Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > ЕГАИС в опте и рознице

АТОЛ HUB-19 - новые прошивки : ЕГАИС в опте и рознице

29.03.2024 5:20


13.04.2016 20:13
TurboDed
 
Цитата:
NickNSK Прошить с SD карты, и посмотреть снова.
Мне кажется,что и смотреть не на что будет.
14.04.2016 03:12
NickNSK
 
Вернуть хаб поставщику, потребовать замены.
18.04.2016 15:59
Deft-Ru
 
Цитата:
TurboDed И еще один момент,попробовал я его подключить через блок питания от другого хаба, но разъем не подходит. Такие фичи мне не нравятся
Та же фигня.
19.04.2016 10:15
kubik
 
На новый хаб, старый блок питания подходит. Обратно нет. Насколько я помню.
20.04.2016 08:51
TurboDed
 
Цитата:
kubik На новый хаб, старый блок питания подходит. Обратно нет. Насколько я помню.
у меня вышло наоборот
26.04.2016 17:06
Quartz
 
Цитата:
alex6230 Короче помогло, но 1 аппарат никак не хочет поднимать УТМ

Все есть и гост и рса . РСа инициализировал.
обновления приходят и обновляют железку. но версия УТМ - не удалось определить.

в логе УТМ крутит рекурсией вот что
2016-04-12 08:12:16,456 INFO es.programador.transport.k - Проверьте запущен ли Transport Updater.
2016-04-12 08:12:16,458 INFO es.programador.transport.k - Проверьте не занят ли порт [8193] другим приложением
2016-04-12 08:12:16,458 INFO es.programador.transport.Transport - Повторная проверка начнется через [60] сек.
2016-04-12 08:13:16,459 INFO es.programador.transport.k - Проверка состояния Transport Updater
2016-04-12 08:13:16,492 ERROR es.programador.transport.k - Ошибка проверки состояния Transport Updater.

другие аппараты работают хорошо. Че делать?
После очередного обновления по воздуху уже два Hub-19 вошли в такой же режим. Связи с УТМ нет. Накладные не отправляются и не приходят. В логах УТМ пишет что не запущен Transporter Updater.
Один HUB-19 прошил с SD, после этого все службы запустились (но пришлось перенастраивать вручную и перезапрашивать огромное количество накладных).
Может кто нашёл более безболезненный способ вылечить эту проблему?
Служба поддержки АТОЛ ServiceDesk не даёт ответа, просит ЛОГи, решения проблемы у них нет.
26.04.2016 17:56
Quartz
 
Я думаю такие случае проявятся не только у меня и alex6230.
Так как Атол с данной проблемой ещё не знаком и не знает что делать, решение проблемы одно.
Перепрошивка Hub-19 с SD карты. После этого транспортный модуль прекрасно запускается, накладные приходят.
Правда неподтверждённые накладные придётся перезапрашивать вручную.
02.05.2016 08:38
TurboDed
 
Обновилась сборка обновлений для УТМ АТОЛ HUB-19 с выхода прошлого релиза 2.1.1-2223. Текущий номер сборки – 2.1.1-2615. Объем – 1.6Gb
07.06.2016 12:25
TurboDed
 
На компе УТМ обновился, на хабах все так же 2.0.2
07.06.2016 13:56
NickNSK
 
Атоловцы об этом во что написали 30 мая 2016 года
Сроки внедрения обновления

Несмотря на то, что обновление выходит в июне, для организаций был установлен переходный период, который продлится до декабря 2016 года.
Поддержка нового функционала в УТМ АТОЛ HUB-19

УТМ версии 2.0.3 будет установлен на УТМ АТОЛ HUB-19 – до 01.07.2016 (планируемый срок – будет уточнен позднее).
Поддержка документов версии 2 будет реализована в УТМ АТОЛ HUB-19 в третьем квартале* 2016 года, вместе с другим комплексом обновлений.
Часовой пояс GMT +3, время: 05:20.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.