01.04.2016 20:35
декларант
 
Цитата:
alex6230 у меня никогда не работало это чудо..
сначала сеть не настраивалась потом лицензия не обнаружена
На форуме Атола много негативных отзывов про HUB-19, как например "сырой и глючный насквозь продукт..", "АТОЛ выпустил на рынок абсолютно нерабочее устройство, которое требует полной переработки в программном обеспечениии.." и т.п. подобные отзывы. У кого установлено много таких хабов, что можете сказать из опыта эксплуатации, действительно так или это преувеличение. Какой примерно процент нормально работающих устройств?
02.04.2016 08:51
AndreyZh
 
Цитата:
декларант На форуме Атола много негативных отзывов про HUB-19, как например "сырой и глючный насквозь продукт..", "АТОЛ выпустил на рынок абсолютно нерабочее устройство, которое требует полной переработки в программном обеспечениии.." и т.п. подобные отзывы. У кого установлено много таких хабов, что можете сказать из опыта эксплуатации, действительно так или это преувеличение. Какой примерно процент нормально работающих устройств?
По Вашему очередному, весьма полезному обзору - разместите его здесь пожалуйста, могу отметить - нужно спокойно, рассудительно и философски ко всему и частности HUB-19 относится

Во первых к такой глючной и постоянно изменяемой системе, как ЕГАИС сложно сразу создать стабильно работающую программную или аппаратную систему, т.е. как стабильно и предсказуемо ЕГАИС будет работать, так в течении нескольких месяцев к нему будут созданы стабильные систему для конечных пользователей;

Во вторых везде, а в частности в бизнесе рулит тупость и жадность. Прекрасная иллюстрация "Грустно как-то... а хабов у нас почти 700 штук. Закуплены еще в декабре" - к этому времени проблемы от ЕГАИС уже выявлены и "каталогизированы", но "люди" покупают сырую аппаратную платформу огромными партиями... и кого им винить - только себя. Кто им мешал купить десяток устройств, наладить (проверить) работу и после делать выбор?... и вообще нафига это было покупать? Это скорее всего сеть - магазины автоматизированы, т.е. бери JaCarta, бесплатную прогу (в декабре все, кроме 1С такие были), втыкай в существующий ПК и работай... а по прошествии времени обвинять других, а не себя глупо... тем более "не верю" мнению такого "спеца"...

В третьих!!! Чем больше людей используют систему, тем больше косяков в ней обнаруживают, как следствие больше ругают! Но и тем быстрее она доводится разработчиками до товарного вида. Как пример: на УС Лэнд:ЕГАИС очень мало, в сравнении с 1С:Розница ругаются, но это не означает, что УСЕга лучше, а означает, что у 1С:Розница в сотни раз больше пользователей и как следствие обнаруживаемых ошибок!


К счастью для Вас вопрос по HUB-19 не очень актуальный... просто сейчас нужно спокойно, рассудительно и философски подбирать кассовую (аппаратное или программное решение) систему, анализируя "впариваемые" варианты - ИМХО!
02.04.2016 11:00
baggio
 
Лично моё мнение...

с учетом того что Центринформ, Аладин, Рар целиком и полностью почти работал на хаб-19... получить более менее вменяемую рабочую систему к апрелю... ну как то не верно... нужно было раньше... отсюда вывод:

1. Сделают они более менее стабильный продукт.
2. Но он всё одно будет глючить, т.к. разрабы всего предусмотреть не смогут, а средства для диагностики и решение проблем средствами самого пользователя крайне ограничены, нет ни рута ни иных вещей для для исправления ситуации самим пользователем.
3. В момент запуска егаис на кассе, ситуация боюсь что повторится, новый функционал, новые проблемы.
4. Они тоже будут решены, других вариантов у Атолла нет.
5. Более менее стабильный продукт со всем функционалом будет на мой взгляд в районе сентября - октября.
04.04.2016 09:07
kubik
 
Сейчас нормально на закупку работает. У нас порядка 670 по приказу сверху (бесплатно давали около 250).
Продажи мы через него делать и не будем. В город вики мини взяли.
Часовой пояс GMT +3, время: 12:46.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.