Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > КИС Lack & УС Land

УС Лэнд:ЕГАИС - Программа, обсуждения, предложения, обновления : КИС Lack & УС Land

20.04.2024 0:26


12.03.2016 14:02
AndreyZh
 
У меня очередная технологическая пауза ... но позвольте один из моих любимых анекдотов - суть отношения к "бедам" славян бывшего СССР:

Цитата:
Вешают немца, француза и белоруса. Немец сразу умер. Француз долго дергался, но тоже умер. А белоруса как повесили, так он и висит живехонек. Его в недоумении снимают и интересуются самочувствием. На что он отвечает: — Да сначала немножко душно, а потом как—то привык...
Цитата:
IT527 Ну вот передо мной сейчас ноутбук новый одного потребительского общества, так там чтобы такие использовать сочетания надо ещё кнопку Fn жать. Вынесены они в двойное использование. И подозреваю, что на многих ноутах это так.
Философия - однако! Но современный IT ареал безграничен, как и виды устройств (ОС) для доступа к информации... Даже под ЕГАИС начиная от одноплатных ПК до гетерогенных сетей. Для создания универсального для различных интерфейсов, устройств, опер.систем програмки под ЕГАИС нужна команда из десятков программистов, аналитиков, разработчиков, т.е. "всем мил не будешь".

Вспоминается "наезд" реального клиента, что по удаленке лежа на пляже ему неудобно было работать с "УС Land" с планшета... а с ноутами уже народ "пообвыкся" - всё таки у человека около 10 пальцев, а нужно всего 3 для кнопки Fn

Цитата:
IT527 А персональный экзешничек, с таким меню никак? Не переделывайте всем
Идет постоянное развитие это тиражной программы и на "заказные" сборки, увы не имею ресурсов

Цитата:
IT527 И название обособки, её ФСРАР Айди, видно только на тонкой рамке программы. Внутрь вниз, слева дополнительно эту информацию не вставить?
Вообще - это заголовок окна Windows, а "текст" на поле в терминальном режиме будет малозаметен, а большинство и раздражать - "плавали - знаем"
14.03.2016 19:51
AndreyZh
 
Тута alwaysright ... и наверное за это заблокировали оставлял сообщение с запрещенными на данном форуме ссылками... по системе Меркурий ERP

Цитата:
А мою программу потестируйте пожалуйста! Тоже для подтверждения приходов в ЕГАИС
Извините, но Вы являетесь прямым, в том числе региональным конкурентом всего моего программного обеспечения автоматизации бизнеса - увы, но некорректно мне будет участвовать в развитии Вашего проекта
15.03.2016 11:03
IT527
 
Андрей, ещё одно пожелание:
Как-то отмечать (цветом, галочкой, жирным шрифтом) те ТТН, по которым уже отправлено подтверждение, или отказ, или расхождения. Возможно такое?
15.03.2016 12:43
AndreyZh
 
Цитата:
IT527 Андрей, ещё одно пожелание:
Как-то отмечать (цветом, галочкой, жирным шрифтом) те ТТН, по которым уже отправлено подтверждение, или отказ, или расхождения. Возможно такое?
Я подумаю, как можно попытаться это сделать!

Однако концепция утилиты УСЕга - ничего не делать с базой УТМ (ЕГАИС) и не мусорить на компьютере. Как следствие для получения информации всегда перезапрашивает инфу у ЕГАИС - в частности список приходных накладных, а это "безликие" XML файлы. "Подтвердив" (удалив при желании) приходы программа "забывает" об этих накладных - вот почему и нужна периодическое каскадное удаление подтвержденных ТТН, в частности каждый раз не перезапрашивает обработанный "мусор".

Информация об "подтверждении" Вам доступна из двух источников:

1. По КАЖДОМУ акту на ТТН программа в папке DATA\ключ оставляет образы актов в файлах WBA_кодТТН.xml, где подробно описан тип акта, поставщик, дана и номер накладной.

2. В случае ведения внутренних баз в режиме исходящих документов/приходные накладные Вы можете увидеть, найти или построить декларацию по накладным по подтвержденному количеству товаров из актов согласия или расхождения.
16.03.2016 11:03
k6015716
 
Обновился до версии 08,03,2016. Не смог получить тикеты в течении двух суток, откатился до 21,12,15 - получил. Хотя в папке DATE подтверждение появилось сразу.
И почему в большинстве подтверждений нет даты и номера накладной
Постоянно выскакивает окно ремонта.
16.03.2016 11:57
AndreyZh
 
Ох уже это ЕГАИСа...

