Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > КИС Lack & УС Land

УС Лэнд:ЕГАИС - Программа, обсуждения, предложения, обновления : КИС Lack & УС Land

16.04.2024 19:06


08.12.2015 12:43
декларант
 
Цитата:
FinSoft Как я понимаю, в случае 3.
Если поставщик подтвердил акт, то мы получаем второй тикет. Аналогично ситуации, когда шлем подтверждение всей накладной, только сервер ЕГАИС генерит тикет не на основании нашего подтверждения, а на основании подтверждения поставщика. У нас обрабатываем одинаково.
Если поставщик дал отказ по акту, то нам приходит второй тикет с результатом Rejected. После этого все повторяется снова - либо шлем ему исправленный акт, либо полностью подтверждаем накладную, либо полностью от нее отказываемся.
По идее должно быть так. Во всяком случае у себя сделал такую цепочку, но не могу все еще до конца проверить.
Если Розница отправляет поставщику акт расхождения WayBillAct, то после отправки получает от системы ticket "Документ успешно принят". Если поставщик подтвердил расхождения, то получаем от поставщика WayBillTicket с IsConfirm>Accepted ("Изменения количества приняты")
Если поставщик не подтвердил расхождения, то получаем от поставщика WayBillTicket с IsConfirm>Rejected("Изменения не приняты, накладная отменена полностью").

Поставщик при получении от розницы акта расхождения (WayBillAct) посылает в систему файл TTNConfirmTicket1.xml(название взято согласно примера из описания УТМ), в котором например не согласился с расхождениями( IsConfirm>Rejected-"Не принимаем изменения количества"), после отправки файла TTNConfirmTicket1.xml поставщик получает от системы TICKET "Документ успешно принят" и TICKET "накладная № от(дата) распроведена"

Если поставщик согласится с актом расхождения, то отправляет TTNConfirmTicket1.xml, в котором IsConfirm>Accepted ("Принимаем изменения количества"), при этом получает от системы
TICKET (Conclusion>Accepted и "Документ успешно принят").

При отправке поставщиком в систему файла TTNConfirmTicket1.xml в исходящих(in) у него появится WayBillTicket.
08.12.2015 13:02
FinSoft
 
В принципе, я написал тоже самое. Основной вопрос остался, что может делать розница после получения отказа по акту. Может ли она внести изменения в акт и отправить снова. По логике должна, может кто пробовал и знает точно...
08.12.2015 13:37
декларант
 
Цитата:
FinSoft В принципе, я написал тоже самое. Основной вопрос остался, что может делать розница после получения отказа по акту. Может ли она внести изменения в акт и отправить снова. По логике должна, может кто пробовал и знает точно...
По логике не должна, т.к. накладная распроводится. Для проверки могу послать Вам накладную, а Вы на нее сделаете акт расхождения.
08.12.2015 19:23
AndreyZh
 
Цитата:
FinSoft Накладная пришла, акт отправил, первый тикет о приеме на сервере егаис пришел...
Цитата:
SaSMuS Я крайне извиняюсь, а можно мне тестовую накладную на пару-тройку наименований?
020000187899
Инн:1651046575
КПП:165101001
Уважаемые господа!!!

Тема не резиновая, да и немного не о о том можно всё таки просить и комментировать траффик накладных в специальной теме? Пришлите пожалуйста накладные для тестов?
08.12.2015 19:29
svm55
 
Скачал 08.12.2015
КПП -есть.
Автоматический запрос - работает. Может только не часто ли? Секунд 30, как мне кажется, надо. Ответы приходили менее минуты. для начала запросил с десяток контрагентов, они мне на фиг не нужны, но проверял,всё отлично, только курсор остаётся в первой позиции по списку ИНН контрагентов, но это мелочь, ни на самом деле раз в год нужны. Запросил остатки - сидят, никуда не делись. После остатков вышел с опцией "Убрать мусор" Убрал. Проверил запросы - исчезли. тут же нажал шаг 3 - получение остатков. Ответ программы - "По вашим остаткам сервер егаис ещё не смог обработать запрос" А на все остальные шаги№3 ответ при отсутствии запроса другой - Список....пустой. вначале сделайте шаг 1. И это правильно.
На шаг 3 по остаткам, считаю, должен быть такой же ответ. А то получается, как будто я делал запрос остатков , а он не даёт.
08.12.2015 22:25
AndreyZh
 
Цитата:
svm55 Автоматический запрос - работает. Может только не часто ли? Секунд 30, как мне кажется, надо. Ответы приходили менее минуты.
1. На разные типы запросов разное время получения ответов... и как-то не стыкуется с утверждением спецов РАР, что инфа в УТМ обновляется ежеминутно
2. Что ежесекундный опрос, что через 30 секунд равносильно грузит ПК и не даёт спокойно работать в других приложениях... но если только лишние "моргушки" убрать?

