Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

В необработанных Z-отчетах отчеты с кассы из другого магазина : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

19.04.2024 23:34


09.06.2016 19:10
winmasta
 
Цитата:
akonev Я так понимаю, это и есть те самые четыре строки со старой кассой номер 6 в новом магазине номер 4.

Вот их и надо придушить:

Код:
delete from supermag.smcashz t where t.locid=4 and t.desknum=6;
сделал, нобработанных Z-отчетов больше нет
09.06.2016 19:12
winmasta
 
Цитата:
akonev Смена за 08.06.2016 два раза выгружена.
Получается дубль уникальных данных. Супермаг так не любит.

Почисти каталог выгрузки полностью. Выгрузи смену повторно.
Почистил, завтра выгружу, остался только вопрос, почему за 8.06.16 и теперь уже за 9.06.16 есть оперчеки, почему они не закрыты, и не созданы кассовые документы ? Это может быть по причине не закрытия смены на кассе ? Возможно кассиры тупят с новым УКМ4. В установках СМ+ стоит галка создавать кассовые документы.
09.06.2016 22:25
bob
 
Цитата:
winmasta Почистил, завтра выгружу, остался только вопрос, почему за 8.06.16 и теперь уже за 9.06.16 есть оперчеки, почему они не закрыты, и не созданы кассовые документы ? Это может быть по причине не закрытия смены на кассе ? Возможно кассиры тупят с новым УКМ4. В установках СМ+ стоит галка создавать кассовые документы.
Не понимаю. Ну купил ты УКМ4. перевел магазин. С покупкой УКМ4 идет техподдержка. по другому быть не может. Техподдержка СМ+ есть? Такие проблемы опытный специалист техподдержки разрулит за полчаса и рекомендации выдаст. Ссылки на то, что в Томске нет специалистов не прокатывают. Сейчас удаленка есть. Эмми админы всякие. У меня техподдержка, например в Тюмени сидит. Ну настроят тебе, объяснят нюансы. Ну ты же уже полмесяца, как минимум как в анекдоте - ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактусы. Ты думаешь легко тут по фотографиям лечить твои проблемы? Просто есть проблемы, а есть просто незнание, которое лечится именно техподдержкой. Вот ты хотя бы логи кассового сервера смотрел? Там есть ошибки? Или ты еще не знаешь, что такие логи ведутся и где они находятся? Ну пройдись по каталогам в СМ2000 с отображением по времени изменения. посмотри что за файлы создаются в последнее время. сразу найдешь логи.

Цитата:
Это может быть по причине не закрытия смены на кассе ?
Ты просто скажи - смена на кассе закрыта или нет? Само собой - если смена не закрыта на кассе, z-ки не будет и в См+. Они там от сырости не рождаются.

Цитата:
Возможно кассиры тупят с новым УКМ4.
Возможно. Но точный ответ на это должен дать именно ты. Кто их обучал? не дядя Вася же? И диагностировать - тупят или нет должен именно ты. и сказать здесь - да - тупят. смену не закрыли, например.
09.06.2016 23:02
bob
 
Когда я внедрял УКМ4. Сначала демо-магазин с демо кассой мучил. Любой непонятный параметр уточнял у техподдержки. Все скидки проверил. загрузил все товары. проверил все прайс-листы. Закрыл смены тестовые. Сделал тестовую выгрузку. Принял все документы в СМ+. посмотрел корректность. Удалил потом все тестовые выгрузки. проанализировал все файлы выгрузки в том числе. полные, частичные, оперчеки, смены... Все короче и досконально. Запускал магазин, когда все было отлажено. Птом еще неделю-две мучал техподдержку после боевого внедрения.
Так как делает автор топика - пример как нельзя внедрять продукты такого типа.
10.06.2016 03:57
winmasta
 
Цитата:
bob С покупкой УКМ4 идет техподдержка. по другому быть не может
может, ТП не оплачена, работал с ней в рамках временных лицензий во время внедрения
Цитата:
bob Техподдержка СМ+ есть?
нет, для нас это нереально дорого
Цитата:
bob а есть просто незнание, которое лечится именно техподдержкой
техподдержка зачастую либо слишком ТП и тогда они сами толком не знают, что делать, их любимый ответ "пишите письмо", либо черсчур умные для которых все "очевидно" (особенно при прошивке ФР). Хуже интерфейса, чем УКМ4 сервера я за 35 лет не видел, с ПК общаюсь с момента ДВК. А вот незнание лечится впитыванием опыта специалистов которые не один десяток магазинов открыли и все проблемы знают изнутри, а не специалистами ТП с теоретическими знаниями на другом конце телефона. Вики сервисплюса тоже убогая, изучил всю.
Цитата:
bob смена на кассе закрыта или нет?
да, за 08.06.16 смена закрыта
Цитата:
bob пример как нельзя внедрять продукты такого типа
"Внедрял" сей продукт лишь потому, что досталось в наследство мне это с тех пор, когда решения по поводу ПО (СМ+) принимал не я. Сопровождение, контора где мы покупали УКМ и СМ+ нас кинуло года полтора назад. Просто в один день. И пришлось по ходу дела принимать все хозяйство на себя, в режиме онлайн. Если бы было время или я бы тогда еще принимал решение я бы никогда в жизни бы с УКМ не работал.

все ИМХО и без обид )))
10.06.2016 07:52
bob
 
Цитата:
winmasta Почистил, завтра выгружу, остался только вопрос, почему за 8.06.16 и теперь уже за 9.06.16 есть оперчеки, почему они не закрыты, и не созданы кассовые документы ? Это может быть по причине не закрытия смены на кассе ? Возможно кассиры тупят с новым УКМ4. В установках СМ+ стоит галка создавать кассовые документы.
1. УКМ4 - Выбираешь конвертер экспорта смен (ставишь галочку). Нажимаешь кнопку "выгрузить". Отмечаешь нужную кассу (или несколько касс). Выбираешь нужные смены. Выгружашь, собственно. Смотришь - в каталоге выгрузки появились файлы выгрузки смен из УКМ4. Если появились, то
2. Идем в СМ+. Кассовый модуль. открываем базу. Выбираем нужный магазин. Жмем кнопку принять. Смотрим, создался ли кассоваый документ и пропали ли оперчеки и вместо них появились закрытые z-ки. Если да, то все нормально.
Если нет. смотрим лог кассового сервера в первую очередь. (C:\SM2000\DATA на самом сервере). Ну и дальше по ситуации.
11.06.2016 09:42
winmasta
 
Цитата:
bob 1. УКМ4 - Выбираешь конвертер экспорта смен (ставишь галочку). Нажимаешь кнопку "выгрузить". Отмечаешь нужную кассу (или несколько касс). Выбираешь нужные смены. Выгружашь, собственно. Смотришь - в каталоге выгрузки появились файлы выгрузки смен из УКМ4. Если появились, то
2. Идем в СМ+. Кассовый модуль. открываем базу. Выбираем нужный магазин. Жмем кнопку принять. Смотрим, создался ли кассоваый документ и пропали ли оперчеки и вместо них появились закрытые z-ки. Если да, то все нормально.
Если нет. смотрим лог кассового сервера в первую очередь. (C:\SM2000\DATA на самом сервере). Ну и дальше по ситуации.
Все выгрузилось без ошибок.
Часовой пояс GMT +3, время: 23:34.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.