Цитата:
k6015716 Обновился до версии 08,03,2016. Не смог получить тикеты в течении двух суток, откатился до 21,12,15 - получил. Хотя в папке DATE подтверждение появилось сразу. И почему в большинстве подтверждений нет даты и номера накладной Постоянно выскакивает окно ремонта.
Во первых с 12 по 15 марта с ЕГАИСом какая-то беда и тикеты как-то весьма выборочно ходят - это изучаю "в ручную".

Во вторых после 15.02 абсолютно ничего не менял в модулях подтверждения, но допускаю, что чудики ФСРАР опять что-то поменяли в процессе прохождения документов.

Сейчас, при включенном ведении баз не стоит откатываться к старым версиям, т.к. они БД обратно не совместимы... но учту Ваше замечание (по откату версии) при более глубоком анализе проблем ЕГАИС в выходные, хотя это "не при чем".

Окно ремонта выскакивает:

1. При сбое (вылете) при работе с программой
2. В Вашем случае думаю это связано с "откатом версии" и в версиях до февраля этот режим (ремонта) плохо был отлажен
....
Замените версия на последнюю выложенную, запустите программу и из меню сделайте ремонт
16.03.2016 15:42
k6015716
 
Цитата:
AndreyZh Ох уже это ЕГАИСа...


Во первых с 12 по 15 марта с ЕГАИСом какая-то беда и тикеты как-то весьма выборочно ходят - это изучаю "в ручную".

Во вторых после 15.02 абсолютно ничего не менял в модулях подтверждения, но допускаю, что чудики ФСРАР опять что-то поменяли в процессе прохождения документов.

Сейчас, при включенном ведении баз не стоит откатываться к старым версиям, т.к. они БД обратно не совместимы... но учту Ваше замечание (по откату версии) при более глубоком анализе проблем ЕГАИС в выходные, хотя это "не при чем".

Окно ремонта выскакивает:

1. При сбое (вылете) при работе с программой
2. В Вашем случае думаю это связано с "откатом версии" и в версиях до февраля этот режим (ремонта) плохо был отлажен
....
Замените версия на последнюю выложенную, запустите программу и из меню сделайте ремонт
Обновить или полностью переустановить? Кстати не нашел кнопку "Спасибо"
16.03.2016 20:44
AndreyZh
 
Цитата:
k6015716 Обновить или полностью переустановить? Кстати не нашел кнопку "Спасибо"
Просто обновить программу, а в меню сделать ремонт... Но что-то нехорошее происходить - с ЕГАИС или программой не знаю: а посему не стоит пока работать на УСЕга.
17.03.2016 18:46
AndreyZh
 
Цитата:
k6015716 Обновился до версии 08,03,2016. Не смог получить тикеты в течении двух суток, откатился до 21,12,15 - получил. Хотя в папке DATE подтверждение появилось сразу.
И почему в большинстве подтверждений нет даты и номера накладной
Постоянно выскакивает окно ремонта.
Цитата:
AndreyZh Просто обновить программу, а в меню сделать ремонт... Но что-то нехорошее происходить - с ЕГАИС или программой не знаю:.
В основном мои косяки. Всё-таки отлаживая на быстром интернете решил добавить некоторые операции "облегчающие" жизнь пользователям, забыв, что информация в УТМ обновляется лишь через определенные промежутки времени и получалось, что инфу для УТМ удалял раньше, чем она была обработана.

В общем ничего страшного не произошло - там (по накладным), где тикеты не пришли нужно заново их подтвердить, да и если подтвердите уже подтвержденные, то просто получите тикеты о повторном подтверждении... а так вернул "старые" неторопливые технологии.

Обновитесь до версии 17 марта 2016 в первом сообщении темы: https://olegon.ru/showthread.php?t=23281
17.03.2016 22:33
IT527
 
А по обновлённому УТМ, будет работать? Там как раз похоже такая беда и есть:

Цитата:
егодня, 16:09
Добрый день.

Сегодня утром УТМ обновился до версии 2.0.2b000800
и с тех пор не можем отправить в него акты о подтверждении.

Код: Выбрать все
Не удалось отправить запрос в транспортный модуль.
Ошибка при выполнении POST-запроса по адресу /opt/in/WayBillAct
Цитата:
Operator 4 » Сегодня, 16:16
Проблема в используемой Вами учётной системе и в том, как она составляет post-запросы.
Запись Incomplete parts в логах для боевого УТМ версии 2.0.1 была предупреждением (о том, что запрос составляется некорректно), а теперь, в версии 2.0.2 это ошибка. Рекомендуем обратиться к разработчику используемой Вами учётной системы.
Часовой пояс GMT +3, время: 00:26.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.