Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > КИС Lack & УС Land

УС Лэнд:ЕГАИС - обсуждение, предложения, замечания, вопросы : КИС Lack & УС Land

28.03.2024 18:03


28.09.2016 11:31
AndreyZh
 
Цитата:
winmasta Сегодня во втором магазине ответы на запросы не приходят вообще, УТМ работает нормально, может где-то настройки не верные?
Сервис/проверка работоспособности УТМ... Если откроет домашнюю страницу, от ок... иначе неверно задан хост в насройке или УТМ не работает (проверка из агента открыть домашнюю страницу)
28.09.2016 11:39
winmasta
 
Цитата:
AndreyZh Сервис/проверка работоспособности УТМ... Если откроет домашнюю страницу, от ок... иначе неверно задан хост в насройке или УТМ не работает (проверка из агента открыть домашнюю страницу)
Это всё работает, видимо егаис упал
29.09.2016 03:15
winmasta
 
Не прошло и полсуток, пришел ответ, но ...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 267
Размер:	280.9 Кб
ID:	7766  
29.09.2016 22:53
AndreyZh
 
Цитата:
winmasta Не прошло и полсуток, пришел ответ, но ...
Сложно сказать, что у Вас за "вермутский треугольник", что ответы от ЕГАИСа идут пешком... В Саратове сегодня у меня был мегааврал и послано туда сотни запросов (десятки запросов остатков) и все на дерьмовых 3/4G "интернетах" работало (для ЕГАИСа) изумительно - самое большее 5 минут на обработку самого заморочного запроса (трансфер на примерно 15 тысяч строк)

По картинке... "Проблема" в "древности" УСЕга. Когда-то ЕГАИС действительно возвращал "кривые" файлы остатков - с тех времен верификация запроса и такая диагностика. Сейчас: это значит, что на регистре (складе или зале) нет остатков и приходит просто "пустой" файл... а сообщение осталось "старое"

Чуть отчитаюсь... В режиме анализа и ручного управления при помощи технологий "контура инвентаризаций" 100% выполнено распоряжение РАР о: 1-Весь товар поставить на баланс, 2-Вывели ЕГАИСные остатки к фактическим, т.е. на 1 октября все реальные магазины "белые и пушистые" и могут спокойно торговать!

Конечно без "косяков" в программе, "раздолбайства" персонала, выявления "нюансов" работы ЕГАИС с большими запросами, выявления "непонятных пока" или нечитаемыми марками товаров не обошлось... но всё разрешалось в on-line режиме по всем видам коммуникаций. Перечислю магазины (цифры примерные и на память):

1. Алкогольный супермаркет. Трансфер - 15000 строк, на баланс зала около 100 (всё до этого ставили на склад), списание - 6000 строк, нечитаемых марок около 50 бутылок (в 20:00 позвонили) - на всё получен ШК АМ и наклеены новые "марки" и поставили плюсом на баланс... Пропикивали с обеда понедельника до обеда среды с 2 рабочих мест и 6 человек таскали бутылки.

Проблема ЕГАИС! Отправили трасфер и баланс. Через 15 минут списание - отказ... Запросили остатки - они изменились частично. Откатили списание и отправили заново - прошло... Подождали регламентный час... Запросили остатки - все операции отразились в остатках и они сравнялись с фактическими.

2. Магазин "обычный" - примерно 3000 бутылок, на склад практически все было поставлено на баланс, да и на 01.01.16 были мизерные остатки... Всё рулил по телефону, пропикали спокойно за 1.5 дня... Приехал - оставшиеся операции провел без накладок.

3. Магазин "отстой ник" - на него переводили всякий "мусор" из закрываемых магазинов, да персонал "слишком умный" - примерно 3500 бутылок и более половины на баланс склада не ставили. Около 100 бутылок с нечитаемыми марками. Часть работ, как им хотелось сделали сами... пришлось все переделывать и заезжать 2 раза... Выявилась "недоработка" программы - замечание для разрабов:

Отправили трасфер и баланс, а после получения подтверждения, без анализа изменения остатков сразу отправили списание... ЕГАИС это всё "скушал", но т.к. по многим позициям остатки зала стали нулевыми, то списания по залу остались с пустыми реквизитами товара (кроме id) и стало быть взять из "не откуда"... в самом деле из внутренней БД остаток склада, но нужно "допиливать" УСЕга.

