Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > ЕГАИС в опте и рознице

Jacarta Ошибка получения PKCS11 : ЕГАИС в опте и рознице

28.03.2024 19:12


08.08.2016 14:36
Starter
 
А у кого нибудь было, чтобы ключ PKI был заблокирован, и разблокировка не помогала ? Довводились пин кодов админа до полной блокировки. Теперь - только новый ключ или инициализация ? И если инициализация не проходит ?
08.08.2016 14:52
Stels
 
Цитата:
Starter А у кого нибудь было, чтобы ключ PKI был заблокирован, и разблокировка не помогала ? Довводились пин кодов админа до полной блокировки. Теперь - только новый ключ или инициализация ? И если инициализация не проходит ?
у меня у товарисЧа заблокировало насмерть ...- заменили или восстановили там где покупал ...

а у меня умерла совсем ... даже не определялась ... -- отдал поставщику (благо запасная была)
08.08.2016 15:01
Starter
 
Вот у нас заблокирована. ГОСТ - все нормально, а вот PKI - глухо.
И запасной нет.
09.08.2016 07:31
ilamak
 
Сегодня поменяли первый заблокированный ключ, ошибка при инициализации 0x000000a4
А дубликаты ключей изготавливают? Нам в контуре сказали что дубликат ключа сделать нельзя. Или это не так?
09.08.2016 07:42
nwolf
 
все верно нельзя. новая КЭП... и все все..
09.08.2016 13:45
Starter
 
Ездили ключик менять в итоге - по приезду: зашли в личный кабинет, сгенерировали ключ (PKI), все на ключ записалось. УТМ установили заново - заработало.
В связи с этим вопрос - в старой папке УТМ (C:\UTM\transporter\xml) куча файлов (324 шт). Это все неотправленное ? И как отправить ? При переустановке УТМ при вопросе - хотите ли использовать старую базу ответили утвердительно и эту старую папку (C:\UTM\transporter\xml) установщику указали. Теперь гадаем - ушло ли что в ЕГАИС или не ушло...
Или при переустановке эти XML нужно было скопировать в новую папку новой БД ?
09.08.2016 13:47
Stels
 
Цитата:
Starter Ездили ключик менять в итоге - по приезду: зашли в личный кабинет, сгенерировали ключ (PKI), все на ключ записалось. УТМ установили заново - заработало.
В связи с этим вопрос - в старой папке УТМ (C:\UTM\transporter\xml) куча файлов (324 шт). Это все неотправленное ? И как отправить ? При переустановке УТМ при вопросе - хотите ли использовать старую базу ответили утвердительно и эту старую папку (C:\UTM\transporter\xml) установщику указали. Теперь гадаем - ушло ли что в ЕГАИС или не ушло...
Или при переустановке эти XML нужно было скопировать в новую папку новой БД ?
а зачем вообще переустанавливали УТМ?

я не переустанавливал - всё нормально запустилось
09.08.2016 15:39
Starter
 
Да грешили на УТМ, когда не работало. А что PKI заблокировался - уже потом выяснили. Так все таки - наличие в папке XML файлов означает, что они не отсылаются ?
09.08.2016 16:21
student
 
Цитата:
Starter наличие в папке XML файлов означает, что они не отсылаются ?
о моим наблюдениям там остается только то что реально не прошло подписи утм-мом - т.е. то что не ушло в егаис по разным причинам (например я часто юзаю для своих проверок не тот инн или однозначно кривую акцизку)
тебе желательно проверить есть ли не отправленные документы на главной странице утм-а и понаблюдать - будет ли сокращаться список и исчезать файлики - у меня они (правда тестовый контур) после очередных экспериментов почти 3-и часа уходили (правда их было всего около десятка) и правильнее все таки смотри логи транспорта (правда там черт ногу сломит - но хоть что то)
09.08.2016 16:32
Starter
 
На главной страничке - неотправленные отсутствуют, в исходящих тоже пусто.
В логах - куча сообщений типа
2016-08-09 16:23:40,391 INFO userLogger - Обратитесь к техническому специалисту
2016-08-09 16:23:47,177 ERROR userLogger - Ошибка при получении и чтении документов с сервера ЕГАИС
com.sun.xml.internal.ws.client.ClientTransportException: HTTP transport error: java.net.ConnectException: Connection refused: connect at com.sun.xml.internal.ws.transport.http.client.HttpClientTransport.getOutput(Unknown Source)
........
В то же время, в transport_transaction.log информация о чеках присутствует, то есть что то уходит...
Часовой пояс GMT +3, время: 19:12.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.