Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Оборудование > Онлайн-кассы

при проверке последнего чека пишет ошибка 79 : Онлайн-кассы

24.04.2024 12:05


01.11.2007 12:09
alexoka
 
при проверке последнего чека пишет ошибка 79
как жить дальше?
01.11.2007 12:14
Mtirt
 
Жить - легко.
Работать - сложнее.
По поводу какой таблицы он это пишет? Обычно это видно.
Если таблицы окружения (карточки товаров, штрих-кода и т.п.) - то выгрузить из бэк-офиса.
Если таблица продаж (cashsail.db) - брать dbedit и исправлять. Скорее всего размер файла слишком большой.
01.11.2007 12:17
akonev
 
лучше бы текст ошибки целиком.
но в данном случае, видимо, ошибка парадокса "предыдущая ошибка не исправлена"

начни с удаления файлов *.net *.loc *.$$$ и переиндексации

размер cashsail какой?

ps раздел форума оччччень неудачно выбрал
01.11.2007 12:25
alexoka
 
я пробовал делать переиндексацию результат тот же
01.11.2007 12:29
alexoka
 
еще сп101фрк пишет (расхождение данных фп и эклз
необходимо закрыть смену)
атоловским драйвером посмотрел данные ккм дата 2010год
исправить можно?
01.11.2007 22:11
Mike_V
 
Цитата:
alex@oka-servis еще сп101фрк пишет (расхождение данных фп и эклз
необходимо закрыть смену)
атоловским драйвером посмотрел данные ккм дата 2010год
исправить можно?
Можно но сам не суйся ЦТО тебе в помощь... А при загрузке СПешки в диагностике которую он выплевывает дата та же???
Если да то есть два варианта либо ждать до 2010 года либо... см выше...
01.11.2007 22:13
Mike_V
 
И еще посмотри по базам в таблице cashsale чеки какой датой стоят??? Возможен просто глюк атоловсткого драйвера...
02.11.2007 06:21
alexoka
 
Цитата:
Mike_V И еще посмотри по базам в таблице cashsale чеки какой датой стоят??? Возможен просто глюк атоловсткого драйвера...
frcommander тоже пишет 2010 смена не закрыта
02.11.2007 06:49
akonev
 
Цитата:
Mike_V Можно но сам не суйся ЦТО тебе в помощь...
Насколько я понимаю, он и есть ЦТО :)
Так что правильнее сказать: "АСЦН тебе в помощь"
Цитата:
alex@oka-servis еще сп101фрк пишет (расхождение данных фп и эклз необходимо закрыть смену)
атоловским драйвером посмотрел данные ккм дата 2010год исправить можно?
Потыкайся в него родными инструментами. ФРпрограммером и ФРкоммандером.
Маловероятно, что это глюк атолловского драйвера, но все же.

Если прошли продажи 10м годом - скорее всего уже ничего не исправишь. Придется эклз и ФП менять.

Я бы на этом месте уже объявил базу убитой и лечил отдельно СП.
Смену можно закрыть прямо на нем в технологическом режиме.
Где-то на форуме его уже описывали, но лучше запроси в асцн.

Желательно из базы вытянуть для клиента данные о продажах за незакрытую смену.
Потом проще просто прибить все содержимое DATABASE и по новой прогрузить кассу.
Останется только в cf_ini номер смены прописать.
Цитата:
alex@oka-servis я пробовал делать переиндексацию результат тот же
Ты парадоксовые файлы разделения доступа предварительно прибил?
И про размер cashsail ты так и не ответил. Парадокс большие базы не переваривает.
Выложил бы уже куда-нить DATABASE - проще было бы общаться.
Только правильнее, наверное, без plucash, чтобы данные клиента (цены) не светить.
02.11.2007 06:57
Mtirt
 
Суть проблемы, по моему мнению (на всякий случай - я не специалист ЦТО, я - пользователь, хоть и достаточно опытный): из-за слишком большого размера cashsail.db последний чек записалася в ЭКЛЗ, но не записался в БД.
Вопросы: на фискальнике последняя закрытая смена - 2009.
Какая последня смена выгружена в бэк-оффис?
Предложение - в cashsail удалить все смены, номер которых меньше 2009.
Ну, и возможно, последний чек незакрытой смены, если он "криво" записался в базу.
Часовой пояс GMT +3, время: 12:05.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.