет были заняты этой фигней?


Вот подумал, поставив себя на место предпринимателя, тем более торгующего пивом - а нафига вообще рассматривать данную программу?

1. Государство дало кучу послаблений ИП с пивом - сами перечислили;
2. ИП имеет 2-5 поставщиков и ассортимент до 50 наименований - мизер;
3. Продажи on-line вести нет никакой нужды - можно для журнала раз в сутки, ...

То есть всё (до 5-15 ларьков) вполне решается на одном ПК в одной базе данных силами одного человека за 1-4 часа в сутки. Государство, в виде возможного ЕГАИС дало стимул для автоматизации бизнеса, что даст импульс развитию бизнеса. Фирма ООО "1С" выпускает с 09.15г версии программы "1С:Розница", где до 31.12.15 абсолютно точно уберут все косяки и недоработки по ЕГАИС, а "как-нибудь" она и сейчас работает с ЕГАИС по всем бизнес-процессам (ИП с пивом)... Стоит базовая версия, которая будет достаточна "маленькому пивнюку" всего 3600 руб и есть "толпа" специалистов за денюшку стемящаяся помочь...

Конечно, для самоуспокоения желательно освоить и эту несложную програмку, "а вдруг"... Вообще-то она не для автоматизации бизнеса, а "палочка-выручалочка" для тех у кого "вдруг" появится в конце декабря и уже поздно будет "пить боржоми" (изучать программу автоматизации бизнеса и её внедрять).

Что по развитию "УС Лэнд:ЕГАИС": конечно будут правиться её косяки, она будет адаптироваться к изменению протоколов обмена с ЕГАИС, будут добавляться "занятные фишки"... но вектор развития задают мои наниматели - мелкосетевая алкогольная розница.
Отсюда вывод. Зачем нам, ИП, 1С? Пока устраивает эта, буду упорно юзать её. И дело не в 3300р, а в том, что и 1С пока не вполне...
Конкретно. Скачал от 15.11.2015 первым. Работает. "неудаляемое" удалилось.
есть конечно пожелания, если они выполнимы.
1. Когда удаляешь - хорошо бы строчки исчезали сразу, а не вышел - снова зашёл. Ну это мелочь.
2. И так у нас Шаги 1,2,3. И ВСЕГДА после шага 1 идёт через 2-9 минут шаг 2. Мечта такая. Сделал запрос или несколько - Шаг 1. Пошёл обратный счётчик, прямо в окошке. Прошло, например, 5 минут - сам пошёл шаг 2. Есть ответ - динь-динь. Нет - повтор через пять минут. Снова нет - стоп повторам. Время задаётся пользователем. от 0 (без автомата- вручую, как сейчас и до 20, например, минут)
3. Для таких, как я, надо бы написать в инструкции или где нибудь список сокращений. Не только кнопок (а1=alt1) Но и всяких УД и пр. Или "Чистить Ticket надо вручную" Как?
15.11.2015 20:11
AndreyZh
 
Цитата:
svm55 Отсюда вывод. Зачем нам, ИП, 1С? Пока устраивает эта, буду упорно юзать её. И дело не в 3300р, а в том, что и 1С пока не вполне...
Вроде бы ответил, хотя и с разными мотивациями в разных сообщениях
Цитата:
То есть всё (до 5-15 ларьков) вполне решается на одном ПК в одной базе данных силами одного человека за 1-4 часа в сутки. Государство, в виде возможного ЕГАИС дало стимул для автоматизации бизнеса, что даст импульс развитию бизнеса.
Впрочем, если "полюбится" работать без мышки и пообвыкнитесь со своеобразным интерфейсом, то для Вас будет подходить и основная моя система "УС Лэнд" данного раздела форума, в которой 100% будут все технологии ЕГАИС, если эту фигню введут...

Цитата:
svm55 Конкретно. Скачал от 15.11.2015 первым.
Скачайте ещё раз - обновлено, в первой выкладке были ошибки.

