Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > КИС Lack & УС Land

УС Лэнд:ЕГАИС - Программа, обсуждения, предложения, обновления : КИС Lack & УС Land

28.03.2024 22:58


17.12.2015 15:10
AndreyZh
 
Цитата:
IT527 Я уж совсем барствую, но можно ли сделать ещё подуровень папок, привязанный к ИНН? Есть организации с одной обособкой, есть с несколькими. И возможно удобнее было бы, потом архивировать эти данные именно собирая папки по ИНН, а уже внутри идёт разбивка по КПП обособок. Неправ?
Данная задача может потребовать серьёзной правки кода, что учитываю скорое наступление "армагедонца" вносить пока считаю неразумным, т.к. сие может породить новые ошибки

Цитата:
svm55 Там иначе ( а может и нет - я не настолько спец) имеем две джакарты - на одной тестовые сертификаты - на другой - рабочие. Или имеем на двух джакартах КЭП на вкладке ГОСТ на одно и то же подразделение. Записывая PKI, мы не можем записать два одинаковых сертификата. Тк. один будет первым, а другой последним.
Таким образом работа на разных УТМ (а тем более компьютерах) возможна с одной и той же джакартой с боевой КЭП. Одновременная работа тут не получится никак. Ещё раз скажу, что не знаю истины, но у меня всё работает именно так.
С этим творчеством ЕГАИС + УТМ всё возможно

Цитата:
svm55 Ещё. Приехал откуда-то , дай-ка посмотрю, что там (в ЕГАИС) я просил поставщиков начать подбрасывать накладные. Нажал, запрос пошёл, подождал ответа сек 30 - нет ответа от УТМ! Ха! Так я же ни службы не запускал, ни джакарты не вставлял. тут-то и подумал : А нельзя ли запускать все три службы при запуске hle.exe, или горячую клавищу придумать для этого в УСЕГа?
Вообще то универсальная рекомендация для любых программ - вставить вызовы служб УТМ в автозагрузку... или сделать *.bat файл вызывающий службы, а затем УСЕга... но честно пока не думал над этим, а вот когда реальные продавщицы "тети Мани" начнут юзать программу, тогда думаю интерфейсные непроработки и вылезут.

П.С. Вот и первые косяки версии 15.12 вылезли - вылет программы в режиме просмотра остатков с импортным товаром, где поставщик решил прописать все реквизиты зарубежного производителя. Сейчас выложу исправленный вариант.

Большая просьба! Обращать внимание на неправильности, пусть мелкие в работе программы, а тем более вылеты. В последнем случае, если приложите файл error.log появляющийся при вылетах, то вообще будет изумительно
17.12.2015 16:05
декларант
 
Цитата:
AndreyZh Вот и первые косяки версии 15.12 вылезли - вылет программы в режиме просмотра остатков с импортным товаром, где поставщик решил прописать все реквизиты зарубежного производителя.
Это не поставщики решили прописывать в накладных (некоторые прописывали и раньше), это РАР со вчерашнего дня решил прописывать
в базе остатков реквизиты импортеров, которых ранее там не было (были только производители)
17.12.2015 17:42
AndreyZh
 
Всё равно мне сегодня, как впрочем и всю неделю не дают работать (думать)...

Цитата:
svm55 Ещё. Приехал откуда-то , дай-ка посмотрю, что там (в ЕГАИС) я просил поставщиков начать подбрасывать накладные. Нажал, запрос пошёл, подождал ответа сек 30 - нет ответа от УТМ! Ха! Так я же ни службы не запускал, ни джакарты не вставлял. тут-то и подумал : А нельзя ли запускать все три службы при запуске hle.exe, или горячую клавищу придумать для этого в УСЕГа?
Вот склеил пример или "заготовку" для совсем "быстрого старта" - более продвинутые могут посмотреть свойства ярлыков и изменить их под свои папки.

1. Предполагается, что УТМ Вы установили по умолчанию в папку C:\TT
2. Приложенный архив (УС Лэнд:ЕГАИС и cUrl скопируйте, если Вы этим пользуетесь) распакуйте в папку C:\USEga
3. В папке C:\USEga папку "УС Лэнд УТМ" вырезать и вставить на рабочий стол

.... и тогда

1. Ярлык "Запуск служб" Вам в правильной последовательности запустит все необходимые службы УТМ... и программу "УС Лэнд:ЕГАИС"

2. Ярлык "Остановка служб" в правильной последовательности остановит все службы УТМ
17.12.2015 20:06
svm55
 
это тот самый случай? Декларант прислал накладную с импортом. Накладная прошла подтверждение.
Посмотрел остатки. Скрин "Импорт" приложил. Заменил hle. Заработало.
А вот дальше. Может оно и не Ваше. Открыл входящие. Нажимаю F6, открывается IE, смотрю тикет. Закрываю IE. Перевожу на след. тикет. Снова нажимаю F6. Вылазит вот такая ошибка "Просмотр F6" Программа вылетает. Это что?
Вложения
Тип файла: rar Импорт.rar (279.3 Кб, 89 просмотров)
Тип файла: rar Просмотр F6.rar (232.0 Кб, 83 просмотров)
17.12.2015 20:46
AndreyZh
 
Цитата:
svm55 Открыл входящие. Нажимаю F6, открывается IE, смотрю тикет. Закрываю IE. Перевожу на след. тикет. Снова нажимаю F6. Вылазит вот такая ошибка "Просмотр F6" Программа вылетает. Это что?
Ошибка в программе!

