Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > КИС Lack & УС Land

УС Лэнд:ЕГАИС - обсуждение, предложения, замечания, вопросы : КИС Lack & УС Land

29.03.2024 13:19


04.05.2016 22:45
AndreyZh
 
Цитата:
IT527 Копают под "ключников" ! Как спасаться будем, когда они обновят УТМы?
Основная идея на egais2016 виртуальные машины на одном ПК, что так же реально... и даже можно не перетыкать ключи.

Хотя сейчас "свои" ключи готовлюсь раздать в магазины, т.к. началась опытная эксплуатация кассовых продаж.

В общем у разрабов (руководства) ФСРАР очередное "обострение" и нет наверное смысла пытаться, что-то быстро предпринимать... обновления всего они декларируют слишком стахановскими темпами
05.05.2016 07:13
ivansv
 
Здравствуйте Андрей!

Прошу помощи. Давно и успешно пользуюсь вашей программой для подтверждения ТТН в ЕГАИС в общепите. Версия очень старая - еще от 21 декабря 2015. Возникла проблема: поставщик отправил одну ТТН, затем, обнаружив ошибку в одной позиции, отменил ее и отправил новую с тем же значением номера и даты хотя видно что сформирована "новая" ТТН на следующий день. Подтвердить поставщик попросил конечно последнюю, но при подтверждении возвращается ответ что ТТН отменена отправителем. Что можно сделать в данной ситуации?

И еще вопрос: есть ли норма на количество дней, в течение которых нужно подтверждать ТТН?
05.05.2016 08:26
dimaizh
 
можно ли сделать так что бы ,при заходе в накладную было видно TTN-0000000000 . Если поставщик ощибся послал накладную ,потом сделал ее отказ и послал новую ,то будет показано обе накладных и по номеру TTN легче определять какую надо подтверждать ,а какую нет.
05.05.2016 14:04
AndreyZh
 
Цитата:
ivansv Здравствуйте Андрей!

Прошу помощи. Давно и успешно пользуюсь вашей программой для подтверждения ТТН в ЕГАИС в общепите. Версия очень старая - еще от 21 декабря 2015. Возникла проблема: поставщик отправил одну ТТН, затем, обнаружив ошибку в одной позиции, отменил ее и отправил новую с тем же значением номера и даты хотя видно что сформирована "новая" ТТН на следующий день. Подтвердить поставщик попросил конечно последнюю, но при подтверждении возвращается ответ что ТТН отменена отправителем. Что можно сделать в данной ситуации?

И еще вопрос: есть ли норма на количество дней, в течение которых нужно подтверждать ТТН?
1. По подтверждениям. Отменив одну он должен был отправить новую с другим номером... Попробуйте подтвердить другую - не получится, тогда пусть поставщик отменяет все и отправляет с уникальным номером внутри даты.

2. Срок подтверждения, по проекту, отправленному в минюст на подтверждение: для города 3 (села 7) рабочих дней с момента фактического получения товара

Цитата:
dimaizh можно ли сделать так что бы ,при заходе в накладную было видно TTN-0000000000 . Если поставщик ощибся послал накладную ,потом сделал ее отказ и послал новую ,то будет показано обе накладных и по номеру TTN легче определять какую надо подтверждать ,а какую нет.
Подумаю, но изначально не заложено хранение этого атрибута, м.б. смогу вытянуть из имени файла акта. Однако, подтвердив отказанную накладную ЕГАИС пришлет тикет, что накладная подтверждена. Вариант 2: в каскадном удаление УСЕга показывает историю тикетов и актов, а если её нет, то можете удалить эту отказанную накладную
05.05.2016 17:23
ivansv
 
Спасибо что быстро ответили!

Поговорил с программистом на стороне поставщика по поводу создания новой ТТН с другим номером и той же датой или тот же номер но другая дата. НО получил категорический отказ: а именно что в течении 3-х дней поставщик может отзывать накладную чтобы поменять ее и т.п. и т.д. Причем сделать, как предусмотрено одним из вариантов подтверждения - принять с разногласиями в 1 бутылку, они тоже не могут, т.к. не имеют технической возможности подтверждать эти разногласия, блин. Поэтому и отозвали накладную, после чего пересоздали с теми же реквизитами но под новым id и меньшим значением кол-ва бутылок.

Конечно, наша вина есть небольшая - человек ответственный у нас за приемку не обратился ко мне до праздников в день приемки (27 апреля), а пришел только вчера вечером 4-го мая, т.е формально в сроки подтверждения мы не уложились. Но насколько мне известно, пока жестких правил и контроля на сервере на этот счет нет.

