30.10.2007 14:46
ITRubIn
 
Кто-нибудь знает всегда ли со снятием Z-отчёта продажи снимаются с остатка магазина сразу... И если не всегда, то каким образом это происходит?
30.10.2007 14:52
akonev
 
оперативные остатки за смену по кассе зачищаются при приеме Z-а кассовым модулем.
пришла закрытая смена - оперативные очистились.

вполне может быть, что по одной кассе Z уже есть, а по другим нет - по ним останутся оперативные.

в остальном - оперативные остаются только в случае сбоев в процессе приема Z-отчета.
явления редкие, разовые и какой-то выраженной тенденции нет.
30.10.2007 15:40
ITRubIn
 
А если на одной из касс постоянно зависает информация на 5-7 часов, то что это может быть? Если после снятия Z проходит достаточно долгое время, прежде чем с остатка магазина снимаются проданные по этой кассе товары?
30.10.2007 16:11
kadr
 
Сам факт снятия Z-отчёта на кассе никак не влияет на остатки СуперМага, влияет принятие этого отчёта кассовым модулем. Если касса выложила данные, а кассовый модуль не забирает, необходимо смотреть расписание приёма, а если кассовый модуль забрал данные и долго не списываются с остатка, то нужно смотреть создание кассовых документов

Пока на этом всё
31.10.2007 12:27
Mihon
 
Еще одна оговорочка:
В кассовом модуле, в расписании приема и выгрузки, эти две операции не должны совпадать по времени, то есть не должно возникнуть ситуации, чтобы и прием и выгрузка запустились одновременно.
Это, в большинстве случаев, может повлечь за собой проблемы и ошибки (на личном опыте)
Так что, внимательно устанавливайте расписание
31.10.2007 14:52
ITRubIn
 
Цитата:
Mihon Еще одна оговорочка:
В кассовом модуле, в расписании приема и выгрузки, эти две операции не должны совпадать по времени, то есть не должно возникнуть ситуации, чтобы и прием и выгрузка запустились одновременно.
Это, в большинстве случаев, может повлечь за собой проблемы и ошибки (на личном опыте)
Так что, внимательно устанавливайте расписание
А если выгрузка стоит Каждые 30 минут в течение 23 часов, а приём Каждые 10, не повлияет ли это на снятие с остатка магазина проданного товара? Просто оператор на магазине говорит, что снятие этого товара происходит только через 12-15 часов. Возможно ли такое? И если возможно, то может быть кто-нибудь знает с чем это может быть связано?
31.10.2007 15:21
Mihon
 
Цитата:
ITRubIn А если выгрузка стоит Каждые 30 минут в течение 23 часов, а приём Каждые 10, не повлияет ли это на снятие с остатка магазина проданного товара? Просто оператор на магазине говорит, что снятие этого товара происходит только через 12-15 часов. Возможно ли такое? И если возможно, то может быть кто-нибудь знает с чем это может быть связано?
В кассовом модуле -
Выгрузка: производится выгрузка данных о товаре, ценах, кредитных картах и т.д.
Прием: принимаются данные закрытия касс, т.е. z-отчеты.
В административном модуле Супермага:
Касса, оперативная сводка, интервал: с каким интервалом принимать оперативные чеки.

Из всего этого следует, что расписание приема у Вас можно поменять, с интервалом в час или пол-часа, притом в конце рабочего дня, когда закрываются кассы.
Предположим, выгрузка: с 08.00 до 22.00 итерв. 30 мин.
Прием: с 18.05 до 23.05 интерв. 60 мин. (или с 18.05 до 23.35 интерв. 30 мин.)
31.10.2007 16:17
Mihon
 
Кстати, да, это (одновременный прием и выгрузка) может привести к несвоевременному приему z-отчетов с касс, и, как следствие, невычета продаж из остатков.
Можно логи на сервере в computer management посмотреть, там должны остаться записи об ошибке кассового модуля.
31.10.2007 17:29
bob
 
Кассовый документ - функции - журнал истории документа. Там стоит дата и время создания кассового документа (он создается после принятия всех закрытых смен на момент запуска "приема", а также принятие его в статус "принят полностью". После этого остатки в базе должны уже быть скорректированы. Посмотри разницу между временем запуска "приема" и временем создания кассового документа, и все станет ясно.
31.10.2007 17:31
bob
 
Цитата:
Mihon Кстати, да, это (одновременный прием и выгрузка) может привести к несвоевременному приему z-отчетов с касс, и, как следствие, невычета продаж из остатков.
Можно логи на сервере в computer management посмотреть, там должны остаться записи об ошибке кассового модуля.
Не раз пересекались.. Проблем никогда не было, да и в принципе, с чего им там быть?
Часовой пояс GMT +3, время: 19:16.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.