Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Другие вопросы

Поднимаем продажи в кризис: новая система работы с лояльностью покупателей «Loya» : Другие вопросы

28.03.2024 22:53


02.12.2015 08:32
Сервис Плюс
 
Группа компаний "Сервис Плюс", поставщик комплексных решений по автоматизации сетевых предприятий розничной торговли объявляет о запуске нового ПО в линейке продуктов «СуперМаг» - Loya.

В период кризиса важно выделить именно тех покупателей, которые приносят ощутимый доход. Новая система работы с лояльностью покупателей «Loya» предлагает мощные инструменты для определения, сегментации и направленного воздействия на 20 % покупателей, которые по оценкам экспертов приносят 80 % прибыли.

Работая с целевой группой покупателей с помощью современных и удобных инструментов, розничная сеть гарантированно получает дополнительную прибыль. При этом, расходы на продвижение продуктов минимальны за счёт сегментации покупателей.
02.12.2015 21:16
~Guest~
 
Коллега, как я понимаю альфа версию выпустили?
Продукт уже есть или продолжаете завтраками кормить и на презентациях Loya храпа давать? :)
02.12.2015 21:30
OlegON
 
Это мой бот пишет, московский С+ изначально забил на этот форум
03.12.2015 09:06
~Guest~
 
Цитата:
OlegON Это мой бот пишет, московский С+ изначально забил на этот форум
Ну вот и поговорили :)

Да нет же, коллеги периодически здесь бывают, не "комерсы", но технари ищут решение проблем в УКМ 4 иногда, аналитики иногда заходят почитать.
Опять же, глядишь директор по продажам вновь испеченный зайдет, глянет как тут парафинят, ну и повернется к пользователям лицом, снизит С+ свои требования за обновление на ЕГАИС.

Я надеюсь, что пациент еще жив.
03.12.2015 09:57
OlegON
 
Что-то я не помню ни раза, чтобы кто-то из московских, принимающих решения, поворачивался... Даже коллективное письмо директору писали о помощи, со сбором подписей. но просто послали молча и все. Маркетолог ко мне приезжал, помню, обещал помощь в проведении саммитов и прочую шнягу. Так и кануло все... Я тоже забил. Если будешь делиться новостями, что там и как происходит - будет интересно почитать.
03.12.2015 10:09
~Guest~
 
Цитата:
OlegON Что-то я не помню ни раза, чтобы кто-то из московских, принимающих решения, поворачивался... Даже коллективное письмо директору писали о помощи, со сбором подписей. но просто послали молча и все. Маркетолог ко мне приезжал, помню, обещал помощь в проведении саммитов и прочую шнягу. Так и кануло все... Я тоже забил. Если будешь делиться новостями, что там и как происходит - будет интересно почитать.
Я и так стараюсь дозировать информацию, чтобы не разводить панику.

Честно говоря, коллективных писем не получал, на кого оно ушло?

А сейчас там по сути остался один ТОП менеджер, который готов кого-то услышать, но ее тоже на всех не хватит... Все остальные как-то решили повернуться пятой точкой к клиентам, такое уже было в 2009 году, когда клиентов реально отмораживали, когда я ноябре 2009 возвращался в компанию, пришлось еще год ездить голову пеплом у клиентов посыпать.

Но третий раз я в компанию возвращаться не планирую :) посему в этом раз "я буду говорить только правду и ничего кроме правды" (с) :)
03.12.2015 11:45
OlegON
 
Отправлял письмо директору в ту пору, уж не помню, кто был, даже не помню, когда... И на sm2000 копию. Да пес бы с ним, вопросов-то больше нет :) Про ту топ, что ты говоришь, я знаю, тоже попытался что-то сделать где-то пару лет назад, тоже как-то всколыхнулось и увяло... Я просто дольше, чем перед увольнением из С+, повозился. С тем же результатом :) Причем, не денег просил, а чисто информацией поделиться и помочь с техпроблемами для создания еще одного фронта лояльности пользователей. Больше не буду.
25.01.2018 09:21
Маргарита
 
Коллеги, поделитесь, у кого стоит Loya Супермага, а у кого RS Loyality Астора, кому что больше нравится и почему?
Часовой пояс GMT +3, время: 22:53.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.