Единственно что посоветовал попробовать программист поставщика - удалить накладные и через личный кабинет запросить последнюю "правильную" ТТН еще раз по номеру. Буду пробовать, вот только нет уверенности что поможет.

Кстати хотел еще спросить, а нужно ли обновить версию до последней возможной и поможет ли это в моей проблеме?
05.05.2016 17:50
AndreyZh
 
Цитата:
ivansv Поговорил с программистом...

Кстати хотел еще спросить, а нужно ли обновить версию до последней возможной и поможет ли это в моей проблеме?
Рекомендую обновиться до версии: https://olegon.ru/showpost.php?p=240992&postcount=1

Сценарий перехода с любой старой версии:

1. Обновите файл hle.exe
2. Запустите программу
3. Запустите режим: меню настроек/ремонт. Для обновления внутренних таблиц.

В данной версии, вместо глючного перезапроса из личного кабинета Вы сами можете перезапросить ТТН (в сервисе перезапроса из меню. См: https://olegon.ru/showpost.php?p=253939&postcount=17) по её регистрационному коду TTN-xxxxxxxxxx (спросите у поставщика), а когда она поступить - подтвердить. Ничего неприятного не может получится - если уже её подтверждали, то ЕГАИС даст отказ.
10.05.2016 17:04
dimaizh
 
Андрей ,добрый вечер ,можно ли как нибудь договориться об удаленом доступе вас к моему компу ,суть проблемы операционка ХР , переотправляю накладную ,просто из браузера или через УС ЛЕНД ,накладные не приходят ,появляются только тогда когда перепрошью ключ и удалю и поставлю новый УТМ ,,,,,
10.05.2016 20:06
AndreyZh
 
Цитата:
dimaizh Андрей ,добрый вечер ,можно ли как нибудь договориться об удаленом доступе вас к моему компу ,суть проблемы операционка ХР , переотправляю накладную ,просто из браузера или через УС ЛЕНД ,накладные не приходят ,появляются только тогда когда перепрошью ключ и удалю и поставлю новый УТМ ,,,,,
Честное слово - не понял суть проблемы? Поставили новый УТМ - "всё" работает, но наступает "время Ч" и перестаёт? Но как тогда могу помочь?

Формально короткая трудовая неделя - сплющенное время и звоните 8927-621-4504 посмотрю, м.б. что "увижу"? 11.05 15-18, 12.05 14-19, 13.05 9-14 - это предполагаемое время моей "доступности"
11.05.2016 17:56
AndreyZh
 
Цитата:
AndreyZh Честное слово - не понял суть проблемы?
Проблема: сервис по перезапросу ТТН. На win7/10 как бы работает, но на ХР нет. Перепроверил на "доступном" ХР - работает, но в техники пользователя: переустановка УТМ -> перезапрос накладных - нет!

Предполагаю, что изначально и осталось в дистрибутиве 2.0.2 недоработка УТМ, связанная с перезапросом, т.е. пока УТМ не обновится до "актуальной" редакции проблема будет оставаться... когда-то её исправили?

Далее замечание для перетыкальщиков ключей: формально УСЕга отправляет запросы, сообщая об успешности, но УТМ их реально обрабатывает в течении 1-2 минут, т.е. перетыкая в ускоренном темпе эти запросы можно "растерять"... Отправив пачку запросов, перед сменой ключа подождите пару минут!
20.05.2016 09:13
AndreyZh
 
Полезная свежая инфа от ЕГАИСа:

Цитата:
Информационное сообщение о порядке отражения розничной продажи алкогольной продукции юридическим лицам на безналичной основе. 19.05.2016

В соответствии с положениями Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" розничная продажа алкогольной продукции (за исключениям деятельности в рамках оказания услуг общественного питания, а так же реализации пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) в городских поселениях должна фиксироваться в системе ЕГАИС с 01.07.2016.(за исключением организаций Крымского Федерального округа)

При этом, в случае осуществления розничной продажи алкогольной продукции на безналичной основе (за исключением продажи по банковской карте), в ЕГАИС фиксируется аналогичная заявка о фиксации сведений о розничной продаже со следующим заполнением реквизитов:

«Номер кассы» - номер счета на безналичную оплату алкогольной продукции;

«Номер смены» - номер товарной накладной, на основании которой осуществлена розничная продажа алкогольной продукции по безналичному расчету;

«Дата и время чека» - дата товарной накладной, на основании которой осуществлена розничная продажа алкогольной продукции по безналичному расчету.

Изменения в ранее установленный порядок использования контрольно-кассовой техники Росалкогольрегулирование не вносит.
Часовой пояс GMT +3, время: 13:19.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.