29.11.2015 22:28
Tushkanchik
 
Какими сервераМИ? Серверная часть УКМ4 ? Знаю видел. А ушлость менеджера тут не к чему обсуждать )
29.11.2015 23:20
~Guest~
 
Цитата:
Tushkanchik Какими сервераМИ? Серверная часть УКМ4 ? Знаю видел. А ушлость менеджера тут не к чему обсуждать )
Серверная часть УКМ, да да :)

Структура трехуровневая: Сервер Головного Офис (+/- Маркетинг) -- Сервер Магазина -- Касса.

Вам для одного магазина нужны две последние части Сервер Магазина + Касса, но в нем не будет маркетинга, такова специфика продажи. Вообще никакого маркетинга не будет :) Либо нужно оплатить СГО (+Маркетинг) + Касса.

По сути эти два сервера по функциональности ничем не отличаются, они одинаковы, вопрос структуры и стоимости, так как стоимости у них сильно отличаются.
30.11.2015 00:11
Tushkanchik
 
А есть вообще прайс ? Где отдельно СГО (+/- Маркетинг), Сервер Магазина, Касса.
30.11.2015 18:39
~Guest~
 
Цитата:
Tushkanchik А есть вообще прайс ? Где отдельно СГО (+/- Маркетинг), Сервер Магазина, Касса.
У менеджеров С+ точно есть, нужно их спросить.
01.12.2015 08:49
~Guest~
 
Этот ответ пригодится в этой теме, чтобы понимание было, как развивается УКМ 4, ну и в продолжение закрытой темы, на две минуты не успел ЕГАИС и доработка УКМ2


Цитата:
student ... и им не забили головы мусором эффективные манагеры которые сначала втюхивают одно, а как что то поменялась это самое одно и топят :)...
Вот я приведу тебе примеры, как эффективный манагер, с которыми я последние три года в УКМ 4 просил внести:

1. Управление загрузкой касс.
Ни для кого не секрет, что в Дикси и Х5, возьмем их за основу, как входящих в десятку лидеров, висят на кассах таблички, если перед Вами 4 человека, то позвоните по номеру телефона ххх-хх-хх. Зачем они это делают? Есть как международная, так и по России, статистика, Яндекс Вас в помощь, каждый пятый покупатель покидает очередь. Берем средний чек, берем кол-во покупателей за день через кассу и получаем цифру недополученной прибыли.
Хотя в софте все эти данные есть, не хватает только одного показателя, опрос кассира о кол-ве покупателей в очереди с настраиваемой периодичностью.
Далее строим график загруженности касс, смотрим, какие пики получились, смотрим, а все ли кассы работали и принимаем решение по открытию в пики кассовых аппаратов, которые почему то не работали.
И так у всех, никогда все кассы не работают!
На основании этого графика принимаем решение о выводе персонала на неполный рабочий день в пики загрузки.
Продолжаем контролировать.

И что??? Три года упрашивал, даже ТЗ родили, а реализация? А зачем, и так пипл хавает, зачем тратить ресурс...

Совещательным технарям такой функционал не нужен, им главное минимум инцидентов, комерсы сетей не избалованы, зачем булками шевелить? А вот когда я собирал обратную связь у владельцев и директоров сетей, коллеги аплодировали стоя, так как это деньги, в том числе обеспечивающие рабочие места совещательным технарям :)

Кстати, коллеги из Арикса взялись за реализацию, как только я описал бизнес процесс.

2. Отказ от пластиковых дисконтных карт.

Любой из нас не тащит с собой килограммы пластика по магазинам, причины понятны, тяжко в карманах столько добра носить. При этом дамы, в основном, лишний раз в магазин не зайдут за покупкой, потому что дисконт на 30% забыла дома, отложит спонтанную покупку. И не нужно оспаривать сей факт, я в виде темы для голосования даже на крупной конференции поднимал, там уровни владельцев среди женской части населения признали сей факт большинством.

Так почему не сделать авторизацию по номеру телефона + смс код в случае расходов по бонусным счетам? Тем более, эта схема работает в Спортмастере, работает в банках...

Рассказать, сколько го..на я выслушал? Разрабы рогами в стойло упирались, что не нужно это, давайте реализуем частично костылями, полумерами. Хотелось взять и битой пройтись по таким же совещательным разработчикам.

