Цитата: Mike_V ➤ Можно но сам не суйся ЦТО тебе в помощь...
Насколько я понимаю, он и есть ЦТО :)
Так что правильнее сказать: "АСЦН тебе в помощь"
Цитата: alex@oka-servis ➤ еще сп101фрк пишет (расхождение данных фп и эклз необходимо закрыть смену)
атоловским драйвером посмотрел данные ккм дата 2010год исправить можно?
Потыкайся в него родными инструментами. ФРпрограммером и ФРкоммандером.
Маловероятно, что это глюк атолловского драйвера, но все же.
Если прошли продажи 10м годом - скорее всего уже ничего не исправишь. Придется эклз и ФП менять.
Я бы на этом месте уже объявил базу убитой и лечил отдельно СП.
Смену можно закрыть прямо на нем в технологическом режиме.
Где-то на форуме его уже описывали, но лучше запроси в асцн.
Желательно из базы вытянуть для клиента данные о продажах за незакрытую смену.
Потом проще просто прибить все содержимое DATABASE и по новой прогрузить кассу.
Останется только в cf_ini номер смены прописать.
Цитата: alex@oka-servis ➤ я пробовал делать переиндексацию результат тот же
Ты парадоксовые файлы разделения доступа предварительно прибил?
И про размер cashsail ты так и не ответил. Парадокс большие базы не переваривает.
Выложил бы уже куда-нить DATABASE - проще было бы общаться.
Только правильнее, наверное, без plucash, чтобы данные клиента (цены) не светить.