Цитата: Mtirt ➤ Не надо про тех.поддержку.
Я за квартал задала ДВА вопроса по УКМ4.
На один ответа жду с начала марта.
На другой мне прислали ответ, дословно:
За что платить??? За посылание в АСЦН, с которым у меня нет договорных отношений?
Давайте проще, я Вам передаю настрой текущего руководства, брать деньги за все. Соглашусь, что не все хорошо, но и разработчики не бесплатно работают, им нужно денежку платить. Откуда платить, если клиенты остановили развитие и продажи почти встали? Значит нужно брать с текущих клиентов, огромной ценой на оборудование, всякими оплатами за доработки требований закона, тех поддержкой.
Никто не будет давать обновления без тех поддержки, это принимаем как факт.
Качество тех поддержки можно вынести в отдельную тему, уверен, здесь каждому второму есть что сказать, но в большинстве своем, ответы зависят от менеджера. Если менеджер поднял булки, пробежался и покричал, то ответы будут. Если у него булки расслаблены, типа куда этот клиент денется... ну тогда и ответы такие.
Опять же, изменения в лучшую сторону очевидны, вот смотрю поддержка 24 на 7 появилась, на сайте заявлена, т.е. теперь вообще все хорошо и даже отлично. Опять же, реклама по ТВ, значит есть куда развиваться.
Новый продукт, за которыми очереди стоят, Супермаг Лоя (лояльность), коллеги говорят отбоя нет от желающих.
По теме добавлю. ЕГАИС будет, будут и доработки в Супермагах, будут они за деньги, таково последнее требование. В любом случае, 95% клиентов вынуждены обновляться и уходить со стабильной 48 версии, никуда не деться. И это только начало, впереди смена Линукса, вот там будет веселее. Мало того, что требований законодательства в этом году достаточно, так еще Линукс поменять (читай вычеркнуть все старое оборудование) и будет все отлично.