24.03.2016 13:01
bob
 
Все ключевые слова aconev тут уже донес. Примерный смысл - мы сделали много, но из-за постоянно меняющейся ситуации реализовано не все.
24.03.2016 13:50
baggio
 
не не так...
мы вас подоили... но хотим больше... поэтому всё мы делать не будем...
и будем вас кормить завтраками и доить...
24.03.2016 19:14
bob
 
Цитата:
AndreyZh Извините за чужую тему, но вдруг поможет "костыль" в виде УСЕга? Просто выделенные моменты уже хорошо отлажены в рабочем режиме. А базу ЕГАИС имеют свою, т.ч. возможно использование "костылей"
Это все понятно. Но не хочется костыль.. Ну очень не хочется. Тут и konst (отдельное ему спасибо за всю работу, ибо его наработкам я доверяю больше всех других) очень много делает "костыльного" и другие.
24.03.2016 22:50
bob
 
По поводу участия в вебинаре (попросили поделиться впечатлениями) написал ответ. Транслирую сюда.

Цитата:
Мне трудно ответить на ваши вопросы по пунктам. Поэтому озвучу общее впечатление.
1. Смотреть на то как нажимаются кнопки было неинтересно, ибо мы осуществляем подтверждение приходов уже 2 месяца. и технологию успели понять.
2. Актуальность вебинара потеряла всякий смысл после озвучивания информации о том, что списания алкоголя будет реализована к 20 мая. Совет воспользоваться внешними программами для списания, конечно хороший, но это не то что я ожидал услышать. Использовать разные "костыли" и разбираться в них не входит в мои планы, учитывая стоимость техподдержки. Я дико обрадовался только тому, что у меня один магазин и разные перемещения товара меня миновали.
3. Учитывая то, что Вася Пупкин в соседнем магазине уже обладает более разноообразным функционалом в части ЕГАИС у моего руководства встает вопрос. Володя, а зачем (причем я транслирую достаточно мягкое слово) мы связались с этим внедрением, и что будет дальше? Не проще ли нам было перейти на 1С или что-то другое. В данном случае мне очень трудно рассказывать руководству, что СМ+ очень хорошая программа (хотя это действительно так) и это просто временные трудности, опять же учитывая стоимость техподдержки. А беседа с руководством по результатам обновления до версии 1.033 и участия в вебинаре была достаточно неприятная. Особенно, учитывая 2 достаточно критичные для нас ошибки в программах, связанные с пределами скидок (СМ+) и некорректном присвоении скидки на классификатор и артикул (УКМ4). Обе ошибки сейчас исправлены, но "осадок" у руководства остался.
25.03.2016 13:19
necse2009
 
Цитата:
akonev была демонстрация привязки накладных в 32 версии
потом про "космические корабли бороздят просторы вселенной"

ориентировочно к 20 мая ожидается 33.1:
постановка на учет
возврат поставщику по акту постановки
списание
мелкие доработки по запросам пользователей

на этом считается, что минимальный комплект реализован.

далее, при наличии запросов и ТЗ, возможно печатные формы (типа справок Б, журналов), побутылочная приемка со сплошным сканированием и прочие радости.
что-то (мелочи особенно) по мере разработки, сервиспаками.
что-то к следующей версии = к сентябрю

А вот про постановку на учет можно поподробнее? Сейчас же постановка на баланс уже реализована? Или что-то еще будут дорабатывать?
25.03.2016 13:22
Mtirt
 
Поставить на баланс можно в 33 версии только крепкий алкоголь.
Пиво поставить не удастся :(

И с поставленным ничего сделать нельзя: он на остатках есть, а отписать не удастся.
25.03.2016 17:07
~DM~
 
Цитата:
Mtirt Поставить на баланс можно в 33 версии только крепкий алкоголь.
Пиво поставить не удастся :(

И с поставленным ничего сделать нельзя: он на остатках есть, а отписать не удастся.
Пользоваться Актом постановки на баланс - нежелательно, т.к.
1. в текущей реализации СМ никак не отслеживает, ответы касающиеся новых идентификаторов справки А и Б, следовательно, если вы воспользуетесь данной функцией в дальнейшем вам придется вручную через curl получать идентификаторы справок А и Б, сохранять их где-то в БД, механизм получения идентификаторов нетривиальный, если надо расскажу подробнее.
2. Отсутствует связь наш артикул в системе - акцизная марка, т.е. на баланс ставится алкогольный товар с кодом в ЕГАИС но при этом нигде нет информации что это за товар у нас.

Также никоим образом нельзя получить информацию по ИНН поставщика, а там есть и FSRAR_ID, и правильное наименование поставщика, и адрес т.е. вся та информация которую нужно отправлять в ЕГАИС при возврате поставщику.

Вообще идея реализации работы СМ с ЕГАИС через почтовик вызывает недоумение, т.к. полностью отсутствует интерактивная часть, и мягко говоря требует постоянного наличия сис.админа на магазине, который будет мониторить ошибки в почтовике, перегружать почтовик после каждого обновления УТМ и много еще чем заниматься.

Также текущая алкогольная декларация никоим образом не учитывает алкогольные коды+имп/производителей, в общем всю ту информацию которая поступает в ЕГАИС ТТН по приходу.
Часовой пояс GMT +3, время: 16:41.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.