Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > КИС Lack & УС Land

УС Лэнд:ЕГАИС - Программа, обсуждения, предложения, обновления : КИС Lack & УС Land

29.03.2024 9:44


24.11.2015 16:43
A1977494
 
Цитата:
Spuln Ребят подскажите, есть возможность работать с несколькими УТМ на одном пк, а то я установил два утм по разным папкам, на странице localhost:8080 каждый видит свой сертификат (запускаю утм по очереди, один останавливаю, меняю джакарту, запускаю второй модуль), но запросы и ответы все в одной куче выходят. Как быть?
попробуйте сделать как написано здесь https://olegon.ru/showthread.php?t=23281
24.11.2015 16:50
AndreyZh
 
Цитата:
A1977494 Здравствуйте. Такое дело запросы передаются, а ответы не приходят ни через пять минут ни через день, со вчера пробую, но ни ответа ни привета, это висит сервер ЕГАИС или что то у меня не работает. На работоспособность УТМ проверял все в порядке.
Тестирование на телепатию?

Если УТМ работает, то ответы всегда приходят, но они могут быть пустыми о чём (или о реакции УТМ) программа подробно сообщает в диагностических сообщениях - напишите его. Можно так же посмотреть файлы kvit*.xml в подкаталоге DATA

Цитата:
Spuln Ребят подскажите, есть возможность работать с несколькими УТМ на одном пк, а то я установил два утм по разным папкам, на странице localhost:8080 каждый видит свой сертификат (запускаю утм по очереди, один останавливаю, меняю джакарту, запускаю второй модуль), но запросы и ответы все в одной куче выходят. Как быть?
Внимательно прочитайте "букварь" (основную тему): УС Лэнд:ЕГАИС - финальные версии, инструкции, полезные замечания
24.11.2015 16:54
AndreyZh
 
Цитата:
FinSoft Да вроде я не проявлял оптимизма или пессимизма...
Ну извини... Увидел только восторги и оптимизм в сообщении
Цитата:
Сегодня клиент получил карту, вместе устанавливали программы (я через удаленное подключение). Развлекся от души Зато вполне демократично получается, можно интегрировать в учетную систему и напрямую работать с ЕГАИС, без всяких "уполномоченных операторов", как в случае с налоговой отчетностью.
В ГНИ отлаженные внутри государственных структур сервисы работают, как описано в руководствах, а здесь каждый лепит свою самоделку пытаясь методом тыка обходить огромное количество косяков сервиса ЕГАИС и службы УТМ
25.11.2015 09:14
A1977494
 
Цитата:
AndreyZh Тестирование на телепатию?

Если УТМ работает, то ответы всегда приходят, но они могут быть пустыми о чём (или о реакции УТМ) программа подробно сообщает в диагностических сообщениях - напишите его. Можно так же посмотреть файлы kvit*.xml в подкаталоге DATA
вот логи это уже сегодняшние, результат тот же, если есть возможность скиньте мне ваши рабочие я сам их сравню ну или взгляните на мои, нужно хотя бы понять где у меня ошибка.
Транспортный модуль уже переустанавливал не помогает, антивирус и файервол выключены, систему разве что сносить и все делать с чистого листа.
Вложения
Тип файла: zip log.zip (12.4 Кб, 88 просмотров)
26.11.2015 11:59
Spuln
 
Никто не пробовал разбираться почему от установленных по разным папкам утм, запросы и ответы пересекаются, хотя как я понял база данных для каждого утм создается своя в папке transporter, база данных derby, пробовал сторонней прогой открывать в таблицах видны запросы и ответы (xml файлы). Может где то еще общая бд создается.
26.11.2015 12:06
pirat
 
Сегодня УТМ запускается, в службах показано что работает, но при заходе из программы по адресу проверки ( localhost:8080) работоспособности УТМ пустая страница. В личный кабинет после проверки захожу. Вчера поставил рабочий КЭП, тестовый сертификат в уд.центре не стирали.
Это УТМ, программа или задвоились ключи ?
26.11.2015 15:22
AndreyZh
 