Цитата:
svm55 это тот самый случай? Декларант прислал накладную с импортом. Накладная прошла подтверждение.
Посмотрел остатки. Скрин "Импорт" приложил. Заменил hle. Заработало.
А вот дальше. Может оно и не Ваше. Открыл входящие. Нажимаю F6, открывается IE, смотрю тикет. Закрываю IE. Перевожу на след. тикет. Снова нажимаю F6. Вылазит вот такая ошибка "Просмотр F6" Программа вылетает. Это что?
Цитата:
AndreyZh Ошибка в программе!
Это конечно будет подправлено (неспешно), но ошибка из разряда "такого не бывает" - если у Вас интернет доступен, то Вы не сможете её повторить!!! Если по "птичьему" языку компьютерщиков. При каждом нажатии F6 проверяется доступность ole сервиса IE, а он всегда доступен... но на всякий случай проверка... и это "вылет" при сообщении, что стандартный сервис Windows куда-то подевался

Значит надо обработать ошибку, и заорать: "Обнаружена критическая ошибка!!! Срочно перезагрузите компьютер!"

Цитата:
MWWRuza Значит надо обработать ошибку, и заорать: "Обнаружена критическая ошибка!!! Срочно перезагрузите компьютер!"
Как раз вылет программы при выдачи сообщения схожего типа
18.12.2015 10:32
AndreyZh
 
у меня при подтверждении приходных ТТН (нажимаю 1) программа дала ошибку "Alias does not exist: PRIH_TTN" и вылетела. У меня пришло 6 ТТН. Вылетела на первой ТТН, но теперь обратно зайти и посмотреть остальные я не могу. Программа сообщает, что для вас нет приходных накладных. Могу я что то сделать, чтобы подтвердить получение ТТН?

Цитата:
Elenka у меня при подтверждении приходных ТТН (нажимаю 1) программа дала ошибку "Alias does not exist: PRIH_TTN" и вылетела. У меня пришло 6 ТТН. Вылетела на первой ТТН, но теперь обратно зайти и посмотреть остальные я не могу. Программа сообщает, что для вас нет приходных накладных. Могу я что то сделать, чтобы подтвердить получение ТТН?
Пока ничего не делайте - разберусь... Не может так вылетать!... и тем более без подтверждения и принудительного удаления ТТН чистить список в УТМ

!!! И приложите пожалуйста файл error.log из каталога программы

я приложила. вам его не видно?

Цитата:
Elenka я приложила. вам его не видно?
1. Хотя это не указанная ошибка, но уберите пробел в имени каталога программы
Цитата:
Date...............: 17.12.15
Time...............: 14:43:21

Application name...: C:\EGAIS UTM_td_ross\hle.exe
Workstation name...: ATAPINA-E
2. После запуска программы запустите режим: меню/ремонт: паковка, переиндексация...

Уточню. Программа не просто вылетела. Она предложила кнопки Quit и Retry. После нажатия Retry ничего не происходило. А после нажатия Quit она закрывалась.

Цитата:
Elenka Уточню. Программа не просто вылетела. Она предложила кнопки Quit и Retry. После нажатия Retry ничего не происходило. А после нажатия Quit она закрывалась.
Это стандартный ответ обработчика ошибок системы разработки!
Вы поменяли имя каталога и сделали ремонт? Проблема исчезла?

имя каталога поменяли. проблема не исчезла. только те, вчерашние, ТТН я не вижу. Пока вижу сегоняшние ТТН. На них вылетает та же ошибка. Мне интересно, куда делись вчерашние? они пропали вообще из базы, или мне просто не видны? где они вообще хранятся?

Цитата:
Elenka имя каталога поменяли. проблема не исчезла. только те, вчерашние, ТТН я не вижу. Пока вижу сегоняшние ТТН. На них вылетает та же ошибка. Мне интересно, куда делись вчерашние? они пропали вообще из базы, или мне просто не видны? где они вообще хранятся?
Оооочень интересно...

