23.08.2016 04:36
Мария1212
 
Автозаказ в особые дни. Какими инструментами регулироваться чтобы в период Маркетинговой акции, праздников увеличить заказ автоматически и как в конце периода уменьшить его?
29.08.2016 06:26
dragonEr
 
В особые дни можно попробовать поставить отдельный расчет ССР - это то, что я знаю, может еще что есть.

В Маркетинговой акции есть параметр k1 начало спроса и k2 конец спроса - это повышающий и понижающие коэффициенты, можно ими, но они расчитаны только на одну поставку, при условии что дата поставки больше или равна дате начала акции/дате окончания акции, в этом случае заказ уменьшиться на указанные коэффициенты. На самом деле такая ситуация для нас не удобна, т.к. на момент начала акции запасы должны быть и в конце МА уменьшать приходиться не только последнюю поставку, но может это то, что вам надо.
Часовой пояс GMT +3, время: 15:13.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.