Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > ЕГАИС в опте и рознице

ЕГАИС - УТМ - универсальный транспортный модуль - эксплуатация. : ЕГАИС в опте и рознице

19.04.2024 7:09


04.01.2016 15:06
konst
 
к своему предыдущему сообщению добавлю:
УТМ, транспортный модуль для ЕГАИС, тесты и отзывы
неделя работы на серверах магазинов, итоги:
работа сервисов УТМ (транспорт, мониторинг, апдейтер)
08:00 - запуск
15:00 - рестарт
21:00 - остановка
результат: приблизительно в 14:00 начинаются падения служб УТМ.
параллельно с ним падают новые подключения к БД ORACLE с ошибкой ORA - 01260, а также p-Server (СберБанковский безнал)
причину падений можно посмотреть с помощью команды netstat УТМ постоянно открывает новые соединения, не закрывая предыдущие. В итоге через 4-8 часов система падает....
помогает изменения параметров TCP/IP WinXP в реестре - в прилагаемом файле решение проблемы для WinXP...
Код:
Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters]
"MaxUserPort"=dword:0000fffe
"TcpTimedWaitDelay"=dword:00000078
"TcpNumConnections"=dword:00fffffe
возможно по этой же причине постоянно зависает АТОЛЛ-хаб...
Вложения
Тип файла: 7z NetSetting.7z (361 байт, 114 просмотров)
04.01.2016 15:39
SaSMuS
 
Странно, я у себя пока не наблюдаю такой ерунды, Windows Embedded Pos edition 2009. Но пока загрузка только на двух точках более-менее серьезная.
Чеков продаж пока нет. Только приёмка накладных, запрос справок и справочников алкогольных.
16.03.2016 12:07
konst
 
Сообщение на форуме РАР:
Цитата:
forumadmin » Сегодня, 09:21

С 16.03.2016 выходит обновление УТМ 2.02. Обновление будет распространяться через систему автоматического обновления поэтапно до 01.04.2016.
Просим всех набраться терпения и ждать когда произойдет автоматическое обновление. Эта тема создана исключительно для тех у кого после автоматического обновления возникнут сложности с запуском служб. Писать в этой теме что либо не связанное с запуском служб после автоматического обновления запрещается. Сообщения будут удаляться, а пользователям блокироваться доступ к данному разделу форума на 7 дней.
21.03.2016 14:32
konst
 
Сегодня 21.03 на одном из МХ УТМ автоматом обновился до версии 2.0.2 - полет нормальный....
21.03.2016 14:38
AndreyZh
 
Ну ужо не знаю - смеяться, плакать, стебаться... это несерьёзно!


Росалкогольрегулирование сообщает о начале обновления продуктивного контура ЕГАИС до версии 2.0.2 .


Обращаем внимание на наиболее частые причины неудачного обновления УТМ:

использование антивирусного программного обеспечения, препятствующего установке обновления универсального транспортного модуля ЕГАИС (далее - УТМ);
использование брандмауэра Windows, препятствующего установке обновления УТМ;
• службы УТМ запущены не от имени учетной записи Local system (Локальная система), которая обладает полными правами доступа для удаления/обновления/запуска служб УТМ.

Для штатного обновления УТМ необходимо:

• отключить / настроить работу антивирусного программного обеспечения таким образом, чтобы оно не влияло на работу УТМ;
• отключить / настроить работу брэндмауэра таким образом, чтобы он не влиял на работу УТМ;
• обеспечить запуск УТМ от имени учетной записи Local system (Локальная система) с полными правами доступа
Для штатной работы УТМ после обновления до версии 2.0.2
необходимо минимизировать количество записей в базе данных УТМ в соответствии с пунктами Документации, описание команд DELETE.

Рекомендуемое количество записей для хранения – не более 100.

По последнему: Подтверждение ДВУХ накладных по 20 позиции с проверкой марок порождает уже большее число "хранимых" записей, а например сервис по проверке марок допускает запрос по 100 маркам, т.е. 200 записей в УТМ
21.03.2016 15:30
baggio
 
У меня вообще ситуация патовая... на одной точке все накладные приходят...
Их подтверждают в СМ...
их никто не видит из поставщиков... никто... а их тьма...
в логах СМ всё ОК...
щя ломаю голову...
21.03.2016 15:41
Kryukov
 
21.03 на одном из МХ УТМ автоматом обновился до версии 2.0.2...

Версия 2.0.2:
•Добавлен документ для запроса ТТН по WbRegId в случае случайного удаления из УТМ или своей УС.
•Добавлен документ для запроса на движения продукции по идентификатору справки Б.
•Добавлена возможность выбора способа ротации лог-файлов
•Добавлен пользовательский лог-файл.
•Добавлен ряд информационных сообщений на домашнюю страницу УТМ.
•Изменено взаимодействие с библиотеками производителя СКЗИ. В системе должно быть предустановлено ПО производителя ключа криптозащиты.
•Добавлено шифрование базы данных.
•Улучшен уровень обфускации.
•Увеличена стабильность работы с ключем криптографии.
•Добавлена возможность настройки функциональных портов.
•Встроенный сервер Jetty обновлен до версии 9.3.5.
•В область уведомлений (system tray) ОС Windows добавлен агент УТМ.
21.03.2016 15:56
baggio
 
ППЦ... без шифрования базы никак...
21.03.2016 16:04
Mtirt
 
Цитата:
Kryukov 21.03 на одном из МХ УТМ автоматом обновился до версии 2.0.2...

Версия 2.0.2:
•Добавлен документ для запроса ТТН по WbRegId в случае случайного удаления из УТМ или своей УС.
•Добавлен документ для запроса на движения продукции по идентификатору справки Б.
•Добавлена возможность выбора способа ротации лог-файлов
•Добавлен пользовательский лог-файл.
•Добавлен ряд информационных сообщений на домашнюю страницу УТМ.
•Изменено взаимодействие с библиотеками производителя СКЗИ. В системе должно быть предустановлено ПО производителя ключа криптозащиты.
•Добавлено шифрование базы данных.
•Улучшен уровень обфускации.
•Увеличена стабильность работы с ключем криптографии.
•Добавлена возможность настройки функциональных портов.
•Встроенный сервер Jetty обновлен до версии 9.3.5.
•В область уведомлений (system tray) ОС Windows добавлен агент УТМ.

Аналогично. Случайно обнаружила...
21.03.2016 16:05
Mtirt
 
Цитата:
baggio У меня вообще ситуация патовая... на одной точке все накладные приходят...
Их подтверждают в СМ...
их никто не видит из поставщиков... никто... а их тьма...
в логах СМ всё ОК...
щя ломаю голову...
Статус документа в Супермаге?
В папке \out нет xml-ек?
Часовой пояс GMT +3, время: 07:09.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.