4. "Наливайка" - общепит! В "мусорном" магазине взял сканер и оператора - думал за пару часов управимся... Облом! На остатке было 800 бутылок (около 300 id)... Пришлось поработать грузчиком, но за 3.5 часа провели весь комплекс работ... Диво-дивное: это единственная точка, где не было "непонятного" товара или товара с нечитаемыми марками и всё прошло "без сучки и задоринки"... и даже успел вкусно поесть.
30.09.2016 08:15
winmasta
 
Цитата:
AndreyZh Сложно сказать, что у Вас за "вермутский треугольник", что ответы от ЕГАИСа идут пешком...
Проблема была в том, что в УТМ скопились запросы за 2 дня и не уходили. Перезагрузка УТМ помогла.
30.09.2016 10:42
Starter
 
Цитата:
AndreyZh Пропикивали с обеда понедельника до обеда среды
А магазин в это время не торговал алкоголем? Просто как то привык, что при инвентаризации продаж не должно быть, или у вас процесс дико хитрый и то, что просканировалось, но в процессе инвентаризации продалось учитывается ?
30.09.2016 11:04
AndreyZh
 
Цитата:
Starter А магазин в это время не торговал алкоголем? Просто как то привык, что при инвентаризации продаж не должно быть, или у вас процесс дико хитрый и то, что просканировалось, но в процессе инвентаризации продалось учитывается ?
Процесс продаж не прерывался! Пикали на других ПК сети...

1. Главное! Сейчас точность была "по барабану", т.к. основным было:

а. Поставить весь товар на баланс. По требованиям до 1 октября;
б. Отладить огранизационные процессы и программные технологии;
в. Свести ЕГАИСные остатки к почти фактическим. Что скорее всего будет всегда! Выявилось, что товары по части последних (до 2 дней прошло) полностью подтвержденных ТТН поставщиков не "упали" на остатки ЕГАИС, а уж принятых с актом расхождения доходят в течении недели...
г. Выявить все проблемные товары, в частности с нечитаемыми марками и, как выявилось не зарегистрированных в ЕГАИС (первичные документы в наличии).

2. Однако! Старались отлаживать и точность... Перед отправкой "горы" документов распечатали "чеки" (есть вся инфа, в т.ч. дата и время отправки) и в ручную отминусовали продажи от пропиканного "факта".

3. Выборочная ревизия. Так же отлажена (до всех процессов) в пробном режиме на одном из магазинов. Суть: проводим ревизию группы однородных товаров, например "джинов", поводим автовыправления остатков и переходим к другой полке, благо выкладка и хранение это позволяет.

4. Всё равно! С 01.10 по 31.12 нужно снова производить её для точного соответствия остатков, тем более с 01.10 начнется отладка организационных и программных технологий "работы с остатками по залу (регистр 2) от "минусов" появляющихся за предыдущий день". ИМХО - это самая примитивная и легко автоматизируемая техника работы с остатками (где-то раннее описана) и очень важно иметь всегда товары на складе (регистр 1), т.к. до кучи основной магазин - он же распределительный центр.
01.10.2016 05:40
winmasta
 
Добрый день, стоит задача перемещения АП с одного магазина в другой, порылся и не нашел в программе такой возможности, есть ли она и если нет то планируется ли ?
01.10.2016 08:29
AndreyZh
 
Цитата:
winmasta Добрый день, стоит задача перемещения АП с одного магазина в другой, порылся и не нашел в программе такой возможности, есть ли она и если нет то планируется ли ?
В чём проблема?

Всё это есть в 08.08.16, описывал пропавшему челу: https://olegon.ru/showthread.php?t=25446

В будущих версиях есть автоматизация, сделанная для одного "болтуна": https://olegon.ru/showpost.php?p=265810&postcount=98
03.10.2016 11:02
winmasta
 
Цитата:
AndreyZh В чём проблема?

Всё это есть в 08.08.16, описывал пропавшему челу: https://olegon.ru/showthread.php?t=25446

В будущих версиях есть автоматизация, сделанная для одного "болтуна": https://olegon.ru/showpost.php?p=265810&postcount=98
Странная штука:

1. Делаю Запрос остатков сразу по складу и торг. залу
2. Делаю автоопрос УТМ ... остатки пришли
3. Делаю анализ по остаткам ТЗ - остатки видно
4. Делаю Возврат ранее переданной АП из ТЗ на склад, пытаюсь инсертом добавить строку, ввожу код АП, мне выпадает список АП, но искомой там нет, там список АП который я последний раз передавал со склада в ТЗ.

Что то сделал не правильно ?
Часовой пояс GMT +3, время: 18:03.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.