12.09.2007 04:35
Santa
 
Перед товародвижением как правило производим проверку все ли закрыты чеки и сходятся ли суммы в укм и супермаге...обнаружилось, что ни один чек за 11-е не закрыт...

Посмотрел в событиях приложения, а там SMcash Server выдал кучу ошибок с содержанием:

General failure. Error messages follows.
Запись 1. Код=80004005h (0) [SMUKMD~1]:
Ошибка при попытке импорта записи из таблицы CASHDCRD. Ключ записи "ShopIndex=2,CashNumber=2,ZNumber=461,CheckNumber=72,CardType=1,CardNumber=0000000000680".

Запись 2. Код=80004005h (2291) [Microsoft OLE DB Provider for Oracle]:
ORA-02291: нарушено ограничение целостности (SUPERMAG.SMCASHDISCCARD_CHECK) - исходный ключ не найден


Запись 3. Код=80004005h (0) [SmLibaryBase trace]:
insert into Supermag.SMCASHDISCCARD(LocID,DeskNum,ZNum,CheckNum,Code,DiscSum)
values(2,2,461,72,'0000000000680',TO_NUMBER('188,27','999D99','NLS_NUMERIC_CHARACTERS='',*'''))
%4 %5 %6 %7 %8

чего это ему надо, чего это он от меня хочет?
я так понял, что-то связанное с карточкой номер 0000000000680...проверил -такая присутствует в базе, но самое главное, за 11 число она ни где не светилась...так чего ж он на нее ругается?
12.09.2007 06:17
akonev
 
Цитата:
Santa чего это ему надо, чего это он от меня хочет?
я так понял, что-то связанное с карточкой номер 0000000000680...проверил -такая присутствует в базе, но самое главное, за 11 число она ни где не светилась...так чего ж он на нее ругается?
если бы не было карточки - ругался бы на SMCashDiscCard_CardNumber.

сейчас он тебе говорит:
"мне сказали, что в чеке №72, за смену №461 по второй кассе из второго магазина была скидка по карте 0000000000680 ...
дык вот я ЧЕК такой не нашел"

то есть: в выгрузке с кассы в файле CASHDCRD есть ссылка на чек, которого нет в CASHSAIL;
либо была еще и другая ошибка, которая не дала загрузиться CASHSAIL.

1) вычистить каталог выгрузки, сделать повторную выгрузку с кассы, посмотреть, что получится.
скорее всего, не поможет, но попробовать надо.

2) вычистить журнал ошибок, принять кассы, сохранить журнал ошибок.
это чтобы смотреть ошибки одного сеанса, а не разгребать авгиевы конюшни.

в качестве лечения, возможно, придется из файла CASHDCRD удалить строку с этой скидкой.
не совсем корректно, если строго учитываете скидки, но в остальном должно быть безболезненно.

ну и попытаться понять: почему ж это вдруг строки такой не стало в CASHSAIL? кто где и как накосячил?
12.09.2007 06:47
Santa
 
спасибо за советы, сейчас буду пробовать.

да тут вообще какие-то движения странные происходят...наверное с топором у сервака дежурить скоро начну...пипец...*140
12.09.2007 07:22
Santa
 
спасибо огромнейшее!!! слава богу отделался малой кровью!
осталось выяснить только, как такое могло произойти и прибить того, кто виноват!
кстати, нет мыслей, как можно это отследить, кто там чего ковырял?
12.09.2007 07:29
Mtirt
 
1. Сходится ли сумма в Z-отчете с реестром Z-отчетов в Супермаге по 461-ой смене по 2-ой кассе?
2. Хотелось бы понять, какой УКМ у тебя стоит
3. Нет ли в Z-отчете секции "Данные восстановлены по ЭКЛЗ"?
12.09.2007 07:49
Santa
 
1. да, сошлись
2. v.4.2
3. честно говоря, даже не знаю, где это глянуть? :) (помоги начинающиму супермажнику)*31
12.09.2007 07:54
Mtirt
 
Цитата:
Santa 2. v.4.2
Интересно, по этому сложно понять, что это на самом деле. УКМ4 или УКМ2...
Больше похоже на УКМ2. Определись пожалуйста.

Цитата:
3. честно говоря, даже не знаю, где это глянуть? :) (помоги начинающиму супермажнику)*31
В бумажке в самом Z-отчете такое может быть написано.

Ну и еще хорошо бы было написать какие кассы - фискальный регистратор или фискальная память.
12.09.2007 08:12
Santa
 
пишу дословно:
программно-аппаратный комплекс "супермаг-укм v.42"

ФР - СП101ФР-К Wincor Nixdorf
про сам кассовый терминал могу сказать только то, что он тоже никсдорфовский с надписью Beetle на корпусе и все дело стоит на линуксе

нет, в отчете такого не написано ничего про ЭКЛЗ
12.09.2007 08:16
Mtirt
 
Ура!!!
Это УКМ4. Теперь бы еще версию УКМ4. Есть там в одной из старых версий глюк: при аннулировании чека, по которому уже была проведена скидка, чек не выгружается, а скидка выгружается. Посмотри в УКМ4 чек, по которому у тебя ошибка была, и всё увидишь. Вроде поправили конвертер. Могу предложить обновить версию УКМ4.
12.09.2007 08:26
Santa
 
да-да, такая мысль уже проскальзывала. сейчас наш специалист выйдет из отпуска и будем обновлять и супермаг и укм. спасибо большое за советы и помощь!
Часовой пояс GMT +3, время: 12:40.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.