А эффективность на лицо, экономия на печати пластика, не отказ, экономия, т.к. пластик можно передать соседу/соседке, увеличение конверсии посетителей, дополнительная деньга.


У меня таких примеров Вагон и маленькая тележка, и что? Где реализация? Я не первый год с этим каждый понедельник на совещаниях выступал...


Так что да, я эффективный манагер, который слышит своих покупателей, который готов не только продавать, но и из массы пожеланий, не сформировавшихся требований сформировать и углубить задачи для развития программного продукта, железяк (весы, кассы). Не совещательные технари дают прогресс, а эффективные манагеры, которые придуманное "ноу хау" могут продвинуть в жизнь. Который в том числе выслушает и технаря сети и поймет, что загрузка весов в софте не работает более 5 лет, но заявлена и просит доделать и углубить задачу, путем создания универсальной шины управления и т.д.

А тема да, вы можете хоть все закрыть, проще же не вступать в диалог, а закрыть тему, выкинуть с форума :) Зачем дискуссия, опять же, я человек новый, оппоненты старожилы, можно кинуть в новенького шкуркой банановой :)
01.12.2015 09:20
Tushkanchik
 
Цитата:
~Guest~ Этот ответ пригодится в этой теме, чтобы понимание было, как развивается УКМ 4, ну и в продолжение закрытой темы, на две минуты не успел
В рамках той темы, коль я был ее стартером, не хотелось обсуждать совсем не связанное. Тут, если тему не отделят, с удовольствием.

Цитата:
~Guest~ висят на кассах таблички, если перед Вами 4 человека, то позвоните по номеру телефона ххх-хх-хх. Зачем они это делают?
Хотя в софте все эти данные есть, не хватает только одного показателя, опрос кассира о кол-ве покупателей в очереди с настраиваемой периодичностью. Далее строим график загруженности касс, смотрим, какие пики получились, смотрим, а все ли кассы работали и принимаем решение по открытию в пики кассовых аппаратов, которые почему то не работали.
Было время проводил очень много времени на кассах перекрестка, и там кассиры убирал это надоедливое окно нажатием клавиши 1 и ввод (или что-то такое) не смотря на то сколько стояло людей. И если в укм4 эту проблему перенесли в конец todo листа я только рад )) А цветные графики нужны руководству только когда все хорошо, а когда задница, они лучше сократят пару кассиров да выключат пару люстр.
01.12.2015 09:27
Tushkanchik
 
Цитата:
~Guest~ Так почему не сделать авторизацию по номеру телефона + смс код в случае расходов по бонусным счетам?

что загрузка весов в софте не работает более 5 лет, но заявлена и просит доделать и углубить задачу, путем создания универсальной шины управления и т.д.
За весы согласен. Авторизация по номеру телефона+смс, интересно конечно, но опять же, в конец, к плюшкам и бантикам. Государство то одно подкинет то другое, которое послезавтра в продакшн )
01.12.2015 09:42
~Guest~
 
Да таких тонкостей, в том числе и по недоработанному функционалу очень много. И ладно бы об этом не говорилось, каждый раз возвращаясь от клиента, передаешь кучу "пожеланий", только вот никому не нужно.

Я, как управленец, и разработчика понимаю, это все деньги, нет бесплатных разработчиков, только клиенты считают, что это должно быть по умолчанию, хотя за тех поддержку платить не хотят :)

Еще пример, полноценная работа с Ценниками. Ну не у всех стоит СуперМаг Плюс.
01.12.2015 10:43
Tushkanchik
 
Требовать от фронта глубокой работы с ценниками считаю не верным. У каждого клиента свои хотелки, реализовывать надо только лишь то что хотят почти все, ибо потом это еще и поддерживать. Пока любой другой продукт не массовый, есть и силы и желание удовлетворить каждого.
Бывает проснешься ты утром, крылатою птицей на взводе, и хочется жить и трудиться - но к завтраку это проходит.
01.12.2015 11:17
~Guest~
 
Цитата:
Tushkanchik Требовать от фронта глубокой работы с ценниками считаю не верным. У каждого клиента свои хотелки, реализовывать надо только лишь то что хотят почти все, ибо потом это еще и поддерживать. Пока любой другой продукт не массовый, есть и силы и желание удовлетворить каждого.
Дык это... ну и весы тогда грузите из бэк офиса :) зачем две программы для прогрузки весов :)
Часовой пояс GMT +3, время: 15:53.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.