1. ТТН изначально поступают в базу УТМ, которая "привязана" к компьютеру, т.е. при смене ПК они "исчезнут";

2. В УСЕга с целью "защиты от неправильных действий" ТТН можно удалить из базы УТМ тремя способами и все недоступны при запуске программы:

- В режиме каскадного удаления документов по ТТН;
- Включив в меню разрешение удаления ТТН можно удалить в режиме чистки входящих запросов или после создания АКТА на ТТН, подтвердив разрешение на удаление... То есть при сбоях любого типа любые запросы УТМ не затрагиваются.

Надеюсь Вы сделали "ремонт"? каталог программы не защищен от записи? Приложите пожалуйста свежий error.log?

Ремонт сделали, каталог от записи не защищен. Я сама документы не удаляла, запросы не чистила.

Цитата:
Elenka Ремонт сделали, каталог от записи не защищен. Я сама документы не удаляла, запросы не чистила.
Предположу? Что испортилась таблица? Давайте сделаем следующее, что-бы ничего не потерялось:

В подпапке DATA есть файл prih_ttn.dbf и до кучи prdatnum.ntx, prposdat.ntx - сделайте на них "вырезать" и вставить куда-нибудь, как копия. То есть их не должно быть в папке DATA!

Попробуйте ещё раз, но вначале приложите файл prih_ttn.dbf я посмотрю его состояние?

Файл prih_ttn.dbf прикладываю.
Его вырезали и вставили в другую папку.

Еще раз запустили программу. Две сегодняшние ТТН видно, и подтверждение по ним прошло без ошибок. То есть вырезание файла с БД вроде как помогло.

Как подтвердить вчерашние ТТН? Мы их сегодня не видим...

Файлов prdatnum.ntx, prposdat.ntx нет в папке DATA, был только prih_ttn.dbf

Еще для информации. Вчера мы обновили УТМ. Взяли самую последнюю версию тестового УТМ. Корректно удалили старый УТМ и установили свежий.
Вложения
Тип файла: zip error.zip (1.4 Кб, 71 просмотров)
Тип файла: zip error.zip (1.5 Кб, 76 просмотров)
Тип файла: zip Prih_ttn.zip (289 байт, 73 просмотров)
18.12.2015 15:02
AndreyZh
 
Цитата:
AndreyZh Ошибка в программе!
По этому блоку ошибочек программы сейчас выложу очередную версию..
18.12.2015 15:15
AndreyZh
 
Цитата:
AndreyZh у меня при подтверждении приходных ТТН (нажимаю 1) программа дала ошибку "Alias does not exist: PRIH_TTN" и вылетела. Могу я что то сделать, чтобы подтвердить получение ТТН? ... Файлов prdatnum.ntx, prposdat.ntx нет в папке DATA, был только prih_ttn.dbf
То, что удалили prih_ttn.dbf ничего страшного - там пусто, но случайно были удалены индексы, что и породило данные проблемы... а ремонт из меню Вы всё-таки не делали, вот и индексы не пересоздались.

С этим тоже порешалось - конечно моя "вина": во "взрослой" системе "УС Лэнд" все виды конфликтов, связанные с базой данной, в том числе контроль целостности в фоновом режиме разрешались во многих сложных алгоритмах, да и число пользователей единовременно правящих БД доходило до 35, а здесь "шланганул" в ошибочном предположении, что работа идёт почти в монопольном режиме.

Думаю в выходные буду заниматься данными "усложнениями" работы с базой данных.

Цитата:
AndreyZh У меня пришло 6 ТТН. Вылетела на первой ТТН, но теперь обратно зайти и посмотреть остальные я не могу. Программа сообщает, что для вас нет приходных накладных.... Еще для информации. Вчера мы обновили УТМ. Взяли самую последнюю версию тестового УТМ. Корректно удалили старый УТМ и установили свежий.
При даже корректном удалении/переустановки УТМ удаляется внутренняя база УТМ и соответственно все закаченные самой УТМ накладные, даже если Вы на них не "реагировали"... Как обезопасить себя в таких случаях от "потери ТТН" сейчас ведётся дискуссия уже между спецами РАР на форуме разработчиков, но как минимум "забавы" с УТМ не проходят бесследно
18.12.2015 15:39
svm55
 
После исправления для корректной обработки импорта, Декларант прислал три накладных. Проверили все три варианта ответа. Всё прошло корректно. Остатки тоже правильные. Тот вылет при просмотре по F6 случается не каждый раз, а по каким законам - непонятно. Кстати, а как посмотреть исходящие файлы? Там F6 нет. Нашёл их в папке DATA. И так сойдёт.
18.12.2015 19:47
декларант
 
Цитата:
Elenka Еще для информации. Вчера мы обновили УТМ. Взяли самую последнюю версию тестового УТМ. Корректно удалили старый УТМ и установили свежий.
Обычно при таких операциях теряется информация о входящих накладных
Часовой пояс GMT +3, время: 22:58.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.