Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Оборудование

Электронные ценники ... : Оборудование

20.04.2024 8:54


06.09.2016 19:43
Smartpricing
 
Что ж, если "представтесь" для Вас слишком жестко, я смягчу: представьтесь и мы с удовольствием обсудим с Вами особенности ценообразования, достоверность высказанной Вами информации (а также условия эксплуатации ценников и частота обновлений).
Или Вам нечего добавить к вышесказанному?
07.09.2016 08:12
Smartpricing
 
Я так и думал, что ответа не последует.

Если разбирать претензии более детально, то будет понятно, что это либо:
а) провокация;
б) непрофессиональные суждения.

Цитата:
Alexmam Smartpricing, в Краснодаре, если мне не изменяет память, стоят старые TFT ценники SES. Устанавливали их не вы, а другой партнер SES.
Цены Imagotag выше всех в России, а срок службы батареи меньше года.
Почему мы считаем, что это так:
1. Высказывание "срок службы батареи меньше года" абсолютно бессмысленно и непрофессионально.
С таким же успехом можно говорить "7 лет, 2 года, полгода, 3 месяца".
Ресурс времени работы ценника (у тех, кто отвечает за результат) рассчитывается исходя из условий эксплуатации (температуры, в первую очередь) и кол-ва обновлений за время "жизни", а также от кол-ва цветов в EPD экране (трехцветные потребляют, в среднем, в 2 раза больше при смене изображения).
Поэтому, когда производитель говорит, например: 5 лет эксплуатации от батарей, должна быть оговорка. Например, для ценника 7.4 NFC: при 8-ми обновлениях в день и комнатной температуре (21 С).
Если обновлять ценник каждую минуту - он даже 3-х месяцев не продержится.
Если "засунуть" ценник к морозильник, то время работы у него, естественно, сократится из-за того, что батарея будет иметь другие параметры эксплуатации.
Реальные условия эксплуатации показывают, что 5 лет - это нормальный срок работы без смены батарей.

2. По поводу цен - даже комментировать нечего. Настолько не разбираться в ситуации невозможно, а значит - у нас в гостях специально "засланный казачок".
Как всем известно, цена на продукт существенно зависит от себестоимости производства: чем больше объем, тем ниже цены. SES-imagotag крупнейший в мире производитель электронных ценников и цены закупки/производства у этого вендора существенно ниже, в среднем, чем по рынку.
Именно поэтому, например, когда MediaMarkt выбирал ценники на rollout по всему миру (в том числе и по цене) - выбрал SES-imagotag.
Можно рассуждать сколько угодно на эту тему, а можно опираться на факты. Кому как нравится.
07.09.2016 09:47
~Guest~
 
"Так слона не продашь..." (с)

Можно оперировать фактами:
1. замена батарейки? ее стоимость? возможна ли замена клиентом?
2. цена на ценник, с привязкой к размеру и цветности?

Остальное не беру, так как надеюсь, что проект масштабируемый, а все равно основной затратной частью является электронный ценник.
08.09.2016 12:45
Alexmam
 
Цитата:
Smartpricing 1. Высказывание "срок службы батареи меньше года" абсолютно бессмысленно и непрофессионально.
Ну давайте попробуем так: после тестирования в крупной сети России, при температуре +21 и нескольких обновлениях в день, ценники Imagotag работали меньше года, потом потребовалась замена батареи.
08.09.2016 20:40
Smartpricing
 
Цитата:
Alexmam Ну давайте попробуем так: после тестирования в крупной сети России, при температуре +21 и нескольких обновлениях в день, ценники Imagotag работали меньше года, потом потребовалась замена батареи.
Давайте попробуем: название сети, пожалуйста, кто проводил тестирование ценников и партнер, который это делал.
Проводился ли перед пилотом site survey, какие уровни RSSI и LQI были в среднем у ценников и какой процент ценников был на уровнях GOOD/AVERAGE?

Единственный вариант, при котором я вижу подобное развитие событий - неправильно выбранный канал для ESL, при котором будет плохое качество передачи сигнала и, как следствие, большое количество повторных запросов на пересылку информации.

При правильно установленной системе, как показывает опыт, срок службы батарей - 5 лет.

Если для клиента так важен показатель срока службы батарей - нужно включать этот пункт в гарантию и оперировать этим.
Как показывает практика, если клиент достаточно большой - это не проблема со стороны вендора обеспечить расширенную гарантию.
В таком случае возможная проблема батарей - вообще не проблема клиента.
08.09.2016 21:26
OlegON
 
А замена батарей - трудоемкая процедура? Обычный продавец справится?
09.09.2016 10:54
Alexmam
 
Цитата:
Smartpricing При правильно установленной системе, как показывает опыт, срок службы батарей - 5 лет.
В таком случае возможная проблема батарей - вообще не проблема клиента.
Т.е. если в магазине загружены каналы wifi 1, 6 и 11, вы установите канал ESL на 4, например, все будет работать. Если вдруг в магазине появится wifi на 3 канале, то ценники начнут быстрее разряжаться? Вот это здорово!)

Вы бесплатно после года поменяете клиенту батареи в сотнях магазинов по гарантии?)
09.09.2016 10:54
Alexmam
 
Цитата:
OlegON А замена батарей - трудоемкая процедура? Обычный продавец справится?
Справится, но вы представьте какие это затраты для большой сети, если после 1 года нужно будет поменять все батарейки))
15.09.2016 21:07
Smartpricing
 
Коллеги,

очевидно, что пользователь Alexmam, который отказывается представиться и подтвердить свои громкие заявления конкретными фактами, пытается всячески дискредитировать систему электронных ценников imagotag.
При этом человек не очень хорошо разбирается в технологической составляющей вопроса, очевидно взяв первичные данные из просторов всемирной сети.

Зачем ему это надо?
Возможно, конкуренты не дремлют - реакция на наши успешные проекты вполне очевидна.
Не могут взять ценой и технологичностью - ищут другие способы конкурентной борьбы.

P.S. Не буду раскрывать Вам все карты, Alexmam, но ситуация, о которой Вы пишите, существенно не влияет на срок жизни ценников.
16.09.2016 09:18
~Guest~
 
Да ладно, какие конкуренты?
Что касается данной темы "пациент скорее мертв, чем жив" (с), редкие проекты не в счет.
Не зря работая еще в С+ официально обозвал данный проект УГ (унылое ....), хотя смотрю возобновили потуги с DIGI :)

До кризиса еще шли шевеления, даже были клиенты под это дело. А сейчас как с кассами самообслуживания, кто влез, тот продолжает проект, кто только думал, решили положить в дальний угол ящика, до лучших времен. По моим ощущениям, лучшие времена наступят не ранее, чем года через два. Чтобы поддерживать данный проект со стороны поставщика, тоже нужны инвестиции, т.к. "денег нет, но Вы держитесь" (с) Д.А.М., врядли продажи отбивают участников проекта. В целом, если в эту непростую эпоху кто-то продолжит инвестиции в развитие таких проектов, то вероятнее всего по выходу из кризиса займет эту нишу как лидер, но пока... пока тишина.
Часовой пояс GMT +3, время: 08:54.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.