08.04.2014 13:09
Mtirt
 
Да, простите, о сортах в терминах Супермага.
08.04.2014 13:55
Aligator
 
Цитата:
Mtirt Да, простите, о сортах в терминах Супермага.
Да, но это по факту станут разные карточки получаются...и на них нужно как-то просчитать процент наценивания, что есть не просто...
08.04.2014 13:56
Mtirt
 
А зачем нужен процент наценивания для МРЦ? Ставишь МРЦ в качестве цены, и алга...
08.04.2014 14:45
Aligator
 
Цитата:
Mtirt А зачем нужен процент наценивания для МРЦ? Ставишь МРЦ в качестве цены, и алга...
Как-то не догоняю... а если необходимо на кассе отпускать именно по разным ценам одни и те же сигареты, т.е. вот такими свойствами мы сможем несколько розничных цен сделать?
08.04.2014 15:12
Mtirt
 
А что мешает взять и попробовать?
08.04.2014 15:29
Aligator
 
Цитата:
Mtirt А что мешает взять и попробовать?
Та вроде как попробовал, и ничего хорошего не получается, при вводе свойства необходимо указывать процент от базовой цены...а не указывать конечную цену.

Конечно, при автогенерации можно создать массу ШК у сигарет, но цены на ШК ведь не укажешь жестко, только на прайс к карточке...

[url="https://olegon.ru/attachment.php?attachmentid=3354&stc=1&d=1396956390"]/url]
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image 938.png
Просмотров: 740
Размер:	6.2 Кб
ID:	3354   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image 939.png
Просмотров: 802
Размер:	24.8 Кб
ID:	3355  
08.04.2014 15:40
Mtirt
 
Так для сорта создается субартикул, который явно можно наценить.
12.01.2016 14:49
alwaysright
 
В Меркурий-ERP вопрос с продажей сигарет решается так. Заводится своя позиция ассортимента для каждого МРЦ (например: Сигареты Винстон Синие мрц 70, Сигареты Винстон Синие мрц 80). Каждой позиции выставляется своя цена. Обоим позициям присваивается одинаковый штрихкод. Когда на кассе пробивается штрихкод, которому соответствует несколько товаров, выходит табличка с выбором, какой товар продать. И продавец, посмотрев на пачку, выбирает товар по нужному МРЦ.
12.01.2016 15:18
student
 
Цитата:
alwaysright Заводится своя позиция ассортимента для каждого МРЦ
если это реклама :) то не совсем удачный на мой взгляд пример :(
зачем плодить наименования и раздувать базу ? насколько я знаю подобное в см2000 решается на раз\два с использованием механизма прайс листов - одна карточка и куча цен на кассе на выбор...
Часовой пояс GMT +3, время: 17:37.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.