Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > ЕГАИС в опте и рознице

АТОЛ HUB-19. Ошибка: Internal Server Error : ЕГАИС в опте и рознице

19.04.2024 20:53


16.05.2016 11:37
ratibor43
 
После обновления с прошивки 1468 до 2223 при попытке зайти в настройки УТМ вылазит ошибка:

Internal Server Error

The server encountered an internal error and was unable to complete your request. Either the server is overloaded or there is an error in the application

Если откатиться на 1468 настройки доступны.
16.05.2016 15:21
Алексей "ЛИНИЯ ПОС"
 
Самое стабильное обновление - через сервисную SD-карту. По опыту, более 100 устройств работает без проблем.
Также если нет нужных документов в базе, попробуйте сбросить настройки через флешку. Все необходимые файлы на сайте производителя.
16.05.2016 15:25
ratibor43
 
Именно так и сделано все, через SD-карту, более 300 устройств и все нормально, но тут что то отчаялся уже, ставил несколько разных прошивок, на всех что до 1468 работает на тех что после нет(
09.01.2017 21:57
Quartz
 
Точно такая же ситуация. Решил обновить hub-19 последней прошивкой под xpos (frontol xpos, alcospot, vga) и при входе в настройки Документов ЕГАИС ошибка Internal Server Error. Прошивал несколько раз, сбрасывал настройки через flash. Никакого результата.
Прошил старой прошивкой 1468 и всё заработало. Подскажите как побороть эту проблему. Техподдержка АТОЛа молчит через service desk :(
11.09.2017 09:31
Downkey
 
Коллеги. Тема смотрю давняя, но актуальная.
Обновил УТМ с SD-карты последней прошивкой (HUB-19update-SD-3.0.2-4049), после этого не смог попасть в режим Настройки". Пробовал сброс настроек флэшкой для версии образа 3.х - не помогло.
Обращался к "партнерам" АТОЛАа, у которых приобретали оборудование - те совсем некомпетентны, сами ничего сказать не могут, всё кивают на Москву. А Москва не торопится, молчит.
Коллеги, кто решил проблему, напишите подробную инструкцию - какие версии ПО использовали, что и как делали. Это ж невыносиво - с каждым модулем будем танцевать с бубном...
11.09.2017 10:47
OlegON
 
Сама ошибка по сути говорит просто, что веб-сервер, который обслуживает приложение, упал. Информации не больше, чем во фразе "АТОЛ HUB-19 не работает".
Необходимо по каким-то другим журналам найти более конкретную ошибку, либо, при отсутствии умения - переливать в каких-то других вариантах.
11.09.2017 12:13
Downkey
 
Да это все понятно.
Не понятно другое - уже почти год известно об этой проблеме, и до сих пор нет нормального решения.
Тут или пугающая некомпетентность сотрудников, или умышленное создание искусственной проблемы.
Попробую еще два варианта... Прошиться другой версией, и перенастроить роутер, чтоб он сам поймал интернет и попытался синхронизироваться. Но надежды мало.
11.09.2017 13:00
Downkey
 
Попробовал. Первый вариант не получился. Второй не получится, т.к. нужно попасть в режим Настройки, что настроить шлюз для интернета. :(
11.09.2017 14:14
Iggy
 
1. Меняем батарейку, в старых моделях надо паять, в новых просто выковырять из гнезда.
2. Устанавливаем новую прошивку с SD карты.
3. Запускаем железяку, дожидаемся пока встанет система и вставляем флэшку с файлами для сброса настроек.
Перезапускаем и наслаждаемся.
Часовой пояс GMT +3, время: 20:53.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.