29.01.2016 16:41
vizgallova
 
Здравствуйте. Может кто сталкивался с такой проблемой.
В магазине есть постоянные скидки 5%,10%,15%.
Настраиваю маркетинговую акцию. добавляю скидки. И при продаже они суммируются.
Добавила в папку и поставила вытеснение. Но это не подходит
Суть: скидки не должны быть зависимы друг от друга, т.е продавец просто по штрихкоду выбрал скидку 10% и она посчиталась.
Может нужно отредактировать каким то образом приоритеты?
30.01.2016 12:35
KirillHome
 
Нужно - как минимум - правильно описать задачу.
Я вот не очень понял, что есть, что делают, чего хочется получить а что получается сейчас.

Есть постоянные скидки - это что? На группу товаров? По дисконтным картам? По времени? По сумме покупки? Что-то ещё?
Продавец по штрихкоду выбрал скидку - это что? Считал с дисконтной карты? У продавца висят "скидочные штрихкода" и он сам, по каким-то параметрам, выбирает скидку? Что-то ещё?
Если продавец выбрал скидку 10%, а потом 15 - что должно происходить?
Если продавец выбрал скидку 10%, а потом 5 - что должно происходить?
Если продавец выбрал какую-то скидку, а потом понял, что нужно продать без скидки - что должно происходить?
Часовой пояс GMT +3, время: 18:11.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.