Цитата:
Spuln Никто не пробовал разбираться почему от установленных по разным папкам утм, запросы и ответы пересекаются, хотя как я понял база данных для каждого утм создается своя в папке transporter, база данных derby, пробовал сторонней прогой открывать в таблицах видны запросы и ответы (xml файлы). Может где то еще общая бд создается.
В принципе при разработке стартового варианта "ключников" ориентировался на "гарантии" спецов ФСРАР, что БД УТМ в каждом каталоге своя, но после получения и регистрации вязанки ключей пару дней убил на переустановки, смены имен, каталогов, различных ОС - всё бесполезно: действующая только одна УТМ и её база!!! и даже в этой теме грязно ругался... и перепахал всю архитектуру программы по этот "факт"... если вдруг "мечты" разрабов ФСРАР станут реальностью, то УС Лэнд:ЕГАИС это "фиолетово" - просто недоступные виды запросов "разложатся по полочкам"

Мне конечно приятны обсуждения данных сложных и технических моментов в данной теме, но будет честно упомянуть, что специалисты по ЕГАИС в неё практически не заглядывают, т.к. это беседа по "одной" не очень интересной им программе... В то же время они с удовольствием ответят в темах (разделе форума), где обсуждаются универсальные вопросы, технологии и методики ЕГАИС.

Посему Вас и pirat приглашаю в раздел специалистов по УТМ и ЕГАИС данного форума: ЕГАИС в опте и рознице

Цитата:
pirat Сегодня УТМ запускается, в службах показано что работает, но при заходе из программы по адресу проверки ( localhost:8080) работоспособности УТМ пустая страница. В личный кабинет после проверки захожу. Вчера поставил рабочий КЭП, тестовый сертификат в уд.центре не стирали. Это УТМ, программа или задвоились ключи ?
Насколько я знаю на одной JaCarta "не живут" разные типы сертификатов одновременно, в частности "рабочий КЭП и тестовый сертификат", но лучше обратиться к более квалифицированным специалистам в разделе: ЕГАИС в опте и рознице
26.11.2015 16:04
Spuln
 
Цитата:
AndreyZh В принципе при разработке стартового варианта "ключников" ориентировался на "гарантии" спецов ФСРАР, что БД УТМ в каждом каталоге своя, но после получения и регистрации вязанки ключей пару дней убил на переустановки, смены имен, каталогов, различных ОС - всё бесполезно: действующая только одна УТМ и её база!!! и даже в этой теме грязно ругался... и перепахал всю архитектуру программы по этот "факт"... если вдруг "мечты" разрабов ФСРАР станут реальностью, то УС Лэнд:ЕГАИС это "фиолетово" - просто недоступные виды запросов "разложатся по полочкам"
Все же спрошу еще один вопрос в этой теме, не нашел личных сообщений на этом форуме. Вы пробовали настроить утм в линукс и если пробовали, то как там обстоят дела с несколькими утм, тоже пересекаются?
26.11.2015 16:23
AndreyZh
 
Цитата:
Spuln Все же спрошу еще один вопрос в этой теме, не нашел личных сообщений на этом форуме. Вы пробовали настроить утм в линукс ...
НЕТ!!! У меня на Linux аллергия: Почему я разлюбил Lunixоидов и Linux но на форуме ФСРАР поднимались вопросы по совместимости с данными ОС.
26.11.2015 17:12
FinSoft
 
Цитата:
AndreyZh Насколько я знаю на одной JaCarta "не живут" разные типы сертификатов одновременно, в частности "рабочий КЭП и тестовый сертификат", но лучше обратиться к более квалифицированным специалистам в разделе: ЕГАИС в опте и рознице
Вроде сейчас тестовые сертификаты перестали выдавать? Судя по всему, у нас на запрос пришел какой-то пустой сертификат, который после записи на jacarta приводил к ошибке определения сертификата. На jacarta оказались два сертификата (кэп), рабочий и тестовый. Рабочий, как я понял, был записан при выдаче jacarta. Тестовый я удалил и сертификат стал определяться. Теперь висит окно загрузки транспортного модуля с выводом ошибки загрузки и автоматическим рестартом через 10 сек...
Часовой пояс GMT +3, время: 09:44.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.