Цитата:
svm55 для начала запросил с десяток контрагентов, они мне на фиг не нужны, но проверял,всё отлично, только курсор остаётся в первой позиции по списку ИНН контрагентов, но это мелочь, ни на самом деле раз в год нужны.
Здесь по логике развития УСЕга не совсем так... Программа не будет разрешать самостоятельно вводить объекты (АП, клиентов), которым уникальный код присваивает ЕГАИС. Как следствие, если хотите внести в справочник своё подразделение или покупателя - запросите его по коду в ЕГАИС...

Хотя пока не стал сохранять результаты "запроса контрагента", т.к. возвращает минимум инфы, а записей м.б. куча, из которой нужен один! Рекомендация: Запустите несколько копий программы - в одних получайте общие списки, переносите копипастом в другие копии которые будут формировать БД.

Сейчас сохраняют инфу (пополняют внутренние базы) запросы клиентов по коду в ЕГАИС; просмотр своих остатков; полный или частичный прием ТТН.

Цитата:
svm55 Запросил остатки - сидят, никуда не делись. После остатков вышел с опцией "Убрать мусор" Убрал. Проверил запросы - исчезли. тут же нажал шаг 3 - получение остатков...
Настройте в программе упрощенный интерфейс - с ним много легче и логичней работать, ну а если логику кнопок (клавиш) запомните, то вообще "ураган"...
Цитата:
svm55 тут же нажал шаг 3 - получение остатков. Ответ программы - "По вашим остаткам сервер егаис ещё не смог обработать запрос"
Ясень-пень! ЕГАИС часть диалога с ним уже "забыл", а остальную часть забудет после взятия входящих запросов... и тогда реакция УСЕга будет более правильной.
08.12.2015 23:45
svm55
 
Цитата:
AndreyZh Ясень-пень! ЕГАИС часть диалога с ним уже "забыл", а остальную часть забудет после взятия входящих запросов... и тогда реакция УСЕга будет более правильной.
Ан нет! На чистой проге даёт те же ответы. Зелёненький на остатки (запрос не обработан) а на остальные красненький (не было запроса)
09.12.2015 16:30
SaSMuS
 
Цитата:
AndreyZh 1. На разные типы запросов разное время получения ответов... и как-то не стыкуется с утверждением спецов РАР, что инфа в УТМ обновляется ежеминутно
УТМ-то обновляет инфу каждую минуту, но пока инфа на сервере обработается - разное время проходит.
Я так думаю, что это время будет увеличиваться, по мере увеличения нагрузки на сервера.
09.12.2015 20:26
AndreyZh
 
На этой неделе "дурдом"!

Запуск нового магазина, заказ и получение (получил) рабочего КЭП, получение и нужно проверить в реальных условиях (справки по АП в УСЕга, проверки марок), с трудом отбрыкался от семинара одного из франчей по успешному решению задач ЕГАИС в их продуктах, как назло крякнул ПК в одном из магазинов... короче "всё неладно", а за программу и браться боюсь Да и пара производителей кинули накладные с большими количествами в тестовый контур и что-то от меня требуют в плане отладки (или рапорта о готовности к подключению)

Цитата:
svm55 Ан нет! На чистой проге даёт те же ответы. Зелёненький на остатки (запрос не обработан) а на остальные красненький (не было запроса)
Наверное в выходные посмотрю, что там "красненькое", а что "зелененькое" - надеюсь, что раскраску программы под свои вкусы не настроили


Цитата:
SaSMuS УТМ-то обновляет инфу каждую минуту, но пока инфа на сервере обработается - разное время проходит.
Думаю Вы правы, в том плане, что УТМ может быть и берет информацию ежеминутно, но ЕГАИС запросы обрабатывает разное время, в зависимости от каких-то условий - засекал: запрос остатков от 20 сек. до 5 минут, хотя, как заметили выше программа допрашивает ЕГАИС непрерывно.

Цитата:
SaSMuS Я так думаю, что это время будет увеличиваться, по мере увеличения нагрузки на сервера.
Если коллапс 01.01.2016 в 00:01 в первые минуты нового года с ЕГАИС не случится
10.12.2015 08:55
SaSMuS
 
Цитата:
AndreyZh Если коллапс 01.01.2016 в 00:01 в первые минуты нового года с ЕГАИС не случится
Коллапс 01.01.2016 не случится, он случится после новогодних праздников.
Я вообще слабо понимаю, почему у наших властных структур такая истерика по поводу 01.01.2016. (У нас много точек в нескольких городах и представители администраций меня атакуют постоянно, на вопрос, кто из поставщиков нам будет поставлять алкоголь в праздничные дни - никто не смог ответить :))
Часовой пояс GMT +3, время: 19:06.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.