Цитата:
svm55 есть конечно пожелания, если они выполнимы.
При любой моей первой реакции я записываю и обдумываю все, вне зависимости, как я к ним отношусь при первом прочтении... и реализую, когда в голову приплывает оптимальный способ решения.
Цитата:
svm55 1. Когда удаляешь - хорошо бы строчки исчезали сразу, а не вышел - снова зашёл. Ну это мелочь.
2. И так у нас Шаги 1,2,3. И ВСЕГДА после шага 1 идёт через 2-9 минут шаг 2. Мечта такая. Сделал запрос или несколько - Шаг 1. Пошёл обратный счётчик, прямо в окошке. Прошло, например, 5 минут - сам пошёл шаг 2. Есть ответ - динь-динь. Нет - повтор через пять минут. Снова нет - стоп повторам. Время задаётся пользователем. от 0 (без автомата- вручую, как сейчас и до 20, например, минут)
Подумаю ....

Цитата:
svm55 3. Для таких, как я, надо бы написать в инструкции или где нибудь список сокращений. Не только кнопок (а1=alt1) Но и всяких УД и пр. Или "Чистить Ticket надо вручную" Как?
Уважаемый Kornilov сделал замечательный комикс с описанием (инструкцией) для работы с программой в УС Лэнд:ЕГАИС - финальные версии, инструкции, полезные замечания

Проблема, что деятели ФСРАР придумали систему понимать которую и работать в ней может только грамотный ИТ специалист... вот и я по мере сил и возможностей пытаюсь, а судя по Вашим замечаниям - не всегда получается... сделать её (работу с ней) понятной хотя бы пользователю "одноклассников"
16.11.2015 12:09
svm55
 
В папке с hle, curl, DATA, и пр. В процессе работы появляются файлы TXT.TXT размером ...0 байт. Что это? Остаются и после "почистить мусор" и после выхода из программы.
16.11.2015 12:12
AndreyZh
 
Цитата:
svm55 В папке с hle, curl, DATA, и пр. В процессе работы появляются файлы TXT.TXT размером ...0 байт. Что это? Остаются и после "почистить мусор" и после выхода из программы.
Могут быть В ПАПКЕ ПРОГРАММЫ ещё dbf, ntx, txt - мусор, образующийся при "сбоях", которые можно удалять - потом добавлю авточистку в программу
16.11.2015 14:26
AndreyZh
 
Цитата:
AndreyZh Могут быть В ПАПКЕ ПРОГРАММЫ ещё dbf, ntx, txt - мусор, образующийся при "сбоях", которые можно удалять - потом добавлю авточистку в программу
"Проходная" версия, если кому надо: сейчас программа чистит при старте этот мусор, исправлен режим отражения ТТН - косяк появлялся у отправителей ТТН ( оказываются и такие тестировщики (пользователи???) ), ну и по мелочи.
Вложения
Тип файла: 7z USLandEgais16112015.7z (474.5 Кб, 183 просмотров)
16.11.2015 15:29
IT527
 
Отправители ТТН, это наверное сами себе, с одной точки на другую? Оптовики то уж должны свои учётки настраивать. Спасибо, за вашу активную доделку программы!
17.11.2015 12:43
tiptronik
 
опять у них сервак не работает? ответыф на запросы не приходят?
17.11.2015 13:08
AndreyZh
 
Цитата:
tiptronik опять у них сервак не работает? ответыф на запросы не приходят?
Опять не работает! то ли ещё будет?

Просто меня попросили помочь тестить чью-то программу, прислали мне задвоенные ТТН... ну а дальше все попытки получить хоть какую-то инфу успешно "обламывались"... на форуме ФСРАР задают аналогичные вопросы, но ответственные отвечальщики уходят от ответов...

Наверное сегодня общероссийский выходной от ЕГАИС?
18.11.2015 14:45
nikodim
 
Добрый день! Хотя в свете событий вряд ли он добрый... Ввожу Инн, пишет "ожидаю в течении 15 сек получения квитанции(ответа) от УТМ", потом сообщение красным "не дождался ответа от УТМ, может у них что-то случилось?" Вот интересно, это у них случилось или у меня что-то не так? Печаль печальная... Подскажите хоть в какую сторону копать, второй день эта муть продолжается!
Часовой пояс GMT +3, время: 23:54.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.